Страница 1 из 3
Помогите по коробке Honda CR 250R
Добавлено: Чт дек 31, 2015 12:48 am
Valerich
1-я,2-я,3-я-нормально. 4-я,5-я - тупо сброс на 3-ю. На выключенном двигателе все передачи включаются четко. Подозреваю выработка на шестернях. Может кто-то сталкивался? Понимаю,что лучше всего разобрать и посмотреть,но стремно. До этого были только явы. Помогите,пожалуйста.
Добавлено: Чт дек 31, 2015 7:26 am
Sledopyt
Не угадаешь. Только вскрытие. Не боись, бери покрывало, и все на него выкладывай, не спеша. Устройство и разборка сборка не сложные. Мануал тебе в помощь:-)
Добавлено: Чт дек 31, 2015 9:42 am
VIT
есть кпп в сборе на црку
Добавлено: Чт дек 31, 2015 2:08 pm
Valerich
Сколько будет стоить. И как с доставкой из Крыма?
Добавлено: Чт дек 31, 2015 2:41 pm
Riobi
Valerich писал(а):Сколько будет стоить. И как с доставкой из Крыма?
Укажи для начала год выпуска своего мотоцикла, потом разбери мотор и сделай дефектовку, а ты в место этого уже "кипишуешь"...
Добавлено: Чт дек 31, 2015 4:29 pm
VIT
Valerich писал(а):Сколько будет стоить. И как с доставкой из Крыма?
с доставкой -- люди знакомые частенько ездят туда сюда так что можно передать а там по почте до тебя перешлют за 150 у.е отдам валы шестерни копир вилки и вал переключения (дешевле чем брал)
Добавлено: Вс янв 03, 2016 10:49 pm
Valerich
Добрый вечер. Помогите,пожалуйста,с определением года двигателя. Модель МЕ03Е. Фото:
Может у кого есть мануал? У меня есть на 1996-ой. Там система мощносных заслонок совсем другая.
Заранее спасибо.[/img]
Добавлено: Пн янв 04, 2016 5:13 pm
Valerich
Номер двигателя начинается с 51. Из того что я нашел,год движка 1989
.
На него вообще реально запы найти? Просто если разбирать-то менять всё,что не гуд.
Я в шоке.
Человек,который продал,говорил-95-96-ой.
Добавлено: Пн янв 04, 2016 6:23 pm
skrickis
Valerich писал(а):Номер двигателя начинается с 51. Из того что я нашел,год движка 1989
.
На него вообще реально запы найти? Просто если разбирать-то менять всё,что не гуд.
Я в шоке.
Человек,который продал,говорил-95-96-ой.
мотор до 92.года, с 92.г. идёт другой клапан
Добавлено: Пн янв 04, 2016 6:53 pm
MAX(CZ)
1988 CR250 ME03E-500000
1989 CR250 ME03E-510000
1990 CR250 ME03E-520000
1991 CR250 ME03E-530000
и т.д
Человек,который продал,говорил-95-96-ой.
Нехороший человек, когда будешь продавать тоже так говори...
Корпус воздушного фильтра должен быть определенного объема, чтобы был запас отфильтрованного воздуха на случай резкого открытия дросселя.
А что с мотором? Там никасиль или уже гильза?
На него вообще реально запы найти? Просто если разбирать-то менять всё,что не гуд.
Поршневая 86-96 на ебее есть, кое чего найти можно. Подшипники и сальники возможно поштучно у нас. Если надумал разбирать, то нужен съемник генератора, можешь у токаря заказать, резьба 27 левая. Сначала разбери, а потом будет видно что к чему.
У меня такой же дырчик (ну или мотор в данном случае), только 98 года, тоже уже древний мамонт считается.
У меня до этого тоже была ява, ничего страшного там нет, тем более что по сравнению с явовской коробкой, это сделана надежнее, нужно только из новых запов собирать, коробку можно и б.у, но в хорошем состоянии поставить.
Добавлено: Пн янв 04, 2016 7:30 pm
Valerich
Нехороший человек, когда будешь продавать тоже так говори...
Да получается уже сказал...
С годом двигателя определился только сегодня. Тоже нашел расшифровку по номеру. В продаже поправлю.
Никасиль или гильза? Вскрытие покажет.
По поводу фильтра- купол под паролон у меня родной,на базе него и строил корпус.На родном патрубок от фильтрующего элемента к карбу не намного больше.
За паролоном воздух все равно нефильтрованый. Сейчас в корпусе добавил еще выборки под втягивание воздуха.
С корпусом и без него работает одинаково.
Можно чертеж съемника?
Однозначно разбирать...
Добавлено: Пн янв 04, 2016 8:18 pm
MAX(CZ)
Типа такого, они похожи +- длина разная
Добавлено: Пн фев 01, 2016 2:21 pm
Valerich
Добавлено: Пн фев 01, 2016 2:28 pm
Valerich
Добавлено: Пн фев 01, 2016 9:50 pm
Sova148
Ты ещё фото вилочек покажи.Когда выбивает передачи страдают и вилочки.Да и фото понять сложно .Судя что 4-5 проблема,то задействованы три шестерни и одна вилочка на первичном валу.А ты выставил на фото вторичный вал,где две вилочки включают 1-2-3 передачу.А потом "ЕЩЁ" фото первичного вала с шестернями зализанными.Так где проблема?Все шестерни изношены и всё зависит от твоего бюджета.