Помогите по коробке Honda CR 250R
Модератор:Neposeda
Первичный вал-это тот на котором корзина? С ним же работает одна вилка.
В моем случае именно эта вилка и контактная с ней шестерня самые мертвые. При чем сам вал,шлицевая почти без выработки.
В моем случае именно эта вилка и контактная с ней шестерня самые мертвые. При чем сам вал,шлицевая почти без выработки.
МДА, твоя коробка ещё идиальная, по сравнению с тем что я у себя достал коробка меняется в идеале вся полностью, так дешевле и надежней
нормально делай нормально будет
0638259818
0638259818
Та да. Если бы еще передачи не вылетали вообще новье
Да в сборе и планирую,если грошей хватит
Да в сборе и планирую,если грошей хватит
Можно впринципи, сэкономить, возьми подпили болгарской зацепы на шестернях таким образом чтоб они неразсоединялись призацепе( тобиш, чуть чуть с наклончиком,) мы ток постоянно делали с совками , я и на каве так делал, главного масло после такого ремонта норм лить, и чтоб вилки живые были
нормально делай нормально будет
0638259818
0638259818
По фото твоей вилочке п...ц.Пойми,когда выбивает передача-это одна шестерня выходит из зацепления кулачков с другой,а держит её вилочка.Вилочка держится за капир,а он фиксируется от поворота за ролик.И вся эта цепочка с минимальными зазорами.То есть твою вилочку уже согнуло и на глаз это ты не увидиш.Пытаюсь просто на пальцах тебе объяснить.Я тебе уже когда-то по телефону про коробку рассказывал.Если первый раз то это всё понять сложно,главное не наломать дров.
На яве наварил бы и подточил-не жалко,хотя чаще их там просто гнет.
На хонде,не думаю что после такой доработки будет работать как положено. По этому хочу поменять всборе.
На хонде,не думаю что после такой доработки будет работать как положено. По этому хочу поменять всборе.
Дело близится к сборке. Купил комплект прокладок,(до этого весь двигатель был собран на герметике),вопрос-нужно ли прокладки мазать герметиком,или собирать на сухую? Что ,кроме кикстартера,собирается по меткам?
Там где прокладка есть, герметик не нужен.
Еще вопрос по регулировке коробки. В мануале между шестернями по одной шайбе,но они у меня разной толщины,как узнать куда какую подкладывать? Какой должен быть минимальный зацеп в кулачках шестерёнок,как его проверить.
Хочу попробовать собрать коробку с шайбами как в мануале,поставить копир,вилки со штоками,все это добро в картер,поклацать передачи,посмотреть кто с кем в зацепе,так будет правильно?
Если слабый зацеп пробовать подгонять оставшимися шайбами,или не так? Кто в курсе помогите,пожалуйста.
Гы,по ходу копир у меня стоял самопальный . И пару шестеренок тоже,в том числе и самая убитая.
Хочу попробовать собрать коробку с шайбами как в мануале,поставить копир,вилки со штоками,все это добро в картер,поклацать передачи,посмотреть кто с кем в зацепе,так будет правильно?
Если слабый зацеп пробовать подгонять оставшимися шайбами,или не так? Кто в курсе помогите,пожалуйста.
Гы,по ходу копир у меня стоял самопальный . И пару шестеренок тоже,в том числе и самая убитая.
найди мануал там всё прописанно меряется зазор -- вставляеш вилку в шестерню и щюпом смотриш по поводу шайб -- они идут одной толшины каждая дложна стоять на своём месте в коталоге запчастей разной толшины не бывает так же немаловажно надо ставить оригинальную ноую прокладку между картэров так как влияет на зазор коробки бывало такое что поподались не оригинальные прокладки более тонкого матерьяла таже подшипники должны быть без люфтов болячка данной модэли правая половинка картэра смотри между подшипников кпп частенько трещина и подшипник гуляет из за этого в картэре так же проверяй сам механизм преключения (тот что под сцэпой) частенько железяка которая всю ту хрень закрывает та что на трёх болтах крепится вырабатывается в раёне где у неё два усика
а вообще ту коробку что ты у меня взял она в идеальном состоянии ежели всё что выше перечислил в норме ставь и гоняй (эта коробка лежала у меня в запас когда была црка мот продал ) лично я выкатал две кпп поэтому и держал запасную так коробки у меня хватало гдето на 300 часов далее начинали просто сыпатся зубья на шестернях
а вообще ту коробку что ты у меня взял она в идеальном состоянии ежели всё что выше перечислил в норме ставь и гоняй (эта коробка лежала у меня в запас когда была црка мот продал ) лично я выкатал две кпп поэтому и держал запасную так коробки у меня хватало гдето на 300 часов далее начинали просто сыпатся зубья на шестернях
Спасибо! Коробка супер!
По поводу прокладок,комплект вроде добротный толщину не мерял.
Завтра Все проверю и буду пробовать собирать,если все норм.
Осталось дождатся цилиндра.
Катаца осень хосса...
По поводу прокладок,комплект вроде добротный толщину не мерял.
Завтра Все проверю и буду пробовать собирать,если все норм.
Осталось дождатся цилиндра.
Катаца осень хосса...
Собрал коробку дл кучи,по мануалу. Поставил копир,вилки,ролик,вал переключения.
Все передачи включаются нормально,кроме пятой. В ней
зацеп кулачков где то наполовину. Эта пара закреплена стопорными кольцами.
может так и должно быть?
Все передачи включаются нормально,кроме пятой. В ней
зацеп кулачков где то наполовину. Эта пара закреплена стопорными кольцами.
может так и должно быть?
Подшипники коробки в правой половине плотно сидят?