НОМИНАЦИЯ "ЛУЧШИЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНИК" В КЛАССЕ 250сс
Модератор:Neposeda
Я не за Ямаху, все мотоциклы имеют какие-то дефекты, мы не берем во внимание сплошные дефектоконструкторы как Хускварна и Анприлия, вор, тм и прочее. И пусть мне не говорят, что ТМ неплохой мотик, я на нем ездил - знаю
я предлагаю 3 варианта
Кавасаки ( через годик поменяеш вилочку на 3й передаче), кроме обычного ремонта по регламенту.
В Сузуки разбери коробку и шайбами надо сблизить передачи, чтобы шестерни входили в полное ние
В Ямахе вот с 2007, 2008 года в моторе проблем не возникало, подшипники переднего колеса открытые почему-то и они кончаются быстро ну и качалку надо мыть и мазать, либо менять, там игольчтые пошипники
Мне нравится Ямаха, как рулится, мотор у меня не совсем стандартный, поэтому нехватки мощности я не испытываю. За синих не агитирую, выбирай сам. Если ты чопперист уралокострукторством занимался в гараже - бери КТМ, с Хондой меньше проблем в этом плане, да и ходовка присутсвует по сравнению с КТМом, вот только в оранжевом мотике мощный мотор в стандарте и хорошие тормоза, несмотря на то, что он ломецца. НО зачем все эти кайфы, еслит не рулится он нифига и ходовой просто нету, куда все эти обалденные мощности разгона и торможения приманить, если мотик крестит постоянно и драгоценного зацепа с землей нету?
я предлагаю 3 варианта
Кавасаки ( через годик поменяеш вилочку на 3й передаче), кроме обычного ремонта по регламенту.
В Сузуки разбери коробку и шайбами надо сблизить передачи, чтобы шестерни входили в полное ние
В Ямахе вот с 2007, 2008 года в моторе проблем не возникало, подшипники переднего колеса открытые почему-то и они кончаются быстро ну и качалку надо мыть и мазать, либо менять, там игольчтые пошипники
Мне нравится Ямаха, как рулится, мотор у меня не совсем стандартный, поэтому нехватки мощности я не испытываю. За синих не агитирую, выбирай сам. Если ты чопперист уралокострукторством занимался в гараже - бери КТМ, с Хондой меньше проблем в этом плане, да и ходовка присутсвует по сравнению с КТМом, вот только в оранжевом мотике мощный мотор в стандарте и хорошие тормоза, несмотря на то, что он ломецца. НО зачем все эти кайфы, еслит не рулится он нифига и ходовой просто нету, куда все эти обалденные мощности разгона и торможения приманить, если мотик крестит постоянно и драгоценного зацепа с землей нету?
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
Atem
Зеленый - это синий и желтый... а зеленый + желтый = салатовый...
Зеленый - это синий и желтый... а зеленый + желтый = салатовый...
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
И кто оценивать будет???
сам будешь и пробовать и заценять
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
ОЦЕНИВАТЬ МОЖЕТ ТОЛЬКО ТОТ, КТО УЖЕ МОТОЦИКЛОВ 5 СМЕНИЛ И НА КАЖДОМ МНОГО НАКАТАЛ! ЧАЙНИК НЕ ПОЙМЕТ В ЭТОМ РАЗЛИЧИЯ!
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
BendeR СОГЛАСЕН???
- Igorexa_la
- Сообщения:261
- Зарегистрирован:
07.11.2007 - Откуда:Los Angeles/Berdyansk
Что в КТМе ломалолось? Каких годов мотоцикл был и каков моторесурс?Zavorotti писал(а):Я не за Ямаху, все мотоциклы имеют какие-то дефекты, мы не берем во внимание сплошные дефектоконструкторы как Хускварна и Анприлия, вор, тм и прочее. И пусть мне не говорят, что ТМ неплохой мотик, я на нем ездил - знаю
я предлагаю 3 варианта
Кавасаки ( через годик поменяеш вилочку на 3й передаче), кроме обычного ремонта по регламенту.
В Сузуки разбери коробку и шайбами надо сблизить передачи, чтобы шестерни входили в полное ние
В Ямахе вот с 2007, 2008 года в моторе проблем не возникало, подшипники переднего колеса открытые почему-то и они кончаются быстро ну и качалку надо мыть и мазать, либо менять, там игольчтые пошипники
Мне нравится Ямаха, как рулится, мотор у меня не совсем стандартный, поэтому нехватки мощности я не испытываю. За синих не агитирую, выбирай сам. Если ты чопперист уралокострукторством занимался в гараже - бери КТМ, с Хондой меньше проблем в этом плане, да и ходовка присутсвует по сравнению с КТМом, вот только в оранжевом мотике мощный мотор в стандарте и хорошие тормоза, несмотря на то, что он ломецца. НО зачем все эти кайфы, еслит не рулится он нифига и ходовой просто нету, куда все эти обалденные мощности разгона и торможения приманить, если мотик крестит постоянно и драгоценного зацепа с землей нету?
НУ опыта в плане всех марок мото исшо пока недостаточно, но по тем на которых успел погонять картинка такая: Сузуки можно отметить: + очень приятное управление и прощающую многие бока гонщика ходовку. -- реальлая беда с коробкой. Хонда это, есле кто помнит "ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ", но проблем в обслуживании и непредвиденных ремонтов намного меньше. КТМ чет вообще не понятное.
FOX_73
А у какого года модели Сузуки реальная беда с коробкой?
Я гонял этот год на Сузуки 250,проблем не было не с чем.
На следующий год уже взял модель 2009 года
А у какого года модели Сузуки реальная беда с коробкой?
Я гонял этот год на Сузуки 250,проблем не было не с чем.
На следующий год уже взял модель 2009 года
ИЖ-ПС лицензия Ямахи с 76 по 78 год и вообще сравнивать его с Хондой некорректно а делать тест-драйв и должны как раз чайники тогда будет непредвзятое мнение- весной тему замутим на Пирогвае