Как форсонуть пс.

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#106 Сообщение Destroyer » Пт июн 03, 2011 10:41 pm


Valek, да, он про него.
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#107 Сообщение Valek » Сб июн 04, 2011 12:47 am


Согласен можно, но ето на крайняк если не найти оригинала или с чз. Я поставил старый с пс на хороший палец с чизы, не зазора не чего имено чётко!
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#108 Сообщение Valek » Пн июн 27, 2011 6:31 pm


иду розбирать мотор почему- при переключении с первой на вторую передачи при резком открытии газа выбивает её, а если с 3 на 2 как не газуй чётко!!! было такое с 4 передачей я её турбинкой подправил ато на звезде края были круглые подровняял начала роботать но мне старые гонщики говорили что лучше не подровнять её на даже под сскос подточить!!!! как сделать как с завода или подточить под небольшим углом!!!! тогда просто не хватало времени для снятия шестерни с вала 2 передачи
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#109 Сообщение кирюха » Пн июн 27, 2011 6:34 pm


под углом.это назыв ласточкин хвост...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#110 Сообщение Valek » Пн июн 27, 2011 6:48 pm


точьно так и называли забыл!!!
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#111 Сообщение Valek » Вт июн 28, 2011 9:05 am


Кирюха просто хочеться резонатор красивый, завод, а не весь во швах, а если как в книге Григорьева написано сначала сварить ровный потом засипаешь песок завариваешь один край а второй забиваешь бруском, нагреваешь и гнёш!!! нормально получиться или бред!!!
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#112 Сообщение кирюха » Вт июн 28, 2011 11:27 am


не знаю но что то идея стрёмная...
да можно сварить окуратненько что будит красивее чем заводской...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#113 Сообщение Destroyer » Вт июн 28, 2011 12:58 pm


Valek, это так трубы гнут, а рне резонаторы :-D
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#114 Сообщение Valek » Вт июн 28, 2011 1:25 pm


Труба сёдня розобоал мотор на среднем кольце выпал стопорок прийдёться шуруп вкручивать!
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#115 Сообщение Destroyer » Вт июн 28, 2011 5:48 pm


лучше пересверли новый... и сделай штифт.
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#116 Сообщение Valek » Вт июн 28, 2011 6:30 pm


****..ц, оказуеться выпал и нижний стопор и пошли трешены от юпок в верх с одной стороны с обеих краёв!!!! Ёба...й поршень раньше лётали на них нормально выдержевали, как я рад что не кому их не делал!!!! Надо искать чизовскиййййй!!! Но он же сука дорогой, блин токо прошол обкатку!!! Чюствую прое...л я поездку в Крым к Коляну!!!! :'(
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#117 Сообщение Valek » Вт июн 28, 2011 8:31 pm


Народ когда на пс ставят поршень с чз что надо там переделовать? он от пальца к верху поршня короче почьти на 7 мм!!!! ктото говорил толи прокладку толстую ставить толи головку ниже садить помогите плыз ато к 29-му надо обкатать и ктото говорил что там тип с юбками надо чёто мудрить!
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#118 Сообщение Destroyer » Вт июн 28, 2011 9:25 pm


низ рубашки шлифовать на 3мм и торцевать гильзу сверху на 2мм.
юбку подрезать надо по минимуму, так чтобы не доходила до картера в НМТ. Если сильно подрезать, будет провал на верхах... уже на себе проверил.
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#119 Сообщение Valek » Вт июн 28, 2011 9:44 pm


а торцевать на заводе или самому можно и обезательно ли надо пропил (канал) на гильзе где голова садиться?
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#120 Сообщение Destroyer » Вт июн 28, 2011 9:45 pm


канавку не обязательно. Ну если ты ровно сможешь вручную 2мм снять, то вперед:)
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»