Страница 1 из 1

Yamaha YZ 125 2001г.в. Не заводиться

Добавлено: Ср апр 10, 2013 12:33 pm
Marlboro2506
Подскажите неопытному...((
Приобрел под новый год себе я такой подарок) Yamaha YZ 125
Все было замечательно, но в один момент начал глохнуть когда сбрасываешь обороты, и тупит на пределе оборотов...
А потом в один херовый момент потек бензин через дренаж поплавкой камеры и через некоторое время он заглох(
Сняв карбюратор и прочистив бенз теч перестал, но он так и не заводится... После трех-пяти ударов по кику свечу заливает. Вобщем заливает так, что бенз аж в резонатор заливается(
Обнаружил я такую вещь... Выкрутив свечу, ложу ее на цилиндр, бью по кику - искры нет. Вкручиваю другую свечу в цилиндр (для компрессии) - искра есть, но нежно голубого цвета, а не фиолетового...((
Вот даже и не знаю с чего начинать...

Добавлено: Ср апр 10, 2013 7:12 pm
Митронин
Marlboro2506
КАРБЮРАТОР только он родимый! Голубая искра нормально. Только на палец не стоит проверять! КАРБЮРАТОР ТОМУ ПРИЧИНА!!!

Добавлено: Ср апр 10, 2013 8:05 pm
SPOLER
Привет. Проверь уровень в поплывковой камере, у меня на DT не держала резиновая прокладка корпуса иглы.

Добавлено: Ср апр 10, 2013 10:21 pm
Marlboro2506
Как я уже уровень не выставлял, все равно...
а углу я проверял примерно так:
перевернул карб (так чтоб поплавок на нее надавил) и попробовал продуть через отверстие, в которое бензин поступает - сил не хватило :-P

Добавлено: Ср апр 10, 2013 10:22 pm
Marlboro2506
А как именно ( по умному) выставить уровень?

Добавлено: Чт апр 11, 2013 10:07 am
Marlboro2506
А может быть причина в том, что я залил херовое масло в бензин?

Добавлено: Чт апр 11, 2013 8:25 pm
SPOLER
Привет. У меня както слизало шпонку на магните зажигания. Такие же симптомы. Проверь еше компрессию.

Добавлено: Чт апр 25, 2013 7:36 am
Marlboro2506
Компрессии нет, я ее пальцем удерживаю :-(

Добавлено: Чт апр 25, 2013 8:48 am
SPOLER
Marlboro2506 писал(а):Компрессии нет, я ее пальцем удерживаю :-(
Проверь обыкновенным компрессиометром. При 6 атм. у меня еще заводился но это мало.

Добавлено: Чт апр 25, 2013 9:30 am
ЗаУРАЛец
Уже давно бы разобрал и проверил состояние поршневой и КШМ. Это делать нужно в любом случае после покупки мотоцикла, чтобы в последствии избежать неприятных сюрпризов.
Купил товарищ Сузуки 125- "всэ у норме", "мот бомба" и т.д. При заводке стук. После вскрытия-зазор 0.15, разбитые шторки и прогар по стыку головки и цилиндра.