Как форсонуть пс.
Модератор:Neposeda
Не,у меня при 9в можно только с толкача,при 8в уже нивкакую.
kirich писал(а):Olejek для Сарумана нужен акум.
Valek а какое опережение ставишь? Опережение примерно 1.5 мм чуть больше и тупо начинает заводиться в другую сторону, тобто по часовой стрелке. Да я решил ставить родное с пс, у меня всётаки ендуро, и свет и не надо заморачиваться. У меня всю тягу отбило безконтактное зажигание! Вроде и хорошо но уже на втором моте из-за него гемор! А не у кого нету ресунка как подправить планетовский кулачёк под пс! Там в другую сторону.
Так ведь для родного тоже надо акум,а у меня наоборот гемор был с контактным зажыганием,причем под него надо акум не меньше 10А контакты просажывают неплохо.
ну а что делать, прийдёться ставить, толи я дурак толи лыжы не едут, (ЭТО Я О ГЕНЕРАТОРЕ), не могу толком настроить его, и у меня искра какогото беса начинаеться на этом зажигании не на перерезе магнита ана его начале!!!
Так и должно быть.
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
Уважаемый дестроер, а не завалялось ли у вас робочего зажигания с макаки с фуозом! Готов купить.
Неа, но могу сделать из Вашего.
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
Ура зароботало , вся проблема была взял я мотык с етим зажиганием бывший хозяин говорил что малолетки на нём ганяли, я его сделал выставил зажигание ка было не чего не менял, была такая беда, и зажигание у меня было на начеле магнитной дорожки якоря а не на его средине, поменял местами провода на катушечьке искра вроде по меньше но стабильная, подрегулировал зазор катушечьки, о и скра стала нормальная, начал заводить стрыляет в трубу, значь позднее, думаю ану попробую выставить на средину магнитной дорожки опа завёлся роботает, появились стабильная робота, обороты крутит как надо, а виставил вмт, думаю поеду проверю!!! выехал прёт но не сильно резкий с низов, но это по раньше зажигание должно быть нормально, газу в пол клинит газ, розобрал карб опустил иглу на 2 дырку, всё обороты ещё лучше не клинит , стою курю пришол кореш, говорит покажи как он щас работает!!! А дальше хотите верьте хотите нет дело было так, начинался дождь свекркали молнии так не плохо, я завожу и на нентралку прогазовываю, клинит газ но заслонка подымаеться и опукаеться оборы на всю, он орёт, неповерете я срываю броне провод без изменений я прозел не знаю что делать, включить передачю не могу высокие обороты и сцепление ведёт, короче не могу включить, орал пока не кончился в карбе бенз!!!!! я стою в шоке как он роботает без броне провода, ещё раз завожу, опять тоже самое, опять снимаю броне провод роботает, я был в шоке, он опять заглох кориш рядом стоит в тапочьках его в облясть пятки статический розряд с земли так хлопнул, он аш подпрыгнул, я был в шоке, повторяю была не хилая гроза, я перекачиваю мотык выкручиваю болт холостого хода, даю корешу телефон чтобы снял ато не кто не поверит, как западло всё зароботало не чего не клинит!!! Я не бил не пьян не чиго, но отвечаю такой прикол был!!!! я не могу понять почему не загло мот!!! Спасибо всем за помощь в этом не лёгком деле, !!!!
то может бенз заканчивался в поплавковой камере, посмотри как из кранка поступает топливо. У меня ЧЗ когда бензин допивает тоже так орёт, но не едет. Блин, напиши нормальным языком как ты выставляешь зажигание!! САМ ПРОЦЕС!
Сам прикол без броне провода роботал!!!
Зажигание: Выкручеваю свечьку, туда отвёртку, прокручиваю поршень перестал подыматься но ещё но ещё не начал опускаться (ВМТ), кручю гинератором чтобы пластинка на катушечьке генератора стала на розрез на якоре (на магнитной дорожке), всё зажал выставил зазор катушечьки примерно сделал на 1-1,5 мм, закрутил свечьку завёл!!!! А когда провода были на оборот, иска происходила не на розрезе магнита а на начале (магнитной дорожки) и искра была не стабильна, то есть то нет!!! блин если кто не верит переставлю провода и сниму на видео где начинаеться искра!!!
Зажигание: Выкручеваю свечьку, туда отвёртку, прокручиваю поршень перестал подыматься но ещё но ещё не начал опускаться (ВМТ), кручю гинератором чтобы пластинка на катушечьке генератора стала на розрез на якоре (на магнитной дорожке), всё зажал выставил зазор катушечьки примерно сделал на 1-1,5 мм, закрутил свечьку завёл!!!! А когда провода были на оборот, иска происходила не на розрезе магнита а на начале (магнитной дорожки) и искра была не стабильна, то есть то нет!!! блин если кто не верит переставлю провода и сниму на видео где начинаеться искра!!!
А теперь как надо выставлять. Берёшь свою отвёртку и крутишь вал до того момента когда она в самом верху, это будет ВМТ. В этом месте на уровне ребра цилиндра или где тебе удобно ставишь метку на отвёртке. Вынимаешь отвёртку отмеряешь вниз 2,5-3 мм и ставишь ещё одну метку. Вставляешь отвёртку назад и прокручиваешь вал ПРОТИВ хода кв(у ПС по часовой стрелке) чтобы поршень опустился на заданную длинну. Статором ставишь датчик в положение когда передняя часть прорези напротив края той полоски из металла на датчике. Выставляешь зазор между датчиком и магнитом. А то что ты написал без слёз не прочитаешь. Я такую ЧЗ купил, она еле ехала, это называеться вообще без опережения!
Если есть штанген циркуль с глубиномером или стрелочный микрометр, это выполняеться вообще просто.
Если есть штанген циркуль с глубиномером или стрелочный микрометр, это выполняеться вообще просто.
есть штангель, и микрометер,)))) зажигание просто нормально выставить было уже впадло!!! без слёз пото му что она так запарила я реально уже собирался продавать, реально нервы сдали, Спасибо конечьно но я знаю как зажигание выставлять, просто тогда оно вообще не правельно роботало, раз так а скоко мм зазор между катушкой и магнитом? сам забыл а парни говорили вроде 2мм
Можно подшипник вообще наборным сделать как у явы надо два стандартных сипаратора и два кольца упорных сделать и их закалить и можно шлифануть
Подожди ты за что имеешь ввиду, за верхний сипаратор?