Страница 1 из 1

недовключаеца 5 передача HONDA CR 125 R

Добавлено: Пн сен 26, 2011 8:37 am
Веталь
Мотоцикл HONDA CR 125 R 2001г
1,2,3,4 включаются хорошо потом щелчок вверх что-то типа нетралки, ещо раз вверх 5 передача. Коробку розобрал вылочка та что вклюает 4, 5 пер была в ужасном состоянии(шестерня которую, двигает эта вилочка, в нормальном состоянии пазы которыми она входит в 5 пер тоже целые, единстенное что на ней не так с другой стороны пазы на 4 пер немножко зализаны, но 4пер включаеца хорошо), купил практически новую поставил все вроде включаеца! Но хватило этого километров на 5 доехать до трека, а потом та-же история :-( Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема!

Добавлено: Пн сен 26, 2011 10:37 am
ЙА КРЕВЕДКО
может там надо регулеровочную шайбу поставить.....

Добавлено: Пн сен 26, 2011 10:56 am
Веталь
ЙА КРЕВЕДКО писал(а):может там надо регулеровочную шайбу поставить.....
может быть. Но немогло же быть такого что она вобще невходила в зацепления, а если бы входила хоть немног и сразу выскаковала то были бы зализани пазы, а так они целые........

Добавлено: Чт сен 29, 2011 4:17 pm
Tima
Веталь , для гарантии нужно менять пару - новую вилочку и новую шестерню с которой она в зациплении , а также все дифектные детали . Так же проверить разбег шестерёнок коробки , состояние подшипников и состояние регулировочных шайб и штопорных колец . Их наличие и местоположение думаю можно посмотреть в мануале .
может быть. Но немогло же быть такого что она вобще невходила в зацепления, а если бы входила хоть немног и сразу выскаковала то были бы зализани пазы, а так они целые........
Там много и не нужно , нагрузка то не слабая . Маленький люфтик в подшипниках , небольшой люфт в вилке и шестерне , слегка зализаны торцевые зацепы , поизношены немного регулировочные шайбочки и штопорные кольца и вуаля :-) ;-)

Добавлено: Пт сен 30, 2011 7:04 am
Веталь
Tima писал(а):Веталь , для гарантии нужно менять пару - новую вилочку и новую шестерню с которой она в зациплении , а также все дифектные детали . Так же проверить разбег шестерёнок коробки , состояние подшипников и состояние регулировочных шайб и штопорных колец . Их наличие и местоположение думаю можно посмотреть в мануале .
может быть. Но немогло же быть такого что она вобще невходила в зацепления, а если бы входила хоть немног и сразу выскаковала то были бы зализани пазы, а так они целые........
Там много и не нужно , нагрузка то не слабая . Маленький люфтик в подшипниках , небольшой люфт в вилке и шестерне , слегка зализаны торцевые зацепы , поизношены немного регулировочные шайбочки и штопорные кольца и вуаля :-) ;-)
Буду пробовать, а там что получеца напишу!