Искра
Модератор:Neposeda
Подскажите пожалуйста, кто шарит, может ли полностью пропасть искра только из-за испорченной свечи (просто нет запасной что бы проверить)? свеча вся в масле, видно что залито, но не знаю норм ли что даже плохой искры нету. И второй вопрос у меня Сузуки РМ-250 2002, по каталогу свеча NGK BR8EG а всегда пользовался NGK BR8ES, пытался вычитать в чем их отличие - не нашел,но по размеру и резьбе идентичны и вторая гораздо дешевле. Вообще если стоит свеча не та что по мануалу она может влиять на работу двигателя?
Последний раз редактировалось VADIM1104 Ср май 07, 2014 8:43 pm, всего редактировалось 2 раза.
1. Конечно может. У меня было такое на 2т. Мотоцикл даже чихать не хотел.
2. Думаю виды свечей потому и придумывают, чтобы нужную ставить на конкретную технику.
3. Я раньше заказывал нужные мотоциклетные свечи НГК в сети автомагазинов "АТЛ", цена была около 80 грн была, если не было на складе, доставляли на протяжении 1-2 дней.
2. Думаю виды свечей потому и придумывают, чтобы нужную ставить на конкретную технику.
3. Я раньше заказывал нужные мотоциклетные свечи НГК в сети автомагазинов "АТЛ", цена была около 80 грн была, если не было на складе, доставляли на протяжении 1-2 дней.
есть у меня такие свечи оригинал хонда в наличии в коробке свеча именно с такой маркеровкойVADIM1104 писал(а):П Сузуки РМ-250 2002, по каталогу свеча NGK BR8EG
![;-)](./images/smilies/ad.gif)
Спасибо за ответы, но свеча меня уже мало волнует. Теперь уже меня беспокоит более серьезный вопрос: проверил уже другой свечей искры нет, и даже нет признаков жизни. А с чего вообще все началось - менял руль, когда снял кнопку "стоп двигатель" увидел что один проводок оборван (вообще там их два), попробовал завестись все работало только нажимая глушилку мот понятно не глох. Вообщем решил припаять тот проводок позднее и просто спрятал его в корпус кнопки и прикрутил ее к рулю, снова решил завестись - мот разок чихнул и все после того искра пропала!! Что могло вообще случиться??? мож второй проводок прикоснулся к массе руля или хз, неужели что то с мозгами могло случиться?хотя общался сегодня с людьми говорили что вряд ли глушилка как то могла спалить или вообще чему то навредить...
Прозвони кнопку,отпущенная не должна звонится . С коммутатором ничего не должно было случится. Двиг глушится на массу.
если пояльник не заземлён был то мог и делов наделать
но в первую очередь проверь кнопку![;-)](./images/smilies/ad.gif)
![;-)](./images/smilies/ad.gif)
но в первую очередь проверь кнопку
![;-)](./images/smilies/ad.gif)
Абсолютно ничего не мог наделать наделать,даже если не заземлен ! ![;-)](./images/smilies/ad.gif)
![;-)](./images/smilies/ad.gif)
я еще ничего не паял, снял бак и кнопку полностью отсоеденил, все равно ничего. Я так понимаю нужно проверять теперь все - бабину, генератор и мозги, мож реально чето накрылось а с кнопкой просто совпадение
Если до снят.ия кнопки все работало без перебоев, то смотри что трогал.
От CDI на кнопку два провода идет?
Провод от катушки на свечу дергал может плохой контакт.
И остальные провода от CDI смотри внимательно, может где-то контакт плохой или провод оборван.
С кнопкой все просто, замыкаешь два провода и глохнет.
Попробуй без кнопки, чтобы эти два провода не касались массы. Проверь хотя бы так, будет искра или нет?
И по свечам:
NGK BR8ES S - Стандартный центральный электро
NGK BR8EG G - Никелевый центральный электрод
И зазор на свече NGK BR8EG 0.5-0.6 мм, меньше чем на BR8ES
Стоимость BR8EG была 75-80 грн, это когда $ был по 8,30
От CDI на кнопку два провода идет?
Провод от катушки на свечу дергал может плохой контакт.
И остальные провода от CDI смотри внимательно, может где-то контакт плохой или провод оборван.
С кнопкой все просто, замыкаешь два провода и глохнет.
Попробуй без кнопки, чтобы эти два провода не касались массы. Проверь хотя бы так, будет искра или нет?
И по свечам:
NGK BR8ES S - Стандартный центральный электро
NGK BR8EG G - Никелевый центральный электрод
И зазор на свече NGK BR8EG 0.5-0.6 мм, меньше чем на BR8ES
Стоимость BR8EG была 75-80 грн, это когда $ был по 8,30
да все верно на кнопку идет два провода, то что их замыкание глушит мотор тоже понял, в том то и дело что электроника все время работала идеально, другие провода не трогал вообще, а писал уже выше пробовал даже полностью кнопку на клемах отключать, даже пробовал проволку в колпачок вставлять и просто проверял на ощупь думал что хоть малейший ток будет - нет мертво, прям мистика какая то
это не мистика коль поял на месте не заземлённым пояльником надо было хоть клему с комутатора снять поверь 15 лет уже ковыряюсь с автоэлектроникой ![;-)](./images/smilies/ad.gif)
![;-)](./images/smilies/ad.gif)
zexaf
где ты видел что я про акум писал
читать научись для начала ![;-)](./images/smilies/ad.gif)
а коль умный такой включи в сеть не заземлённый пояльник поставь на переменку один щюп на жало пояльника второй на землю и посмотри что будет для начала
а потом умничай ![:-!](./images/smilies/at.gif)
где ты видел что я про акум писал
![:-|](./images/smilies/an.gif)
![:-|](./images/smilies/an.gif)
![:-|](./images/smilies/an.gif)
![;-)](./images/smilies/ad.gif)
а коль умный такой включи в сеть не заземлённый пояльник поставь на переменку один щюп на жало пояльника второй на землю и посмотри что будет для начала
![;-)](./images/smilies/ad.gif)
![:-!](./images/smilies/at.gif)
VIT Извиняюсь,бегло прочитал!И что будет ? покажет 220?Ну и ?