сцепление на honda cr250, нужен совет

Вопросы относительно коробки передач, сцепления

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Grind
Сообщения:28
Зарегистрирован:
04.04.2015
Откуда:Киев

#1 Сообщение Grind » Ср янв 25, 2017 2:59 am


Здравствуйте
Подскажите, как оно регулируется? Момент срабатывания.
Ситуация такая, что срабатывает, когда я ручку отпускаю на самом краю хода
Также когда мотоцикл на передаче стоит на месте, с выжатым сцеплением - то он не сдвигается с места
Как бы смешно это не звучало *JOKINGLY*
Еще интересует ссылка на скачивание мануала 95-96г
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#2 Сообщение MAX(CZ) » Ср янв 25, 2017 1:12 pm


Тут не важно cr или другая модель с аналогичной конструкцией сцепы.
На примере CR250:

Прижимные пружины сцепления лимит в свободном состоянии: 44.7 mm
Фрикционные диски лимит 2.85 mm (каждый нужно промерять)
Стальные диски, проверить на плоскости (на стекле например), щуп толще 0.2 mm не должен пролезать, проверка на ровность.
Проверить есть ли зазубрины на корзине сцепления и зацепы на внутреннем барабане (clutch center).

И потом есть смысл регулировать тросиком момент схватывания/разъединения дисков.

Свободный ход рычага сцепы: min 10mm (мануал 10-20), главное что бы он был.
Я люблю, когда свободный ход минимальный, но он должен быть.
Когда мотор прогреется, то выжим становится мягче, точка схватывания может сместиться.
Ситуация такая, что срабатывает, когда я ручку отпускаю на самом краю хода
Если "срабатывает" (сцепляются диски), то попробуй попустить тросик сцепления.
Также когда мотоцикл на передаче стоит на месте, с выжатым сцеплением - то он не сдвигается с места
Логично
 

Grind
Сообщения:28
Зарегистрирован:
04.04.2015
Откуда:Киев

#3 Сообщение Grind » Ср янв 25, 2017 1:24 pm


Логично
Насчет последнего - у меня на другой технике было так, что стою я на передаче, с выжатым сцеплением - и мот можно катить, (почти) как на нейтрале, а тут нет
Разве так и должно быть?
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#4 Сообщение MAX(CZ) » Ср янв 25, 2017 2:20 pm


А я подумал что когда мотор заведен, на передаче и при выжатой сцепе не сдвигается :-D
На заглушенном при выжатой сцепе катать можно, но естественно тяжелее чем на нейтрале.
 

SaSHkO
Сообщения:48
Зарегистрирован:
19.06.2009

#5 Сообщение SaSHkO » Ср янв 25, 2017 2:30 pm


Grind писал(а):Также когда мотоцикл на передаче стоит на месте, с выжатым сцеплением - то он не сдвигается с места
Ти так написав, ніби на заведеному мотоциклі з зажатою ручкою зчеплення мотоцикл не їде. То це і було б нормою.
А якщо на не заведеному, але добре прогрітому моторі і зчепленні і з зажатою ручкою мотоцикл дуже важко котити, то зчеплення недорозтискається. Або не достатньо натягу на тросі, або корзина зношена (як в сусідній темі обговорювалось), ну чи ще щось із написаного вище.
Відрегулюй трос, як писав MAX(CZ), якщо не допоможе, то проблема глибше.
Але враховуючи рік мотоцикла, скоріше всього корзина.

MAX(CZ) випередив :-)
 

Grind
Сообщения:28
Зарегистрирован:
04.04.2015
Откуда:Киев

#6 Сообщение Grind » Ср янв 25, 2017 3:25 pm


Спасибо
А если тросс и так натянут туго, а сцепление недорозжимается? Как это настроить?
И еще поделитесь ссылкой на мануал 95-96г, пожалуйста
 

SaSHkO
Сообщения:48
Зарегистрирован:
19.06.2009

#7 Сообщение SaSHkO » Ср янв 25, 2017 3:32 pm


Трос ніколи не має бути затягнутий туго, має бути вільний (холостий хід на ручці), з люфтом, поки не нажимати, те саме стосується і тросу газу. Ще проблема може бути в кулачковому механізмі витиску (поворотний ричажок на іншому кінці троса), може бути зношений і давати малу амплітуду на стержень витиску.

Мануалу не маю, в мене не хонда. Гугл.
 

Санёк
мастер
Сообщения:253
Зарегистрирован:
10.11.2009
Откуда:Украина Донецкая обл. г. Артемовск

#8 Сообщение Санёк » Пт фев 03, 2017 7:29 pm


Скинь фото корзины,проведи измерение дисков сцепления и пружин как писали тебе в первом ответе,потом решим твою проблему.
 

Ответить

Вернуться в «Коробка передач»