недовключаеца 5 передача HONDA CR 125 R
Модератор:Neposeda
Мотоцикл HONDA CR 125 R 2001г
1,2,3,4 включаются хорошо потом щелчок вверх что-то типа нетралки, ещо раз вверх 5 передача. Коробку розобрал вылочка та что вклюает 4, 5 пер была в ужасном состоянии(шестерня которую, двигает эта вилочка, в нормальном состоянии пазы которыми она входит в 5 пер тоже целые, единстенное что на ней не так с другой стороны пазы на 4 пер немножко зализаны, но 4пер включаеца хорошо), купил практически новую поставил все вроде включаеца! Но хватило этого километров на 5 доехать до трека, а потом та-же история Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема!
1,2,3,4 включаются хорошо потом щелчок вверх что-то типа нетралки, ещо раз вверх 5 передача. Коробку розобрал вылочка та что вклюает 4, 5 пер была в ужасном состоянии(шестерня которую, двигает эта вилочка, в нормальном состоянии пазы которыми она входит в 5 пер тоже целые, единстенное что на ней не так с другой стороны пазы на 4 пер немножко зализаны, но 4пер включаеца хорошо), купил практически новую поставил все вроде включаеца! Но хватило этого километров на 5 доехать до трека, а потом та-же история Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема!
- ЙА КРЕВЕДКО
- Сообщения:778
- Зарегистрирован:
15.12.2008 - Откуда:Балаклава(Россия)
может там надо регулеровочную шайбу поставить.....
может быть. Но немогло же быть такого что она вобще невходила в зацепления, а если бы входила хоть немног и сразу выскаковала то были бы зализани пазы, а так они целые........ЙА КРЕВЕДКО писал(а):может там надо регулеровочную шайбу поставить.....
Веталь , для гарантии нужно менять пару - новую вилочку и новую шестерню с которой она в зациплении , а также все дифектные детали . Так же проверить разбег шестерёнок коробки , состояние подшипников и состояние регулировочных шайб и штопорных колец . Их наличие и местоположение думаю можно посмотреть в мануале .
Там много и не нужно , нагрузка то не слабая . Маленький люфтик в подшипниках , небольшой люфт в вилке и шестерне , слегка зализаны торцевые зацепы , поизношены немного регулировочные шайбочки и штопорные кольца и вуаляможет быть. Но немогло же быть такого что она вобще невходила в зацепления, а если бы входила хоть немног и сразу выскаковала то были бы зализани пазы, а так они целые........
Буду пробовать, а там что получеца напишу!Tima писал(а):Веталь , для гарантии нужно менять пару - новую вилочку и новую шестерню с которой она в зациплении , а также все дифектные детали . Так же проверить разбег шестерёнок коробки , состояние подшипников и состояние регулировочных шайб и штопорных колец . Их наличие и местоположение думаю можно посмотреть в мануале .
Там много и не нужно , нагрузка то не слабая . Маленький люфтик в подшипниках , небольшой люфт в вилке и шестерне , слегка зализаны торцевые зацепы , поизношены немного регулировочные шайбочки и штопорные кольца и вуаляможет быть. Но немогло же быть такого что она вобще невходила в зацепления, а если бы входила хоть немног и сразу выскаковала то были бы зализани пазы, а так они целые........