Подскажите по CZ 250/513

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#46 Сообщение Teken_ua » Пн мар 12, 2012 10:13 pm


У меня пока есть два запасных комплекта. Как я понял чтоб не спалить поршень нужно чтоб карб типо подливал (богатил). Если не прав поправте!
 

Пумыч
участник
Сообщения:62
Зарегистрирован:
30.08.2011

#47 Сообщение Пумыч » Вт мар 13, 2012 12:06 pm


Поршень прогарает от бедной смеси, от богатой просто свенчка заливается...
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#48 Сообщение Teken_ua » Вт мар 13, 2012 5:52 pm


Подскажите вкручивая регулеровочный винт карба смесь обедняется или обогащается?
 

den123
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:147
Зарегистрирован:
15.01.2011

#49 Сообщение den123 » Вт мар 13, 2012 6:03 pm


обогощается
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#50 Сообщение sergei 68 » Вт мар 13, 2012 6:11 pm


Вот взял в руки книгу по ЧЗ 250-500 И ЦИТИРУЮ:"ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ ХОЛОСТОГО ХОДА.
Онвлияет на соотношение воздуха в топливе в цикле холостого хода.Путём затягивания винта снижается соотношение воздуха,т.е. поступает более богатая смесь.
ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИАПАЗОН НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВЕН ПРИ СЛЕДУЮЩЕЙ НАЛАДКЕ: Один поворот винта при открытии газа 0-1/8.
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#51 Сообщение Teken_ua » Вт мар 13, 2012 6:51 pm


sergei 68 писал(а):Вот взял в руки книгу по ЧЗ 250-500 И ЦИТИРУЮ:"ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ ХОЛОСТОГО ХОДА.
Онвлияет на соотношение воздуха в топливе в цикле холостого хода.Путём затягивания винта снижается соотношение воздуха,т.е. поступает более богатая смесь.
ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИАПАЗОН НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВЕН ПРИ СЛЕДУЮЩЕЙ НАЛАДКЕ: Один поворот винта при открытии газа 0-1/8.
Понял спасибо! Щас наверное скачаю себе руководство!
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#52 Сообщение sergei 68 » Вт мар 13, 2012 7:37 pm


Цитирую дальше:
ЖИКЛЕР ХОЛОСТОГО ХОДА:
Он влияет на насыщенность смеси в цикле холостого хода.В результате замены жиклера другим с болеевысоким номером поступает больше смеси в циклхолостого хода и подаётся более богатая смесь.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВЕН ОПЕРАЦИОННЫЙДИАПАЗОН ЖИКЛЕРА при открытии газа с 0 до 1/8.
ЗОЛОТНИК:
Золотник вносит свою долю/эффект/ в подачу воздуха в Эмульсионную трубку. Больший вырез золотника/в задней части/образует более бедную смесь.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВЕН ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИАПАЗОН ЗОЛОТНИКА при открытии газа с 1/8 до 1/4.
ИГЛА ЗОЛОТНИКА:
Игла закреплена на золотнике /заслонке/газа.Конусный конец иглы опущен в эмульсионную трубку.В результате небольшого открытия иглы создаётся возможность для прохода топлива через эмульсионную трубку,поступает обогащенная смесь. В верхней части иглы пять отверстий иглы для фиксатора.Для обогащения смеси иглу можно переставить из первого наиболее высокого отверстия вплоть до пятого самого низкого отверстия,обогащая тем самым в соответствующей мере топливную смесь.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВЕН ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИАПАЗОН ИГЛЫ при открытии газа с 1/4 до 3/4 открытия рукоятки.
ГЛАВНЫЙ ЖИКЛЕР:
Главный жиклер оказывает влияние на состав топлива,проходящего через эмульсионную трубку.При замене главного жиклера другим с более высоким номером поступает больше топлива через эмульсионную трубку,а вместе с тем и более богатая смесь.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВЕН ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИАПАЗОН ГЛАВНОГО ЖИКЛЕРА при открытии газа с 3/4до полного открытия рукоятки.
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#53 Сообщение Teken_ua » Вт мар 13, 2012 9:23 pm


Пасибо не много теории мне не помешает буду шаманить над карбом.
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#54 Сообщение sergei 68 » Вт мар 13, 2012 9:44 pm


А поршень зачастую прогорает от бедной смеси.А бедность смеси не всегда связана с настройкой карбюратора.Бедная смесь ещё может быть от подсоса воздуха.И поршень в основном горит из-за подсоса воздуха из-под головки.А коленвал горит из-за подсоса воздуха в сальниках коленвала.Так что не забывайте об этом,когда собираете моторы.Если присутствует подсос воздуха,то карбюратор настроить правильно невозможно.
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#55 Сообщение Teken_ua » Вт мар 13, 2012 11:13 pm


А как ето правильно настроеный карб? Ето типо на месте бешено отзывается на газ и кирпичный нагар на свече?
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#56 Сообщение sergei 68 » Вт мар 13, 2012 11:56 pm


Цитирую:
Соотношение смеси с воздухом оказывает главное влияние на рабочую температуру двигателя.При внесении любых изменений в наладку карбюратора неоходимо проследить за влиянием наладки на состояние свечи зажигания.
Стандартные настройки карбюратора для ЧЗ-250:главный жиклер 145,воздушный - 50,воздушный винт ослаблен на 2 поворота,положение иглы 2-ой вырез сверху.
А по поводу нагара на свече:кирпич тоже бывает разного цвета.Нагар на центральном электроде должен быть красно-коричневого цвета,а металическая часть свечи , к которой припаян боковой электрод-должна быть темно-коричневого цвета.И ещё:не маловажную роль играет правильно выставленный угол опережения зажигания.
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#57 Сообщение Teken_ua » Ср мар 14, 2012 12:26 am


У меня мотоплат опережение стоит 2.8 до вмт а насчёт жиклёра с 150 гтж наверное с 500ки, пока в ходу не проверял.
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#58 Сообщение sergei 68 » Ср мар 14, 2012 12:31 am


Да 150-это стандарт 500-ки.
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#59 Сообщение Teken_ua » Ср мар 14, 2012 12:39 am


Ну незнаю стоял гтж 150 и на старом двигле и на новоприобретёном наверное хозяива сечением жиклёра боролись с бедной смесью. *JOKINGLY*
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#60 Сообщение sergei 68 » Ср мар 14, 2012 1:43 am


Цитирую:
"КарбюраторЦД 2936 отрегулирован для нормальной высоты над уровнем моря.Стандартная наладка,приведенная на стр. 6(то-есть та что я писал выше в сообщении),является результатом сложных исследований и обычно не нуждается в изменениях,но в условиях высокого атмосферного давления или тяжелогобездорожья(песок,грязь),стандартный главный жиклер может быть заменен другимглавным жиклером,если карбюратор нуждается в другой наладке с учетом других условий,как высота над уровнем моря,влажность воздуха,погода и т.д.,но изменения должны проводиться с большой тщательностью.Неправильная наладка карбюратора может способствовать низкой мощности и поломке двигателя.При крайних условиях следует отрегулировать главные жиклеры и иглы дроссельной заслонки."
У меня был случай.Мы на картах настроили дома в Умани карбюраторы так,что карты земли не касались.А приехав в Киев на гонку мы были прозревшие:моторы вообще ехать не хотели , лили ,свечи вылетали одна За другой.Пришлось перенастраивать.Оказалось то,что в Киеве процентное содержание кислорода в воздухе не такое,как в Умани.Так что настраивай свой мот по состоянию нагара на свече зажигания и все будет Ок.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»