Страница 1 из 1

Вопрос по КПП КТМ

Добавлено: Чт сен 28, 2017 6:26 am
Sledopyt
Не в движении а стоя на месте на заведенном моторе очень трудно попасть на нейтралку... То с второй сразу на первую то наоборот.. В движении без проблем, на заглушеном моторе тоже. Осевых люфтов на валах не обнаружил, все промыл прочистил. Где искать причину? МОТ КТМ 450 КПП 4ступенчатая.

Добавлено: Чт сен 28, 2017 6:27 am
Sledopyt
Выработки на копирном валу тоже нет, ролики целые, работают...

Добавлено: Чт сен 28, 2017 10:10 am
arthurmoto1
Это нормально. Шестерни переключаются при перегазовке.

Добавлено: Чт сен 28, 2017 10:57 am
Sledopyt
Дык у товарища такой же МОТ там все нормально, щелкает как часики...

Добавлено: Чт сен 28, 2017 1:46 pm
arthurmoto1
На переключение влияет форма и износ боковых зацепов шестерен и высота выступов на копирном валу(которые поджимаются подпружиненным роликом). Можешь всё подпилить - будут часики, но недолго - начнет выбивать передачи. Зачем тебе вообще на месте переключаться? Едешь - щёлкай.

Добавлено: Чт сен 28, 2017 2:23 pm
Sledopyt
Может и так...

Добавлено: Чт сен 28, 2017 3:29 pm
Sledopyt
Но всеавно не понятно, на не работающем двигателе все работает а на заведенном, но стоя на месте, нет... А в движении работает

Добавлено: Чт сен 28, 2017 7:14 pm
YAMASAKI
Привіт!В мене новий 350 17го року...таж сама фігня! Багато з цим стикаються! Я вже привик до цього!
Доречі коли скрутити холостий на мінімум легше попасти на нейираль!

Добавлено: Чт сен 28, 2017 7:44 pm
Sledopyt
На карбюратором моторе особо не скрутишь, но всеравно спасибо...

Добавлено: Пт сен 29, 2017 12:13 pm
arthurmoto1
Непонятного ничего нет, если взять в руки любую коробку и посмотреть, как она работает. Есть шестерни с зацепами под 90 градусов, их удерживает от выключения сила трения (кот. зависит в т.ч. от масла, микрошероховатостей и т.д.). Есть зацепы с большим углом - там без перегазовки вообще нереально, но это на спортах в основном на высших передачах - для надежности. На кроссачах никакой разницы нет, как она переключается на холостых, гораздо важнее, как она переключается под полной нагрузкой. Все ямахи у меня переключались прекрасно под полным газом с помощью выжыма сцепления, а вот рмз нет. На заглушенном моторе шестерни расцеплены, потому и переключаются, на ходу при перегазовке они расцепляются, а на холостых шестерни в зацепе, переключай при перегазовке.

Добавлено: Пт сен 29, 2017 12:44 pm
Riobi
Sledopyt если уж сильно хочется разобраться почему так происходит, то тогда разбираем мотор и первое что делаем, это ставим первичный и вторичный вал в центра( не в токарный станок, не на призмы или лезвия, а в специальные центра... :-[ ;-) ). Катаем их под индикатором и смотрим внимательно на стрелку, если всё в пределах нормы( хотя я очень сильно сомневаюсь в этом...), тогда идём дальше... :-[
Если не испугал алгоритмом действий, то набери меня, расскажу тебе более подробно где тут " Da ist der Hund begraben"... :-[ :-D

Добавлено: Пт сен 29, 2017 7:13 pm
Sledopyt
Риоби спасибо, я лучше уж так поезду, а то ремонт закончится покупкой коробки в сборе :-D
Но в общем понятно. Не буду мешать технике работать.