Чихает в воздушный фильтр LC4, неправильно настр. зажигание?
Модератор:Neposeda
Помогите с проблемой. Мотик после ремонта перестал заводится с лапки, при открытом газе счихает дымом в воздушный фильтр. Все метки газораспределения стоят правильно. Опытным методом было установленно, что искра подаётся не задолго до открытия впускных клапонов( и после этого еще во время рабочего цикла). В чем может быть проблема, может мозги?
Последний раз редактировалось Vova3125 Пн авг 27, 2012 7:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
какой мот такого не может быть если все метки в норме он должен заводится с первого раза
- razvedchik
- Сообщения:1896
- Зарегистрирован:
25.10.2009 - Откуда:Україна, Стрий
Vova3125
Провір зазори на клапанах.Якщо пережаті, буде хлопати в фільтр.
Провір зазори на клапанах.Якщо пережаті, буде хлопати в фільтр.
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
мотоцикл KTM duke 2, мотор LC4 640 2006 года. Все зазоры стоят по мануалу, клапана 0.15 и впуск и выпуск, зазор на датчике хола 0.75. Метки все стоят тоже правильно. Сама прблема - два раза даётся искра, один раз в рабочий цикл ( как и должно), а второй уже непосредственно перед открытием впск. клапанов. Все проводку проверил, везде все подаётся. Поменял полярность на датчике хола, искра вообще пропала. В чем проблема так и не понятно, гришу на мозги...
Последний раз редактировалось Vova3125 Вс авг 26, 2012 5:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Да и голова после ремонта, все делалось на станках, с клапанами по идее все в порядке
- razvedchik
- Сообщения:1896
- Зарегистрирован:
25.10.2009 - Откуда:Україна, Стрий
Vova3125
Так ніби все добре. Але мозги або роблять , або ні. Він взагалі заводиться?
Так ніби все добре. Але мозги або роблять , або ні. Він взагалі заводиться?
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
начал сомниваться в правильности настройки зажигаия, и газораспределения: когда синнронизируешь метки на распредвалу, ориентируешся на метку на генераторе? ( метка находится под датчиком хола в этот момент или она должна находится в окошке крышки генератора?) или просто ставить поршень в ВМТ?
Метка на магните в окошке,метка на шестерне распредвала по срезу головки.(не забываем о метке на самом распредвалу) а может у тебя шпонку срезало? (что делали с головкой?)