нужон совет
Модератор:Neposeda
я бы мог вам конкретно "наумничать" много против, да времени жаль, скажу лишь одно, вы на ложном пути Почему? Ну самый короткий и убедительный ответ: Потому что эта система не применяется для обучения в мотокроссе даже у самых продвинутых в этой теме. Неужели вы думаете что в США или Бельгии не додумались бы до такого и не нашли средства для осуществления великой идеи, если в этом был бы какой то смысл? Не задавались вы таким вопросом?FOX_73 писал(а):В ПРИНЦИПЕ КОЛЛЕГИ ЯПОНЯЛ, ЧТО КОНКРЕТНО ЭТОЙ ПРБЛЕМОЙ НИКТО НЕ ЗАНИМАЛСЯ И ЧЕТ ЗА И ПРОТИВ ОДНОЗНАЧНО СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ. мОИ ЗНАКОМЫЕ РАДИОХАКЕРЫ УЖЕ ПЫХТЯТ НАД ЗАДАЧЕЙ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОДНОЗНАЧНО ПОВЕДАЮ.
Хотя возможно вы просто естествоиспыталель и вас увлекает сам процесс, а не результаты...
так что желаю удачи
ВОПРОСС ПОЭТОМУ И ВОЗНИК В ТЕММЕ, ПОЧЕМУ ЗА ИЛИ ПРОТИВ.
Я Ж НЕ ПРОТИВ ТОГО, ЧТО ЭТО НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА.
ПОНЯТНО ЧТО ГОНЩИК НАВЕРНОЕ МАЛО ЧЕ МОЖЕТ ПОВЕДАТЬ ПО РАДИО ТЕМ БОЛЕЕ ВНЯТНО, НО ДАТЬ ЕМУ КАКУЮ ТО ИНФУ, ДА О ТОМЖЕ ЗАВАЛЕ ЗА ТРАМПЛИНОМ ИЛИ ОВОРОТОМ! ПРО США И БЕЛЬГИЮ, НЕ СОМНЕННО ОНИ ЭТО КАК ТО ПРОШЛИ, НО НА НАШ ФОРУМ ОНИ ПОКА ЧЕТ НЕЗАБЕГАЮТ.
Я Ж НЕ ПРОТИВ ТОГО, ЧТО ЭТО НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА.
ПОНЯТНО ЧТО ГОНЩИК НАВЕРНОЕ МАЛО ЧЕ МОЖЕТ ПОВЕДАТЬ ПО РАДИО ТЕМ БОЛЕЕ ВНЯТНО, НО ДАТЬ ЕМУ КАКУЮ ТО ИНФУ, ДА О ТОМЖЕ ЗАВАЛЕ ЗА ТРАМПЛИНОМ ИЛИ ОВОРОТОМ! ПРО США И БЕЛЬГИЮ, НЕ СОМНЕННО ОНИ ЭТО КАК ТО ПРОШЛИ, НО НА НАШ ФОРУМ ОНИ ПОКА ЧЕТ НЕЗАБЕГАЮТ.
ОК! Попробую все же вам объяснить недостатки.
Интенсивность работы гонщика кроссовика гораздо выше чем в кользе мото или авто, при такой же напряженности нервной системы еще присудствует тяжелая физическая нагрузка.
От гонщика требуется быстрый анализ ситуации и принятие правильного решения. Теперь представьте, Вариант #1 нетко(гонщик) двигается по трассе на максимальной(для него на данный момент скорости) и флагмаршал на трамплине жестом(машет желтым флагом) подает сигнал об опасности? Гонщик знает, что за трамплином опасность, но не знает где, с права, с лева или по средине, он приймет правильное решение, снизит скорость до такого уровня при котором сможет правильно отреагирывать на внезапное препятствие(объехать)
Вариант #2 та же ситуация, только вместо быстрой подачи сигнала опасности жестом вы ему орете в ухо примерно следующее, ЗА ТРАМПЛИНОМ СПРАВА ЗАВАЛ!!! (попробуйте дать более короткое и понятное сообщение) наверняка в всплеске эмоций оно будет нести в себе гораздо больше ненужной информации(т.е. засирать мозги)
Типа ВАСЯ, ОСТОРОЖНО, СПРАВА ЗА ТРАМПЛИНОМ ПЕТЯ С КОЛЕЙ ЛЕЖАТ.
и даже если вы будете предельно кратки как в первом варианте, то Вася, зная что помеха с права, сиганет трамплин в полный газ, а в этот момент, Коля или Петя, в горячке после падения, поднимутся и побегут с трассы не в том направлении и..... Есть контакт! И видя это, вы обязательно будете орать летящему Васе новые предостережения, тем самым отвлекая его от ситуации на трассе.
Своими командами и советами по радио во время гонки вы будете только мешать а не помогать!!!
Что касается обучения(тренировок) ситуация примерно та же. Все навыки и владение техникой базируются на ощющениях, в первуюочередь, а так же визуальном и слуховом восприятии.
Если вы используете речевые команды во время езды, они должны быть четкими и максимально краткими(легкими для восприятия)
Я заметил на практике, что часто когда я нахожусь максимально близко к ученику во время выполнения им какого либо элемента(поворота например) и даю громкую и четкую речевую команду с целью исправления ошибки, то при открытом газе он ее не слышит, слышит что что-то кричу, но что именно не всегда слышит. То де самое будет происходить и с наушником, не расслышал и думает, что же тренер сказал, а нужно уже выполнять! По этому подача команды жестом намного эфективнее.
Интенсивность работы гонщика кроссовика гораздо выше чем в кользе мото или авто, при такой же напряженности нервной системы еще присудствует тяжелая физическая нагрузка.
От гонщика требуется быстрый анализ ситуации и принятие правильного решения. Теперь представьте, Вариант #1 нетко(гонщик) двигается по трассе на максимальной(для него на данный момент скорости) и флагмаршал на трамплине жестом(машет желтым флагом) подает сигнал об опасности? Гонщик знает, что за трамплином опасность, но не знает где, с права, с лева или по средине, он приймет правильное решение, снизит скорость до такого уровня при котором сможет правильно отреагирывать на внезапное препятствие(объехать)
Вариант #2 та же ситуация, только вместо быстрой подачи сигнала опасности жестом вы ему орете в ухо примерно следующее, ЗА ТРАМПЛИНОМ СПРАВА ЗАВАЛ!!! (попробуйте дать более короткое и понятное сообщение) наверняка в всплеске эмоций оно будет нести в себе гораздо больше ненужной информации(т.е. засирать мозги)
Типа ВАСЯ, ОСТОРОЖНО, СПРАВА ЗА ТРАМПЛИНОМ ПЕТЯ С КОЛЕЙ ЛЕЖАТ.
и даже если вы будете предельно кратки как в первом варианте, то Вася, зная что помеха с права, сиганет трамплин в полный газ, а в этот момент, Коля или Петя, в горячке после падения, поднимутся и побегут с трассы не в том направлении и..... Есть контакт! И видя это, вы обязательно будете орать летящему Васе новые предостережения, тем самым отвлекая его от ситуации на трассе.
Своими командами и советами по радио во время гонки вы будете только мешать а не помогать!!!
Что касается обучения(тренировок) ситуация примерно та же. Все навыки и владение техникой базируются на ощющениях, в первуюочередь, а так же визуальном и слуховом восприятии.
Если вы используете речевые команды во время езды, они должны быть четкими и максимально краткими(легкими для восприятия)
Я заметил на практике, что часто когда я нахожусь максимально близко к ученику во время выполнения им какого либо элемента(поворота например) и даю громкую и четкую речевую команду с целью исправления ошибки, то при открытом газе он ее не слышит, слышит что что-то кричу, но что именно не всегда слышит. То де самое будет происходить и с наушником, не расслышал и думает, что же тренер сказал, а нужно уже выполнять! По этому подача команды жестом намного эфективнее.
Все доступно и понятно! Спасибо pro-moto!
Сегодня позвонил мне Алексей Лопачук(Севастополь) и рассказал, что когда то с тренером практиковал этот метод. Сказал что лабуда полная, что все происходило примерно так же как я описал, команды в наушнике сильно отвлекают + радио шумы, на второй день тренировок не выдержал, снял шлем и вырвал наушник.