Страница 1 из 2

Зажигание honda cr85

Добавлено: Ср дек 10, 2008 5:44 pm
alexGV
Пропала искра honda cr85 катушка новая че смотреть где искать помогите, мануала нет

Добавлено: Сб дек 13, 2008 11:49 pm
BendeR
проверить cоединение с массой ? кнопку ..стоп.. на всякий случай отключи - свечу положи на цилиндр вытяни разъем от коммутатора и сразу вставь обратно дерни киком-если появилась и пропала искра один-два раза или не было вообще тогда снимай крышку генератора-посмотреть какого цвета провода- подключай тестер на выход с обмотки катушки генертора дергаешь киком- вольт 30 минимум должно быть если нет -ищешь или ремонтируешь катушку .Датчик холла и коммутатор практически вечные.потом отпишешь ;-)

Добавлено: Пт дек 19, 2008 7:27 pm
alexGV
Спасибо за инфу какой цвет плохо , заглох при наборе на больших оборотах насчет комутатора завтра попробую.

Добавлено: Чт дек 25, 2008 6:53 pm
BendeR
:-) имеется ввиду по цвету изоляции определяешь куда и откуда выходят эти провода -например белый и синий с катушки возбуждения генератора-для подключения к ним тестера.А ты что подумал?

Добавлено: Чт дек 25, 2008 7:23 pm
BendeR
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт дек 25, 2008 10:29 pm
BendeR
немного из того что пришлось в свое время менять или ремонтировать -потратились
конечно но зато есть кое-какой опыт в поисках искры :-)

Добавлено: Пт дек 26, 2008 9:09 pm
alexGV
На счет цвета понял ,померял хола дает импульс 5 v , 2 mS , на комутатор с магнето приходит синусоида с амплитудой 50 v, на катушку ничего не идет ,грешу на комутатор не пойму почему синусоида неужели диодный мост в комутаторе?

Добавлено: Вс дек 28, 2008 2:43 pm
ROMIK
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вс дек 28, 2008 2:46 pm
ROMIK
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ. HONDA CR 125. ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ЕЛКТРИКИ, НЕТ ИСКРЫ

Добавлено: Ср дек 31, 2008 2:46 pm
BendeR
alexGV писал(а):На счет цвета понял ,померял хола дает импульс 5 v , 2 mS , на комутатор с магнето приходит синусоида с амплитудой 50 v, на катушку ничего не идет ,грешу на комутатор не пойму почему синусоида неужели диодный мост в комутаторе?
чем меряешь? 50 в. очень хорошо - это из генератора на коммутатор а на катушку из коммутатора 100 вольт должно быть а холл минимум 0.7 в. иначе не откроет транзистор.Я брал батарейку из зажигалки-есть такие фонарик светодиод-и делаешь легенькое подрачивание :-) параллельно выходу из холла. Не забудь зеленый провод холла это ..минус.. пробуй- потом маяк сюда ;-)

Добавлено: Ср дек 31, 2008 5:22 pm
alexGV
Меряю Hi-skan в режиме осцилографа , отдал комутатор и катушку на тест опытному электрику ,результат после праздников ,кста с наступающими всех и на фиг кризис.

Добавлено: Чт янв 01, 2009 10:18 pm
BendeR
не забудь потом выложить результаты теста здесь для статистики а это на всякий случай пару схем по хонде и ямахе 4т
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Пт мар 20, 2009 9:48 pm
alexGV
Привет всем изза работы был перерыв в мотокросе , проясните в магнето CR 85 есть диодный мост иль нет , почему на комутатор приходит синусоида? Кто сталкивался с комутатором на Dio куда че приходит? Изображение

Добавлено: Пт мар 20, 2009 10:15 pm
huk_sasha
На японских мопедах стоит генератор переменного тока

Добавлено: Чт мар 26, 2009 7:27 am
alexGV
Ура , тема разрулена - на моте стояла гоночная очень холодная свеча , а провод с катушки зажигания не менялся давно (отчего была утечка на масу-следствие слабая искра), поехал после недостаточного прогрева залил свечу - пробил тиристор в комутаторе . На ресурсе motoremont.net есть человек Олег - очень толково объяснил подставил самодельный комутатор - искра есть. Делает спортивные комутаторы на любые модели 2 Т,огромное спасибо.Кому интересно родной комутатор вид изнутри: Изображение