течёт масло на Suzuki rmz 450

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Михаил Мижган
Аватара пользователя
Сообщения:7
Зарегистрирован:
11.04.2012
Откуда:Москва

#1 Сообщение Михаил Мижган » Ср апр 11, 2012 10:43 pm


Пожалуйста, посоветуйте, что делать.
Проблема состоит в следующем:
На Suzuki rmz 450 2008 года из шланга вентиляции картера капает масло.
Сначала, как завёл - всё в порядке.
Прогрелся, проехался малёк и масло покапало.
В чём может быть причина?
Может кто-нибудь сталкивался или есть понимание данной проблемы?
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#2 Сообщение FOX_73 » Ср апр 11, 2012 11:01 pm


Наверное как не прискорбно колечки подустали и прорыв газов в картер идет. Делали как то на сапуне отсекатель масла. В целом если печень отвалилась боржоми врятли поможет.
 

Михаил Мижган
Аватара пользователя
Сообщения:7
Зарегистрирован:
11.04.2012
Откуда:Москва

#3 Сообщение Михаил Мижган » Ср апр 11, 2012 11:05 pm


Это первое, что пришло мне в голову, но всё-таки надеюсь, что есть и другие варианты.
Хотя кто знает, что лучше.
Не используй никаких способов в качестве способа, не имей никаких границ в качестве границ.
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#4 Сообщение FOX_73 » Ср апр 11, 2012 11:15 pm


Надежда конечно умерает последней ;-). В принципе смертельного ничего нет.
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#5 Сообщение FOX_73 » Ср апр 11, 2012 11:17 pm


Сапунит в принципе немного даже новый мотик, но если уже подьедает масло, нужно наверное просвежиться по поршневой.
 

Михаил Мижган
Аватара пользователя
Сообщения:7
Зарегистрирован:
11.04.2012
Откуда:Москва

#6 Сообщение Михаил Мижган » Ср апр 11, 2012 11:22 pm


А кстати, если лезть в поршневую, можно обойтись заменой колец?
Или, обязательно, и поршень менять?
Не используй никаких способов в качестве способа, не имей никаких границ в качестве границ.
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#7 Сообщение FOX_73 » Ср апр 11, 2012 11:26 pm


Можно иногда, но по феншую лучше как минимум поршень, кольца, прокладка под головку. Все конечно индивидуально, но думаю так правильно. Разберете, промеряете свою картину и примете решение.
 

Михаил Мижган
Аватара пользователя
Сообщения:7
Зарегистрирован:
11.04.2012
Откуда:Москва

#8 Сообщение Михаил Мижган » Ср апр 11, 2012 11:49 pm


Сам понимаю, что по феншую оно, конечно, хорошо и правильно, и работать, наверное будет здорово. Вот только уж больно хочется иногда сэкономить и время и деньги. Тем более, что колечки в много раз дешевле поршня получаются. Да и работы с ними меньше. А с поршнем палец ещё выпрессовывать, да обратно ставить и не знаешь, что в конце концов получиться:

Не знаю как здесь, но недавно менял поршневую на авто (ниссан альмера). Так вот там после выпрессовки поршневых пальцев пришлось втулки в головках шатунов менять. В наличии нигде не было, ждать пол века. Пришлось изготавливать под заказ. В общем мало удовольствия. А стояли бы поршни, так и делать ничего бы лишнего не пришлось. Так вот сто раз подумаешь прежде, чем начать серьёзные технические манипуляции, тем более там, где ни разу не был.

Так что хочу удостовериться, что альтернатив нет. Менять, так сказать, всё и по порядку. А может быть, наоборот, пока не стоит.
 

jzgood
Аватара пользователя
Сообщения:43
Зарегистрирован:
08.04.2010
Откуда:Киев

#9 Сообщение jzgood » Чт апр 12, 2012 5:43 am


Бедная суза
Live★Fast
 

андрей9
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:255
Зарегистрирован:
02.10.2009
Откуда:МЕЛИТОПОЛЬ

#10 Сообщение андрей9 » Чт апр 12, 2012 6:56 am


Пришло время нужно менять, а нет средств, поставь и не трогай мот.
Не поменяешь поршень попадёшь на цилиндр.
А не в моготу, можно заткнуть тряпкой сапун, и коти себе на здоровья.
 

Фёдор
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:107
Зарегистрирован:
17.07.2011
Откуда:УЖГОРОД

#11 Сообщение Фёдор » Чт апр 12, 2012 7:41 am


заткнуть тряпкой сапун :-D :-D :-D
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#12 Сообщение FOX_73 » Чт апр 12, 2012 7:56 am


Михаил Мижган
На этих мотоциклах поршневой палец не выпресовывается. Снимаеш стопорное кольцо и мизинцем выталкиваеш поршневой палец.
Но можно конечно и тряпку в сапун :-D
 

Михаил Мижган
Аватара пользователя
Сообщения:7
Зарегистрирован:
11.04.2012
Откуда:Москва

#14 Сообщение Михаил Мижган » Чт апр 12, 2012 9:33 am


FOX_73 писал(а):Михаил Мижган
На этих мотоциклах поршневой палец не выпресовывается. Снимаеш стопорное кольцо и мизинцем выталкиваеш поршневой палец.
Но можно конечно и тряпку в сапун :-D
Вот это ценная для меня информация. Уже легче. Спасибо!

А по поводу уровня масла, то слежу тщательно, уровень в норме, а порой становиться ниже, наверное как раз из-за того, что сапун сырит :-[.
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»