Вопрос по КПП КТМ
Модератор:Neposeda
Не в движении а стоя на месте на заведенном моторе очень трудно попасть на нейтралку... То с второй сразу на первую то наоборот.. В движении без проблем, на заглушеном моторе тоже. Осевых люфтов на валах не обнаружил, все промыл прочистил. Где искать причину? МОТ КТМ 450 КПП 4ступенчатая.
Дорога возникает под ногами идущего
Выработки на копирном валу тоже нет, ролики целые, работают...
Дорога возникает под ногами идущего
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Это нормально. Шестерни переключаются при перегазовке.
Дык у товарища такой же МОТ там все нормально, щелкает как часики...
Дорога возникает под ногами идущего
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
На переключение влияет форма и износ боковых зацепов шестерен и высота выступов на копирном валу(которые поджимаются подпружиненным роликом). Можешь всё подпилить - будут часики, но недолго - начнет выбивать передачи. Зачем тебе вообще на месте переключаться? Едешь - щёлкай.
Может и так...
Дорога возникает под ногами идущего
Но всеавно не понятно, на не работающем двигателе все работает а на заведенном, но стоя на месте, нет... А в движении работает
Дорога возникает под ногами идущего
Привіт!В мене новий 350 17го року...таж сама фігня! Багато з цим стикаються! Я вже привик до цього!
Доречі коли скрутити холостий на мінімум легше попасти на нейираль!
Доречі коли скрутити холостий на мінімум легше попасти на нейираль!
На карбюратором моторе особо не скрутишь, но всеравно спасибо...
Дорога возникает под ногами идущего
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Непонятного ничего нет, если взять в руки любую коробку и посмотреть, как она работает. Есть шестерни с зацепами под 90 градусов, их удерживает от выключения сила трения (кот. зависит в т.ч. от масла, микрошероховатостей и т.д.). Есть зацепы с большим углом - там без перегазовки вообще нереально, но это на спортах в основном на высших передачах - для надежности. На кроссачах никакой разницы нет, как она переключается на холостых, гораздо важнее, как она переключается под полной нагрузкой. Все ямахи у меня переключались прекрасно под полным газом с помощью выжыма сцепления, а вот рмз нет. На заглушенном моторе шестерни расцеплены, потому и переключаются, на ходу при перегазовке они расцепляются, а на холостых шестерни в зацепе, переключай при перегазовке.
Sledopyt если уж сильно хочется разобраться почему так происходит, то тогда разбираем мотор и первое что делаем, это ставим первичный и вторичный вал в центра( не в токарный станок, не на призмы или лезвия, а в специальные центра... ). Катаем их под индикатором и смотрим внимательно на стрелку, если всё в пределах нормы( хотя я очень сильно сомневаюсь в этом...), тогда идём дальше...
Если не испугал алгоритмом действий, то набери меня, расскажу тебе более подробно где тут " Da ist der Hund begraben"...
Если не испугал алгоритмом действий, то набери меня, расскажу тебе более подробно где тут " Da ist der Hund begraben"...
Риоби спасибо, я лучше уж так поезду, а то ремонт закончится покупкой коробки в сборе
Но в общем понятно. Не буду мешать технике работать.
Но в общем понятно. Не буду мешать технике работать.
Дорога возникает под ногами идущего