ФУОЗ "Саруман", БСЗ, генератор, тахометр, CZ 514
Модератор:Neposeda
Начал это дело.
Вот первые фотки, был выточен фланец для установки статора(катушек) от Дэльты (китайский мопед), конус магнита от Дэльты был расширен под цапфу коленвала CZ (токарь). Генератор дэльты нужен только для зарядки аккума...который пока не понятно куда ставить)))
ФУОЗ by Destroyer
http://vk.com/fuoz_saruman
Буду выкладывать фото еще.
Вот первые фотки, был выточен фланец для установки статора(катушек) от Дэльты (китайский мопед), конус магнита от Дэльты был расширен под цапфу коленвала CZ (токарь). Генератор дэльты нужен только для зарядки аккума...который пока не понятно куда ставить)))
ФУОЗ by Destroyer
http://vk.com/fuoz_saruman
Буду выкладывать фото еще.
Последний раз редактировалось 10ra Чт мар 01, 2012 9:12 am, всего редактировалось 7 раз.
Последний раз редактировалось 10ra Ср фев 22, 2012 11:14 am, всего редактировалось 2 раза.
Красиво ! Но как это без шпонки, магнетта провернется, и зажигалка не вытаветься ...
maxbel
шпонка нужна чтоб магнит занимал четкое положение относительно положения поршня в цилиндре...т.к. на магните расположена метка для датчика зажигания...но в нашем случае это метка нам мало интересна...т.к. в дальнейшем будет установлен оптодатчик и шторка...так сказать БСЗ
по поводу проворачивания магнита...опыт показывает что они так прикипают к цапфе что аж съемники гнутся...
этот генератор будет использоваться только для зарядки аккумулятора, а функции зажигания которые он должен выполнять на китайских мопедах мы не используем.
шпонка нужна чтоб магнит занимал четкое положение относительно положения поршня в цилиндре...т.к. на магните расположена метка для датчика зажигания...но в нашем случае это метка нам мало интересна...т.к. в дальнейшем будет установлен оптодатчик и шторка...так сказать БСЗ
по поводу проворачивания магнита...опыт показывает что они так прикипают к цапфе что аж съемники гнутся...
этот генератор будет использоваться только для зарядки аккумулятора, а функции зажигания которые он должен выполнять на китайских мопедах мы не используем.
Нашел большой для меня плюс от мопедовского генератора который я ставлю на CZ 514(фотки выше).
Рассказываю: хотел поставить на CZ 514 тахометр...кто знает - на 2х тактный 1 цилиндровый мотор это редкость и оч проблематично.
Схема электрических соединений мопедов Alpha, Delta
На мопеде Alpha стоит тахометр вот он (цена в инете 65грн)
У него два провода. И как видно по схеме зеленый провод это масса, а желтый идет на катушку статора (для электрооборудования) ту которую я оставил на моем статоре, она же служит для зарядки аккумулятора через реле. Т.е. тахометр работает от импульсов генератора, а не от импульсов зажигания как это обычно.
Рассказываю: хотел поставить на CZ 514 тахометр...кто знает - на 2х тактный 1 цилиндровый мотор это редкость и оч проблематично.
Схема электрических соединений мопедов Alpha, Delta
На мопеде Alpha стоит тахометр вот он (цена в инете 65грн)
У него два провода. И как видно по схеме зеленый провод это масса, а желтый идет на катушку статора (для электрооборудования) ту которую я оставил на моем статоре, она же служит для зарядки аккумулятора через реле. Т.е. тахометр работает от импульсов генератора, а не от импульсов зажигания как это обычно.
точность тохометра +- тромвайная остоновка
и он для 4т моторов
это скорей покозометр чем точный прибор
и он для 4т моторов
это скорей покозометр чем точный прибор
10ra, знакомый на ПС такой ставил, я спрошу у него как он его подключал!
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
да у мопеда ALFA 4х-тактный мотор - но это играет роль когда тахометр работает от импульсов зажигания(искры)djm9259 писал(а):...и он для 4т моторов
4х-тк 1 искра за 2 оборота
2х-тк 1 искра 1 оборот
в данном случае тахометр работает от генератора и считает обороты по частоте синусоидального сигнала с катушки генератора
На китайском 4т искра "лупит" каждый оборот к/в.
homo62
да потому что метка для датчика зажигания расположена на магните который крутится с коленом...
да потому что метка для датчика зажигания расположена на магните который крутится с коленом...