Ретро мотокросс СССР
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
1975 CZ250 Falta Replica Type 980.5
Последний раз редактировалось ikorkishko Пт апр 13, 2012 4:18 pm, всего редактировалось 3 раза.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Последний раз редактировалось ikorkishko Пт апр 13, 2012 4:19 pm, всего редактировалось 2 раза.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
1968/69 CZ380 Twin Port
Последний раз редактировалось ikorkishko Пт апр 13, 2012 4:20 pm, всего редактировалось 3 раза.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
1969/70 CZ 380 Side Pipe Type 969
Последний раз редактировалось ikorkishko Пт апр 13, 2012 4:21 pm, всего редактировалось 2 раза.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
1978 CZ125 Type 511
Последний раз редактировалось ikorkishko Пт апр 13, 2012 4:22 pm, всего редактировалось 3 раза.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
-) 1984 CZ 125 Type 516
Последний раз редактировалось ikorkishko Пт апр 13, 2012 4:23 pm, всего редактировалось 3 раза.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Анатолий Ефимов 1. Участник Чемпионатов Мира, Европы.
2. Победитель и призёр Кубка Дружбы социалистических стран.
3. Многократный победитель и призёр международных соревнований по мотокроссу.
4. Победитель дружественных армий.
5. Чемпион СССР.
6. Призёр Чемпионата СССР - 10-х
7. Чемпион ВСССР - 4-х
8. Чемпион Украины лично и в команде - 18-х
9. Призёр Чемпионата Украины - 20-х
10. Около 150 побед в кубковых и традиционных соревнованиях по мотокроссу.
11. Чемпион СССР в команде.
12. Чемпион ВСССР в команде.
13. Обладатель кубка СССР в команде.
14. Призёр Кубка СССР - 3-х
15. Победитель спартакиады СССР в командном зачёте.
16. Призёр Спартакиады СССР - 3-х
17. Серебряный призёр Чемпионата СССР, Украины в эндуро - 2-х
18. Чемпион Москвы - 2-х
19. Чемпион Молдавии - 5-х
20. Победитель Всесоюзного Кубка Ю.А. Гагарина (Кишинёв) - 10-х
21. Многократный призёр международных соревнований по ШКГ.
22. Призёр Чемпионата Украины по ШКГ - 4-х
23. Победитель Кубка Одессы по ШКГ - 2-х
1968 году в возрасте 12-и лет я пришёл со старшим братом Николаем записываться в мото-клуб-Досааф. Брату сказали, что он слишком взрослый, а меня записали в секцию мотокросса. Так как я был сильно маленьким, мне сказали, чтобы я посещал клуб ещё один годик, помогал старшим товарищам, мыл, подметал и ждал.
В 13 лет 1969 года я получил свой первый мотоцикл Минск-125, начал тренироваться и принял участие в первой своей гонке. Занял 7-ое место – неплохой результат для молодого гонщика. Так началась моя спортивная жизнь. Всё, что мне рекомендовала мой тренер, Климентина Михайловна Сердюкова, и мой старший наставник, Павел Пройдисвет, я старался выполнять, и всё получалось. В 14 лет я уже получил лучший мотоцикл К-175. В 1970 году участвовал в чемпионате СССР среди «Трудовых Резервов», где занял 2-ое место, а также в чемпионате СССР среди «Дворцов Пионеров», где также стал 2-ым. В 1971 году выиграл кубок Харькова среди молодёжи. В 1972 году стал дважды серебряным призёром чемпионата Украины в зимних и летних гонках. В этом же году я стал членом сборной команды Украины. 1973 год стал ещё более значимым: я стал чемпионом Украины и 3-им призером Чемпионата СССР и был зачислен в сборную СССР.
Пришло время служить в Армии, и в 1974 году меня зачислили в самый сильный спортивный клуб ЦСКА, Москва. Стал военным гонщиком на целых 26 лет. В этом же 1974 году стал чемпионом Москвы и СССР.
Контактные телефоны:
067 267-61-23,
efimov56@mail.ru Шоссейно-кольцевые гонки 2007-2009:
1. 7 этапов Чемпионата Украины: Киев, Харьков, Донецк.
2. 3 кубка.
3. Участие в чемпионате России: Москва.
4. Тренировочный сбор: Венгрия, Польша с контрольными гонками.
Мотокросс:
1. Кубок Мира: Бельгия, Англия (июль, август 2007).
В 1975 году в составе сборной СССР ездил на «кубок дружбы» социалистических стран, где выступил достаточно удачно: в Польше занял 1-е место, в Венгрии – 3-ье, Югославии – 2-ое и 3-ье, Болгарии – 2-ое, Румынии – 1-ое. Самые скромные результаты были в Германии – 4-ое место и в Чехии – 5-ое. Финальная гонка состоялась в СССР, в Виннице, где я занял 3-ье место. В 1976 году я стал чемпионом Вооружённых Сил СССР. В 1977 году, выражаясь термином хоккея, я сделал «хетт-трик»: привёз сразу три серебряные медали, 2 с чемпионата СССР и одну с чемпионата Вооружённых Сил СССР. В 1978 году выступал в различных международных гонках по мотокроссу. Стал чемпионом Молдавии (г.Кишинёв). В 1979 году успешно выступил на спартакиаде СССР: в мотокроссе – бронза, в эндуро – серебро. В этом же году выступал в Чехии (Голицы) на чемпионате мира в классе 250. Мотоцикл был серийный, что повлияло и на результат: 23-е место из 40 гонщиков. В 80-ом на этапе чемпионата мира в Кишеневе, результат был гораздо лучше – 10 метсо. В 1980-1981 годах был призёром и победителем международных гонок в Чехословакии. В 1981 году имел второе знакомство с кольцом. На чемпионате Вооружённых Сил, класс 250 (Чайка, Киев), засекался 1-ым и 2-ым, но по техническим причинам сошёл с гонки. Первое знакомство с кольцом принесло 1-ое место на чемпионате Украины, который проходил в Белоруссии 1970 год, так как на территории Украины мототрека не было, его построили только в 1973 году в Киеве, на Чайке. С 1981 по 1991 почти каждый год я был чемпионом Украины и призёром СССР. В 1986 году в Румынии (Бухарест) прошла гонка Дружественных Армий, где я занял 1-ое место в классе 125. Чемпионат СССР завершился в 1991 году, который я достойно закончил на 2-ом месте в классе 500. С 1992 по 1997 был призёром чемпионата Украины в классе 250. 1997 год – чемпион Украины. 1999 – призёр кубка Украины. 2000-2003 – призёр и победитель традиционных соревнований по мотокроссу. В 2003 году выступал в кубке России среди взрослых, где занял 2-ое место.
С 2005 года по настоящее время выступаю в гонках по ШКГ. Являюсь 4-х кратным призёром чемпионата Украины. Выиграл два «кубка Одессы» в 2006 году. Призёр международных гонок по ШКГ в Венгрии, Чехии, Испании. В 2007 году выступал на чемпионате мира по мотокроссу среди взрослых в Бельгии (Намюр). В упорной борьбе вошёл в 5-у лучших. Продолжаю выступать в кроссе и шоссейно-кольцевых гонках.
2. Победитель и призёр Кубка Дружбы социалистических стран.
3. Многократный победитель и призёр международных соревнований по мотокроссу.
4. Победитель дружественных армий.
5. Чемпион СССР.
6. Призёр Чемпионата СССР - 10-х
7. Чемпион ВСССР - 4-х
8. Чемпион Украины лично и в команде - 18-х
9. Призёр Чемпионата Украины - 20-х
10. Около 150 побед в кубковых и традиционных соревнованиях по мотокроссу.
11. Чемпион СССР в команде.
12. Чемпион ВСССР в команде.
13. Обладатель кубка СССР в команде.
14. Призёр Кубка СССР - 3-х
15. Победитель спартакиады СССР в командном зачёте.
16. Призёр Спартакиады СССР - 3-х
17. Серебряный призёр Чемпионата СССР, Украины в эндуро - 2-х
18. Чемпион Москвы - 2-х
19. Чемпион Молдавии - 5-х
20. Победитель Всесоюзного Кубка Ю.А. Гагарина (Кишинёв) - 10-х
21. Многократный призёр международных соревнований по ШКГ.
22. Призёр Чемпионата Украины по ШКГ - 4-х
23. Победитель Кубка Одессы по ШКГ - 2-х
1968 году в возрасте 12-и лет я пришёл со старшим братом Николаем записываться в мото-клуб-Досааф. Брату сказали, что он слишком взрослый, а меня записали в секцию мотокросса. Так как я был сильно маленьким, мне сказали, чтобы я посещал клуб ещё один годик, помогал старшим товарищам, мыл, подметал и ждал.
В 13 лет 1969 года я получил свой первый мотоцикл Минск-125, начал тренироваться и принял участие в первой своей гонке. Занял 7-ое место – неплохой результат для молодого гонщика. Так началась моя спортивная жизнь. Всё, что мне рекомендовала мой тренер, Климентина Михайловна Сердюкова, и мой старший наставник, Павел Пройдисвет, я старался выполнять, и всё получалось. В 14 лет я уже получил лучший мотоцикл К-175. В 1970 году участвовал в чемпионате СССР среди «Трудовых Резервов», где занял 2-ое место, а также в чемпионате СССР среди «Дворцов Пионеров», где также стал 2-ым. В 1971 году выиграл кубок Харькова среди молодёжи. В 1972 году стал дважды серебряным призёром чемпионата Украины в зимних и летних гонках. В этом же году я стал членом сборной команды Украины. 1973 год стал ещё более значимым: я стал чемпионом Украины и 3-им призером Чемпионата СССР и был зачислен в сборную СССР.
Пришло время служить в Армии, и в 1974 году меня зачислили в самый сильный спортивный клуб ЦСКА, Москва. Стал военным гонщиком на целых 26 лет. В этом же 1974 году стал чемпионом Москвы и СССР.
Контактные телефоны:
067 267-61-23,
efimov56@mail.ru Шоссейно-кольцевые гонки 2007-2009:
1. 7 этапов Чемпионата Украины: Киев, Харьков, Донецк.
2. 3 кубка.
3. Участие в чемпионате России: Москва.
4. Тренировочный сбор: Венгрия, Польша с контрольными гонками.
Мотокросс:
1. Кубок Мира: Бельгия, Англия (июль, август 2007).
В 1975 году в составе сборной СССР ездил на «кубок дружбы» социалистических стран, где выступил достаточно удачно: в Польше занял 1-е место, в Венгрии – 3-ье, Югославии – 2-ое и 3-ье, Болгарии – 2-ое, Румынии – 1-ое. Самые скромные результаты были в Германии – 4-ое место и в Чехии – 5-ое. Финальная гонка состоялась в СССР, в Виннице, где я занял 3-ье место. В 1976 году я стал чемпионом Вооружённых Сил СССР. В 1977 году, выражаясь термином хоккея, я сделал «хетт-трик»: привёз сразу три серебряные медали, 2 с чемпионата СССР и одну с чемпионата Вооружённых Сил СССР. В 1978 году выступал в различных международных гонках по мотокроссу. Стал чемпионом Молдавии (г.Кишинёв). В 1979 году успешно выступил на спартакиаде СССР: в мотокроссе – бронза, в эндуро – серебро. В этом же году выступал в Чехии (Голицы) на чемпионате мира в классе 250. Мотоцикл был серийный, что повлияло и на результат: 23-е место из 40 гонщиков. В 80-ом на этапе чемпионата мира в Кишеневе, результат был гораздо лучше – 10 метсо. В 1980-1981 годах был призёром и победителем международных гонок в Чехословакии. В 1981 году имел второе знакомство с кольцом. На чемпионате Вооружённых Сил, класс 250 (Чайка, Киев), засекался 1-ым и 2-ым, но по техническим причинам сошёл с гонки. Первое знакомство с кольцом принесло 1-ое место на чемпионате Украины, который проходил в Белоруссии 1970 год, так как на территории Украины мототрека не было, его построили только в 1973 году в Киеве, на Чайке. С 1981 по 1991 почти каждый год я был чемпионом Украины и призёром СССР. В 1986 году в Румынии (Бухарест) прошла гонка Дружественных Армий, где я занял 1-ое место в классе 125. Чемпионат СССР завершился в 1991 году, который я достойно закончил на 2-ом месте в классе 500. С 1992 по 1997 был призёром чемпионата Украины в классе 250. 1997 год – чемпион Украины. 1999 – призёр кубка Украины. 2000-2003 – призёр и победитель традиционных соревнований по мотокроссу. В 2003 году выступал в кубке России среди взрослых, где занял 2-ое место.
С 2005 года по настоящее время выступаю в гонках по ШКГ. Являюсь 4-х кратным призёром чемпионата Украины. Выиграл два «кубка Одессы» в 2006 году. Призёр международных гонок по ШКГ в Венгрии, Чехии, Испании. В 2007 году выступал на чемпионате мира по мотокроссу среди взрослых в Бельгии (Намюр). В упорной борьбе вошёл в 5-у лучших. Продолжаю выступать в кроссе и шоссейно-кольцевых гонках.
Последний раз редактировалось ikorkishko Пн дек 05, 2011 2:14 pm, всего редактировалось 2 раза.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Геннадий Моисеев
Последний раз редактировалось ikorkishko Сб апр 14, 2012 7:20 pm, всего редактировалось 3 раза.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Леонід Юхимович Братковський (25.01.1930 - 29.06.2001).майстер спорту СРСР, заслужений тренер СССР
За свою тренерську кар'єру він виховав 7 чемпіонів Радянського Союзу, 43 чемпіона України, 54 майстра спорту, 83 кандидата в майстри спорту, 400 першорозрядників.
У 1961 році за ініціативи Леоніда Юхимовича вперше були проведені відкриті змагання з мотокросу на призи Київського автомобільно-дорожного інституту, які в майбутньому стали традиційними. У 1968 році мотокрос стає першістю СРСР серед студентів і присвячений пам'яті двічі Героя Радянського Союзу льотчика-космонавта В.М. Комарова, який до трагічної загибелі був гостем студентів і був обраний почесним студентом. Ці змагання користувалися величезною популярністю серед мотоспортсменів СРСР, мотокоманди з усієї країни (включаючи Владивосток, Мурманськ) були учасниками мотокросу. Студенти КАДІ 26 разів ставали переможцями цих змагань.
За всім цим стояв Леонід Юхимович Братковський, він був людиною з великої літери, намагався впроваджувати все краще, чудовий організатор, талановитий вихователь молоді, щедро дарував свої знання та уміння юним вихованцям, людина широкого кругозору, усього себе присвятив улюбленій справі. За підготовку спортсменів високого класу Л.Ю. Братковському було присвоєно звання заслуженого тренера УРСР і вручена урядова нагорода - медаль "За трудову доблесть". З 1992 року інститут разом з міністерством освіти і федерацією мотоспорту України проводить етапи відкритого чемпіонату України з мотокросу. Це все стало можливим завдяки зусиллям Леоніда Юхимовича Братковського.Недаром говорят, что доброе дело быстро обретает крылья. Эти слова вспоминались во время последних мотоциклетных соревнований, которые проводил Киевский автомобильно-дорожный институт — КАДИ — совместно с украинской республиканской федерацией мотоспорта, и областным комитетом ДОСААФ.
Приз Киевского автодорожного института впервые был разыгран в 1961 году. Оспаривали его лишь команды вузов Киевской области, но затем география кросса расширилась. Заявки начали поступать ни других областей и республик, в том числе и от клубных команд ДОСААФ и спортивных обществ. Организаторам кросса пришлось внести коррективы в Положение: главный приз стали разыгрывать только среди вузовских команд, а для остальных — учредили дополнительные призы. Это полностью оправдало себя.
Среди участников лично-командных соревнований, которые с минувшего года посвящаются памяти дважды Героя Советского Союза космонавта В. М. Комарова, были представители вузов Москвы и Хабаровска. Красноярска и Харькова. Киева и Омска. Среди клубных команд — ростовчане из «Трудовых резервов", эстонцы из «Йыуда», киевляне из СКА. спортсмены калачинского автомотоклуба Омской области.
Ненастная погода, заставившая перейти на запасную, сплошь песчаную трассу, не снизила накала спортивной борьбы. Как и в прежние годы, главный приз завоевали хозяева трассы. Но и другие команды продемонстрировали возросшее мастерство и большую волю. На второе место вышла команда Харьковского автодорожного института. И это не случайно. Здесь хорошо работает мотоциклетная секция. Третье место досталось сибирякам — студентам Красноярского политехнического института.
В вузовских мотосекциях подготовлено немало разрядников и мастеров спорта. Только в секции Киевского института за несколько лет выросло 10 мастеров спорта. Некоторые из них после окончания КАДИ работают тренерами. В Харьковском автодорожном институте мастерами спорта стали мотоциклисты В. Поваров. И. Леонидов, В. Кудрявцев. Эти примеры не единичны.
Польза, которую приносят студентам, будущим офицерам запаса, занятия мотоциклетным спортом, несомненна. Но. очевидно, еще не всюду уяснили эту истину. Многие мотосекции не получают необходимой и вполне возможной помощи от администрации институтов, профсоюзных организаций.
Большинство участников соревнований сетовало на то, что в вузах очень мало спортивных мотоциклов. Это, конечно, главный тормоз. Но мне кажется, выход из положения надо искать в том, чтобы смелее использовать (и приобретать) дорожные ИЖи и «Ковровцы». которые вполне подходят для тренировок начинающих спортсменов.
Важным стимулом для дальнейшего развития мотосекций явились бы соревнования по мотоциклетному спорту среди вузов страны. Проводится первенство РСФСР, на Украине проходят соревнования на приз КАДИ, в которых, как уже говорилось, участвует много институтских команд. Думается, настала пора вносить студенческие мотосоревнования во всесоюзный календарь. Они заслуживают места в нем. такого же, какое занимают вузовские состязания по другим видам спорта. И как это будет хорошо, если в следующем, юбилейном году, когда возьмет старт V Спартакиада по техническим видам спорта, начнут свою жизнь и чемпионаты студентов-мотоциклистов
За свою тренерську кар'єру він виховав 7 чемпіонів Радянського Союзу, 43 чемпіона України, 54 майстра спорту, 83 кандидата в майстри спорту, 400 першорозрядників.
У 1961 році за ініціативи Леоніда Юхимовича вперше були проведені відкриті змагання з мотокросу на призи Київського автомобільно-дорожного інституту, які в майбутньому стали традиційними. У 1968 році мотокрос стає першістю СРСР серед студентів і присвячений пам'яті двічі Героя Радянського Союзу льотчика-космонавта В.М. Комарова, який до трагічної загибелі був гостем студентів і був обраний почесним студентом. Ці змагання користувалися величезною популярністю серед мотоспортсменів СРСР, мотокоманди з усієї країни (включаючи Владивосток, Мурманськ) були учасниками мотокросу. Студенти КАДІ 26 разів ставали переможцями цих змагань.
За всім цим стояв Леонід Юхимович Братковський, він був людиною з великої літери, намагався впроваджувати все краще, чудовий організатор, талановитий вихователь молоді, щедро дарував свої знання та уміння юним вихованцям, людина широкого кругозору, усього себе присвятив улюбленій справі. За підготовку спортсменів високого класу Л.Ю. Братковському було присвоєно звання заслуженого тренера УРСР і вручена урядова нагорода - медаль "За трудову доблесть". З 1992 року інститут разом з міністерством освіти і федерацією мотоспорту України проводить етапи відкритого чемпіонату України з мотокросу. Це все стало можливим завдяки зусиллям Леоніда Юхимовича Братковського.Недаром говорят, что доброе дело быстро обретает крылья. Эти слова вспоминались во время последних мотоциклетных соревнований, которые проводил Киевский автомобильно-дорожный институт — КАДИ — совместно с украинской республиканской федерацией мотоспорта, и областным комитетом ДОСААФ.
Приз Киевского автодорожного института впервые был разыгран в 1961 году. Оспаривали его лишь команды вузов Киевской области, но затем география кросса расширилась. Заявки начали поступать ни других областей и республик, в том числе и от клубных команд ДОСААФ и спортивных обществ. Организаторам кросса пришлось внести коррективы в Положение: главный приз стали разыгрывать только среди вузовских команд, а для остальных — учредили дополнительные призы. Это полностью оправдало себя.
Среди участников лично-командных соревнований, которые с минувшего года посвящаются памяти дважды Героя Советского Союза космонавта В. М. Комарова, были представители вузов Москвы и Хабаровска. Красноярска и Харькова. Киева и Омска. Среди клубных команд — ростовчане из «Трудовых резервов", эстонцы из «Йыуда», киевляне из СКА. спортсмены калачинского автомотоклуба Омской области.
Ненастная погода, заставившая перейти на запасную, сплошь песчаную трассу, не снизила накала спортивной борьбы. Как и в прежние годы, главный приз завоевали хозяева трассы. Но и другие команды продемонстрировали возросшее мастерство и большую волю. На второе место вышла команда Харьковского автодорожного института. И это не случайно. Здесь хорошо работает мотоциклетная секция. Третье место досталось сибирякам — студентам Красноярского политехнического института.
В вузовских мотосекциях подготовлено немало разрядников и мастеров спорта. Только в секции Киевского института за несколько лет выросло 10 мастеров спорта. Некоторые из них после окончания КАДИ работают тренерами. В Харьковском автодорожном институте мастерами спорта стали мотоциклисты В. Поваров. И. Леонидов, В. Кудрявцев. Эти примеры не единичны.
Польза, которую приносят студентам, будущим офицерам запаса, занятия мотоциклетным спортом, несомненна. Но. очевидно, еще не всюду уяснили эту истину. Многие мотосекции не получают необходимой и вполне возможной помощи от администрации институтов, профсоюзных организаций.
Большинство участников соревнований сетовало на то, что в вузах очень мало спортивных мотоциклов. Это, конечно, главный тормоз. Но мне кажется, выход из положения надо искать в том, чтобы смелее использовать (и приобретать) дорожные ИЖи и «Ковровцы». которые вполне подходят для тренировок начинающих спортсменов.
Важным стимулом для дальнейшего развития мотосекций явились бы соревнования по мотоциклетному спорту среди вузов страны. Проводится первенство РСФСР, на Украине проходят соревнования на приз КАДИ, в которых, как уже говорилось, участвует много институтских команд. Думается, настала пора вносить студенческие мотосоревнования во всесоюзный календарь. Они заслуживают места в нем. такого же, какое занимают вузовские состязания по другим видам спорта. И как это будет хорошо, если в следующем, юбилейном году, когда возьмет старт V Спартакиада по техническим видам спорта, начнут свою жизнь и чемпионаты студентов-мотоциклистов
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
1984 CZ 250 Type 513
Последний раз редактировалось ikorkishko Пт апр 13, 2012 4:24 pm, всего редактировалось 3 раза.