Страница 1 из 2
Какой лучше подшипник?
Добавлено: Сб дек 13, 2014 9:27 pm
VADIM1104
В прошлом сезоне сменил подшипник на валу тот что под корзиной, стоял NTN поменял на SKF . Отработал он очень мало, но изначально в нем был заводской тепловой зазор C3 уверен из-за этого он и накрылся. Подскажите какой вообще там должен стоять подшипник с C3 или стандартный без люфтов, NTN тоже был с С3 но его могли уже менять. Мот Suzuki Rm-250 02
Re: Какой лучше подшипник?
Добавлено: Сб дек 13, 2014 11:01 pm
Riobi
VADIM1104 писал(а):В прошлом сезоне сменил подшипник на валу тот что под корзиной, стоял NTN поменял на SKF . Отработал он очень мало, но изначально в нем был заводской тепловой зазор C3 уверен из-за этого он и накрылся. Подскажите какой вообще там должен стоять подшипник с C3 или стандартный без люфтов, NTN тоже был с С3 но его могли уже менять. Мот Suzuki Rm-250 02
Подшипники на валу надо менять по парно, а не по одному, а самое правильное если разобрал, то все одним махом. Не в тепловом зазоре там у тебя дело. Ищи причину более тщательно, если не найдёшь , то замена на другой (любого производителя) приведёт обратно к такому же результату.
Какое масло в коробку льёшь, какой объём и как долго на нём ездишь? Может быть надо было просто сменить ещё масло на правильное.
Самое главное, ты на 100% уверен что покупал именно фирменные подшипники, а не подделку?
Добавлено: Вс дек 14, 2014 12:04 am
YAMASAKI
+ в мене на YZ 125 зїло підшипники через стружку в маслі...після вскриття виявилось що шестерні 2 передачі дуже постраждала от і причина! Дивись всі шестерні!
Добавлено: Вс дек 14, 2014 12:57 am
VADIM1104
Масло по мануалу 10в-40, такое и лью, просто уже тогда когда покупал даже новый подшипник он мне не понравился, но в магазине сказали что это заводской зазор (С3). Теперь когда разобрал он вообще чуть не разсыпается, знакомый и говорит что бери без телового зазора с мин люфтами, почему же и интерисуюсь здесь - важно ли будет на подшипнике С3 или нет, в мануале ниче про маркировку подшипника не нашел. А все остальные подшипники в моторе в идеале. Покупаю все время в одном месте фирма именно специализируется на торговле подшипников так что подделка мало вероятна
Добавлено: Вс дек 14, 2014 7:28 am
Riobi
VADIM1104 писал(а):Масло по мануалу 10в-40, такое и лью, просто уже тогда когда покупал даже новый подшипник он мне не понравился, но в магазине сказали что это заводской зазор (С3). Теперь когда разобрал он вообще чуть не разсыпается, знакомый и говорит что бери без телового зазора с мин люфтами, почему же и интерисуюсь здесь - важно ли будет на подшипнике С3 или нет, в мануале ниче про маркировку подшипника не нашел. А все остальные подшипники в моторе в идеале. Покупаю все время в одном месте фирма именно специализируется на торговле подшипников так что подделка мало вероятна
Ещё раз повторю, если подшипник был фирменный, то не в нём дело. Название фирмы производителя масла напиши и какой объём заливаешь, сколько на нём мото часов работал мотор и в каком режиме(может ты по горам на нём на 1 и 2 только ездишь)? Дистанционные шайбы все стоят и на своих ли местах? Есть ли люфт на валах после сборки (осевой и продольный) и какой? Там могут быть разные причины почему это происходит.
Подшипники надо менять оба (с двух сторон) на валу, иначе будешь опять тренироваться в сборке - разборке своего мотора. Если не можешь сам найти причину, то устранять последствие это пустая трата времени и средств.
Можешь послушать "советы" своего знакомого и ещё раз убедиться что там дело не в тепловом зазоре. Не может там быть у тебя всё в идеале, иначе бы тогда всё работало без проблем. Надо всё ещё раз тщательно просмотреть и сделать измерения всех деталей на наличие износа или повреждений.
P.S. Как называется фирма в которой ты всё время покупаешь подшипники и сколько ты за него заплатил в у.е.?
Каким инструментом проводил замеры что сделал такой вывод что всё в "идеале" ( микрометром, индикатором, штангенциркулем часовым или цифровым) или все замеры были "на глазок"???
Ищи причину, а не уговаривай себя и нас что там всё отлично, что вот только подшипник не с таким тепловым зазором поставил...
Добавлено: Вс дек 14, 2014 11:43 am
VADIM1104
Езжу на всех передачах в норм режиме, шайбы везде стоят, валы не люфтят, в коробку использую масло Хадо 10в-40, но напомню у меня же 2т. Фирма кажись "Світанок" называется, отдавал тогда за него ~12у.е. Замеры я не проводил просто как достал нов. подшипник с упаковки обойма на нем уже люфтила, опять повторюсь мне объяснили что С3 все такие.
Добавлено: Вс дек 14, 2014 12:40 pm
Dmitry090
Хадо
Добавлено: Вс дек 14, 2014 6:25 pm
Митронин
Добавлено: Вс дек 14, 2014 6:31 pm
YAMASAKI
Хадо це болото! В скутер 50сс і то стрьомно лити! Скупий платить двічі!
Добавлено: Вс дек 14, 2014 7:43 pm
Riobi
VADIM1104 писал(а):Езжу на всех передачах в норм режиме, шайбы везде стоят, валы не люфтят, в коробку использую масло Хадо 10в-40, но напомню у меня же 2т. Фирма кажись "Світанок" называется, отдавал тогда за него ~12у.е. Замеры я не проводил просто как достал нов. подшипник с упаковки обойма на нем уже люфтила, опять повторюсь мне объяснили что С3 все такие.
Я так сразу и подумал, что кизяк залил вместо масла. И после этой "бодяги" ты ещё утверждаешь что у тебя там всё в "идеале" без каких бы то попыток даже сделать минимальные измерения?
Могу тебя поздравить и с покупкой якобы подшипника "SKF" , учитывая что ты брал его минимум через третьи руки(потому как эта "фирма" их сюда не поставляет) и их наценку + наценку там где они его купили , то ты купил 100% китайскую подделку.
Подшипники с зазором С3 не все такие, а только "мусорный китай". Нормальный подшипник с зазором С3 у тебя бы стоял подольше, но учитывая что вместо масла там был кизяк хадовский, в этом и есть вся твоя проблема. Продолжай в том же темпе и мы скоро увидим объявление о покупке б/у коробки или под рубрикой "продам на запчасти"...
P.S. Собирать КПП без обмера и дефектовки на таких мотоциклах , да и вообще на любой технике , это всё равно что прыгать в речку в незнаком месте с обрыва. Может повезёт, а может повезут, но только медленно и не далеко...
Добавлено: Ср дек 24, 2014 12:07 am
arthurmoto1
А что ж там в кпп можно мерять микрометром, индикатором или штангелем?
Добавлено: Ср дек 24, 2014 8:29 am
Юра Т.
ответы в самом вопросе. "просто уже тогда когда покупал даже новый подшипник он мне не понравился," "в коробку использую масло Хадо 10в-40,"
Добавлено: Ср дек 24, 2014 8:29 am
Юра Т.
arthurmoto1 писал(а):А что ж там в кпп можно мерять микрометром, индикатором или штангелем?
посмотри хотя бы раз мануал....на любой мот.
Добавлено: Ср дек 24, 2014 12:58 pm
Riobi
arthurmoto1 писал(а):А что ж там в кпп можно мерять микрометром, индикатором или штангелем?
Действительно, а что там и в правду измерять в КПП, да и зачем это нужно...? Вам там вообще не надо не чего измерять, пошатал валы из стороны в сторону, почесал макушку, махнул рукой "а и так сойдёт"( в мануале там так и описан этот процесс...), залил в место масла "бодяги" - дёшево и сердито, вот и вся ваша "дефектовка" в месте с "ремонтом"...
Добавлено: Ср дек 24, 2014 4:27 pm
arthurmoto1
Ну вот открыл первый попавшийся мануал на рмз450. если по-русски, помыть-посмотреть-поменятьшонепонравилось. Мерять штангелем предлагают ширину вилочек, но их износ и так виден (слетает хром, запилы от шестерен), да ширину тазов в шестернях. Реально просто проводится мойка и осмотр. Правильные подшипники - оригинальные подшипники, менять желательно все сразу. Ну а масло... на рмз450 в мануале так и написано motul 300v
дешево и сердито. З.ы. Кстати,оно же подойдёт и в двухтактную коробку прекрасно.