Опрос и обсуждение мотоциклов в Ралли-Рейдах
Модератор:Driverok
Собственно опрос создал для того что-бы понять "масштаб трагедии". Может и действительно это нужно только 2-3 мотогонам.
Немного истории: С начала этого года обсуждался вопрос по договору между ФМСУ и ФАУ об официальном участии мотоциклов в Ралли-Рейдах организованных ФАУ (те в таких гонках как Баха-Тарханку, Баха-Полигон, Киммерийский Тракт и тд.) .
Я уверен что многие потратили время и приложили усилия для разрешения проблемы но как говориться "Воз и ныне там". Мотогоны гоняют в Ралли-Рейдах вне зачета.
Хочется услышать ответы от тех кто уже принимал участие в РР или имеет желание.
PS: пожалуйста не флудите в этой теме. Вопросы типа: "а шо такое ралли-рейд" и тд тут не обсуждаются. Создайте другую тему и я с удовольствием объясню что знаю или ссылкой поделюсь с инфой.
Немного истории: С начала этого года обсуждался вопрос по договору между ФМСУ и ФАУ об официальном участии мотоциклов в Ралли-Рейдах организованных ФАУ (те в таких гонках как Баха-Тарханку, Баха-Полигон, Киммерийский Тракт и тд.) .
Я уверен что многие потратили время и приложили усилия для разрешения проблемы но как говориться "Воз и ныне там". Мотогоны гоняют в Ралли-Рейдах вне зачета.
Хочется услышать ответы от тех кто уже принимал участие в РР или имеет желание.
PS: пожалуйста не флудите в этой теме. Вопросы типа: "а шо такое ралли-рейд" и тд тут не обсуждаются. Создайте другую тему и я с удовольствием объясню что знаю или ссылкой поделюсь с инфой.
Влад, смотрю, тебя накрыло ралли-рейдами :)
В нескольких словах: договора между федерациями не будет. Несколько лет усилий не принесли результат на общее благо, слишком много балаболов как среди мотогонов, так и среди функционеров, кашу фиг сваришь Не заморачивайся раскачкой этой темы в нашей стране, не теряй время. Если же хочешь поорганизовывать, могу в подробностях рассказать, на какие грабли уже можно не наступать (свободных граблей почти не осталось )
Если хочешь ездить в ралли-рейдах - целься на европейские и африканские этапы. Там тебе и настоящий опыт и настоящие ощущения. У нас - это забава, ещё проедешь 1-2 этапа у нас и поймёшь, о чём говорю.
Не надейся на конструкив в этой ветке, у нас нет мотогонов, реально понимающих, что такое ралли-рейд.
По сути опроса - у нас ездить не буду. Ищу варианты на африканские тренировки и заграничные этапы соревнований.
В нескольких словах: договора между федерациями не будет. Несколько лет усилий не принесли результат на общее благо, слишком много балаболов как среди мотогонов, так и среди функционеров, кашу фиг сваришь Не заморачивайся раскачкой этой темы в нашей стране, не теряй время. Если же хочешь поорганизовывать, могу в подробностях рассказать, на какие грабли уже можно не наступать (свободных граблей почти не осталось )
Если хочешь ездить в ралли-рейдах - целься на европейские и африканские этапы. Там тебе и настоящий опыт и настоящие ощущения. У нас - это забава, ещё проедешь 1-2 этапа у нас и поймёшь, о чём говорю.
Не надейся на конструкив в этой ветке, у нас нет мотогонов, реально понимающих, что такое ралли-рейд.
По сути опроса - у нас ездить не буду. Ищу варианты на африканские тренировки и заграничные этапы соревнований.
Aude aliquid dignum
Виталий просто хочу ездить в ралли-рейдах. Мне это интересно.
Организацией заниматься не планирую. Нет в этом ни опыта, ни времени, ни желания. Тем более что ФАУ все прекрасно организовывает. Зачем строить велосипед.
Другое дело что для ФМСУ главное собрать побольше денег с лицензий и тд а развитие мотоспорта на втором месте. Сами ничего предложить по ралли не могут и другим мешают. Но на это я к сожалению не могу повлиять.
Организацией заниматься не планирую. Нет в этом ни опыта, ни времени, ни желания. Тем более что ФАУ все прекрасно организовывает. Зачем строить велосипед.
Другое дело что для ФМСУ главное собрать побольше денег с лицензий и тд а развитие мотоспорта на втором месте. Сами ничего предложить по ралли не могут и другим мешают. Но на это я к сожалению не могу повлиять.
Вот и не теряй на это время. Всё это уже пройдено. Едь за бугор гоняться.
Aude aliquid dignum
Я то собственно и не против гонять за бугом, но спонсоров нет
А еще ко всему опыта в ралли мало, читаю легенду плохо и физухой не доволен. Есть к чему стремиться. Будем работать над этим а там посмотрим, может что-то измениться в лучшую сторону в нашей стране (даже звучит как то необычно ).
А еще ко всему опыта в ралли мало, читаю легенду плохо и физухой не доволен. Есть к чему стремиться. Будем работать над этим а там посмотрим, может что-то измениться в лучшую сторону в нашей стране (даже звучит как то необычно ).
Опыт в ралли придёт с участием в ралли. Недоволен физухой - займись собой. Когда мне не хватало физухи на дальние прострелы - я нашёл тренера, полтора года с ним занимаюсь. 300-400 км в день проехать в боевом режиме - легко. И на следующий день повторить то же самое. Плохо читаешь легенды? Так нарисуй легенду от дома до работы и обратно. И сделай её так, чтобы любой, взяв её в руки, смог добраться из пункта А в пункт Б. Я так делал, быстро приходит понимание что да как. А потом - в гонку по легенде, ничего сложного там нет. Но и по-другому не научишься. Нет спонсора? Так и у меня пока нет. Участие в РР на самом деле не так много денег тянет, как может показаться на первый взгляд. Есть достаточно бюджетные варианты на первое время. По цене украинской гонки можно потягаться в Германии или Словакии. Было бы желание гоняться, топай к цели, делай всё от тебя зависящее, остальное приложится, когда будешь готов получить это.
Aude aliquid dignum
Виталик,думаю всё же с европейскими и африканскими этапами-перебор Это соовсем другие деньги и время,к тому же,кто будет катать у нас?Зрители тоже будуь ездить на этапы и спонсировать участников с других стран?
Вот как поднятие планки опыта-безусловно,такие этапы необходимы.Но списывать Украину с таких соревнований всё же рановато,к тому же, рано или поздно всё меняется и частенько в лучшую сторону.
Вот как поднятие планки опыта-безусловно,такие этапы необходимы.Но списывать Украину с таких соревнований всё же рановато,к тому же, рано или поздно всё меняется и частенько в лучшую сторону.
Лёша, я потратил три года на то, чтобы развить этот спорт в среде мотогонов. Провёл огромное количество консультаций, тренировок, выездов, участвовал в соревнованиях, не раз был соорганизатором этапов по РР, занимался прессой, телевидением, фотографами, сам постоянно фотографировал и писал статьи в несколько мото изданий и интернет-ресурсов, работал со спонсорами, потом же перед ними и отчитывался, занимался пиаром ралли-рейдов, продвигал мотогонов и т.д. Поверь, немного разбираюсь в этой кухне. На Украине есть прекрасные территориальные возможности для проведения гонок европейского уровня. Вот только на наши правила и условия приглашать серьёзных гонщиков рука не поднимается. А менять никто ничего не хочет. Я долго не мог для себя точно определить главную загвоздку застоя, причём не только в РР, а и в любом другом спорте, пока не увидел своими глазами развитие любого направления непосредственно в Китае. У нас отсутствует долгосрочная стратегия развития. А причина её отсутствия - в ментальности и нестабильности. Придя на любой пост, чиновники занимаются в первую очередь решением вопросов личной жизни, потому что завтра может придти новая власть и всех заменят. И так во всём. Никто даже говорить не хочет о долгосрочных перспективах, всем нужно получить результат прямо сейчас, без денежных и временных вложений. Например, японцы готовы инвестировать в проекты, которые будут приносить прибыль только через 20 лет.
Сделать ралли-рейды отдельно для мотогонов и квадров - реально. И я готов продолжить. Просто нужно пару человек, болеющих этим спортом и обладающими некоторыми финансами и возможностями, чтобы раскачать это дело. А потом спонсоры сами будут приходить, соответственно, будет развиваться спорт. И потом же федерации будут сами делать шаги навстречу. Много раз показывал формулу взаимосвязи развития спорта при взаимодействии участников-зрителей-спонсоров. Частично это понял Анатолий Зиненко (организатор Каменного Шторма) и Юлик и Сергей (организаторы Лесных Горок). Думаю, не надо говорить об узнаваемости и развитии этих гонок за короткие сроки.
По вопросу участия у нас и за границей - разница колоссальная. Простая математика: проезд на гонку, проживание, питание, стартовые, страховки, участие и т.д. и т.п. обойдётся в 1000 баксов на этап. Участие в Германии - примерно 1500 евро (если ехать вдвоём - расходы на треть уменьшаются). Тренировка в Марокко или Тунисе на подготовленном к Дакару мотоцикле в составе европейской команды, с применением навигационных приборов и легенд, включая перелёт, проживание, питание, топливо, обслуживание в командной техничке их же механиками и т.д. - под 2000 долларов за неделю! Но разница в наборе опыта и получаемом удовольствии огромная.
Так что, кто хочет ждать перемен в лучшую сторону, пусть ждёт. А катать у нас только для наполения списка участников чё-то не хочется. Проехать 2-3 этапа для раскачки - нормально, дальше скучно, не к чему стремиться.
Сделать ралли-рейды отдельно для мотогонов и квадров - реально. И я готов продолжить. Просто нужно пару человек, болеющих этим спортом и обладающими некоторыми финансами и возможностями, чтобы раскачать это дело. А потом спонсоры сами будут приходить, соответственно, будет развиваться спорт. И потом же федерации будут сами делать шаги навстречу. Много раз показывал формулу взаимосвязи развития спорта при взаимодействии участников-зрителей-спонсоров. Частично это понял Анатолий Зиненко (организатор Каменного Шторма) и Юлик и Сергей (организаторы Лесных Горок). Думаю, не надо говорить об узнаваемости и развитии этих гонок за короткие сроки.
По вопросу участия у нас и за границей - разница колоссальная. Простая математика: проезд на гонку, проживание, питание, стартовые, страховки, участие и т.д. и т.п. обойдётся в 1000 баксов на этап. Участие в Германии - примерно 1500 евро (если ехать вдвоём - расходы на треть уменьшаются). Тренировка в Марокко или Тунисе на подготовленном к Дакару мотоцикле в составе европейской команды, с применением навигационных приборов и легенд, включая перелёт, проживание, питание, топливо, обслуживание в командной техничке их же механиками и т.д. - под 2000 долларов за неделю! Но разница в наборе опыта и получаемом удовольствии огромная.
Так что, кто хочет ждать перемен в лучшую сторону, пусть ждёт. А катать у нас только для наполения списка участников чё-то не хочется. Проехать 2-3 этапа для раскачки - нормально, дальше скучно, не к чему стремиться.
Aude aliquid dignum
Felix,
такі люди як ти і розвивають мотоспорт.
Та як видно, ти топчешся на одному місці і просвіту не видно. Можливо варто змінити русло, переходь в ендуро. Тут теж проблем багато, але як не як, а є певний прогрес.
І друге
я вже 4 роки приймаю у часть в ЧУ з ендуро, і ралі рейди для мене дуже ціеаві, але не дуже туди спішу бо
1. Неохота їхати неофіційно
2. Багато ресурсів іде на ЧУ з ендуро
3. Немає масовості
такі люди як ти і розвивають мотоспорт.
Та як видно, ти топчешся на одному місці і просвіту не видно. Можливо варто змінити русло, переходь в ендуро. Тут теж проблем багато, але як не як, а є певний прогрес.
І друге
я вже 4 роки приймаю у часть в ЧУ з ендуро, і ралі рейди для мене дуже ціеаві, але не дуже туди спішу бо
1. Неохота їхати неофіційно
2. Багато ресурсів іде на ЧУ з ендуро
3. Немає масовості
444 Enduro School
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
- Нановский Серега
//
Последний раз редактировалось Нановский Серега Чт июн 19, 2014 1:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
На місці точно не топчусь, не мій метод Будь-які дії не проходять повз, всі ведуть до якогось результату. Зараз відкрилися двері нових можливостей. Побудували з товаришем спортивного монстра по типу американських трофі-траків, знімаю та роблю фільми, промо-ролики вже на професійному обладнанні, мандрую по світу. Трохи розгребусь з накопленим матеріалом, зніму промо про ендуро чи мотокрос, гонщика чи команду, все одно. Вивчаю тележурналістику, навесні спробую робити репортажі з деяких змагань. Та є ще багато різних цікавих ідей... А в ендуро - ще поганяємо Всьому свій час.BohdanRSK писал(а):Felix,
Та як видно, ти топчешся на одному місці і просвіту не видно.
Aude aliquid dignum
)))))))))))))))
Браво, Felix!
Браво, Felix!
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
Браво, браво.
Я мав на увазі не твої особисті досягнення, а власне участь і масовість мотоциклів в ралірейдах.
Дуже цікаво було б подивитись твої фільми
Я мав на увазі не твої особисті досягнення, а власне участь і масовість мотоциклів в ралірейдах.
Дуже цікаво було б подивитись твої фільми
444 Enduro School
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
Ралі рейдів для мотоциклів немає і думаю, не буде.BohdanRSK писал(а):Браво, браво.
Я мав на увазі не твої особисті досягнення, а власне участь і масовість мотоциклів в ралірейдах.
Aude aliquid dignum
Виталик,проблема в том,что сколько усилий не прикладывай-быстро не получится.Сколько у нас "закреплялся" мотокросс?И это при поддержке со стороны государства.А даже если 10 человек умножат и пройдут твой путь-глобально ничего не изменится за столько короткий срок.
Такие мото-спорт мероприятия можно сравнить с посадкой обычного дерева.Сколько не поливай,но быстрей всё равно не вырастит.Более важно систематичность и постоянное движение вперёд,иначе цвета не увидеть,не говоря уже о плодах.
Насчёт тренировок за рубежом,думаю для 95% желающих такие выезды просто не реальны.У большинства стоимость мотоцикла в пределах 3-4тыс долл,а потратить на поездку половину бюджета мотоцикла мало кто сможет.Но опять же,речь о большинстве,т.к заработки у нас в стране около минимальных.
Вот поэтому я и считаю,что стоит упираться именно у нас,если путь в Европу закрыт по финансовым причинам.
Но это только моё мнение,истина как известно где-то посередине
Такие мото-спорт мероприятия можно сравнить с посадкой обычного дерева.Сколько не поливай,но быстрей всё равно не вырастит.Более важно систематичность и постоянное движение вперёд,иначе цвета не увидеть,не говоря уже о плодах.
Насчёт тренировок за рубежом,думаю для 95% желающих такие выезды просто не реальны.У большинства стоимость мотоцикла в пределах 3-4тыс долл,а потратить на поездку половину бюджета мотоцикла мало кто сможет.Но опять же,речь о большинстве,т.к заработки у нас в стране около минимальных.
Вот поэтому я и считаю,что стоит упираться именно у нас,если путь в Европу закрыт по финансовым причинам.
Но это только моё мнение,истина как известно где-то посередине