Страница 1 из 4
ducati energia
Добавлено: Ср янв 28, 2015 3:52 pm
fanatykCZ516
Есть вот такое у меня зажигание и проблема в том что у меня на ямахе оно должно крутится в обратную сторону, соответственно по меткам ничего не работает. Может ли такое зажигание в принципе работать в обратную сторону, а то назад у меня мотор заводится (с последствиями:-( ), а вот в правильную сторону нихрена, как можно определить момент искрообразования?
Такое зажигание еще стоит на rm6 aprilia и там оно крутится именно как мне надо. Но в чем тут разница? в статоре или все же в роторе? вооот
жду ваших полезных комментов.
Добавлено: Ср янв 28, 2015 5:18 pm
fanatykCZ516
думаю купить ротор с априлии и теоретически все должно работать по меткам.
Добавлено: Ср янв 28, 2015 5:31 pm
Riobi
fanatykCZ516 писал(а):думаю купить ротор с априлии и теоретически все должно работать по меткам.
Миша не "изобретай" опять велосипед, купи от "Ямахи" и всё будет "пучком"...
Добавлено: Ср янв 28, 2015 6:53 pm
fanatykCZ516
Riobi
Увы, оно мне не по карману.
Добавлено: Чт янв 29, 2015 12:12 pm
theinizio
Надо стробоскопом посмотреть (у автоэлектриков есть).
Скорее всего, можно просто сместить индукционный датчик. Или прилив на роторе спилить.
Добавлено: Чт янв 29, 2015 12:37 pm
Riobi
theinizio писал(а):Надо стробоскопом посмотреть (у автоэлектриков есть).
Скорее всего, можно просто сместить индукционный датчик. Или прилив на роторе спилить.
Какой стробоскоп тут ему поможет, если мотор заводиться только назад , да ещё и с плохими "последствиями"? Прежде чем давать такие "советы" читайте внимательно что он написал в своём первом посте.
Добавлено: Чт янв 29, 2015 2:17 pm
fanatykCZ516
theinizio
Дружище, его нельзя сместить, на зажигании он внутренний и приливов никаких на роторе нет =(
Добавлено: Чт янв 29, 2015 3:24 pm
mishko
Riobi
Вы злой какой- то... Не обязательно заводить, достаточно киком подергать. Опытным путем выставить без шпонки ротор. Но поставить то, что там должно быть, да, правильнее...
Добавлено: Чт янв 29, 2015 3:47 pm
fanatykCZ516
mishko
подергать можно кое чем другим
, от дерганья кика никакой пользы.
Добавлено: Чт янв 29, 2015 3:55 pm
fanatykCZ516
Вот у поляка такая же проблема.
При работе назад, искра не стабильная и возникает не понятно когда.
https://www.youtube.com/watch?v=CcBo16e-_DM
Добавлено: Чт янв 29, 2015 4:43 pm
Riobi
fanatykCZ516 писал(а):theinizio
Дружище, его нельзя сместить, на зажигании он внутренний и приливов никаких на роторе нет =(
Миша зачем ты это ему объясняешь, если он просто ляпнул что первое на ум взбрело?
Добавлено: Чт янв 29, 2015 4:59 pm
Riobi
mishko писал(а):Riobi
Вы злой какой- то... Не обязательно заводить, достаточно киком подергать. Опытным путем выставить без шпонки ротор. Но поставить то, что там должно быть, да, правильнее...[/quote
При чём тут "злой" или "добрый", тема не про это. Если не понимаете , то не давайте свои так сказать "советы", потому как то что вы тут пишите просто в голове не укладывается. Для начало надо знать как это устроено и принцип его работы, а только потом пытаться давать свои советы. А все ваши "мысли" и догадки оставьте для экспериментов со своей техникой. Каким ещё "опытным путём" , как по твоему ротор будет потом держатся от смещения, долбить на цапфе посадочное под новую шпонку или резать в роторе?
Миша задал конкретный вопрос и кто знает на него ответ может ему в этом помочь, а ваши некомпетентные "советы" его только в тупик заведут.
P.S. "mishko" для чего "киком" то дёргать? Он же написал что "искра есть", вы хоть понимаете вами прочитанное или нет???
Один стробоскоп приплёл, другой "киком подёргать" предложил, что ещё? Может ему ещё с бубном вокруг побегать или к бабке сходить , а то вдруг пороблено...
Добавлено: Чт янв 29, 2015 5:10 pm
fanatykCZ516
вообщем назад работать оно не будет.
только может с правильным ротором.
Я склоняюсь к покупке мотоплата и установке его.
Есть какие-то минусы значительные у мотоплата?
Добавлено: Чт янв 29, 2015 5:24 pm
zexaf
А как ты его заводишь в обратную сторону?
Добавлено: Чт янв 29, 2015 5:26 pm
fanatykCZ516
zexaf
прикольная ава)
Да как, пинаешь кик, он заводится но в обратную сторону. вот.