Помогите по коробке Honda CR 250R
Модератор:Neposeda
1-я,2-я,3-я-нормально. 4-я,5-я - тупо сброс на 3-ю. На выключенном двигателе все передачи включаются четко. Подозреваю выработка на шестернях. Может кто-то сталкивался? Понимаю,что лучше всего разобрать и посмотреть,но стремно. До этого были только явы. Помогите,пожалуйста.
Не угадаешь. Только вскрытие. Не боись, бери покрывало, и все на него выкладывай, не спеша. Устройство и разборка сборка не сложные. Мануал тебе в помощь:-)
Дорога возникает под ногами идущего
Сколько будет стоить. И как с доставкой из Крыма?
Укажи для начала год выпуска своего мотоцикла, потом разбери мотор и сделай дефектовку, а ты в место этого уже "кипишуешь"...Valerich писал(а):Сколько будет стоить. И как с доставкой из Крыма?
с доставкой -- люди знакомые частенько ездят туда сюда так что можно передать а там по почте до тебя перешлют за 150 у.е отдам валы шестерни копир вилки и вал переключения (дешевле чем брал)Valerich писал(а):Сколько будет стоить. И как с доставкой из Крыма?
Номер двигателя начинается с 51. Из того что я нашел,год движка 1989 .
На него вообще реально запы найти? Просто если разбирать-то менять всё,что не гуд.
Я в шоке.
Человек,который продал,говорил-95-96-ой.
На него вообще реально запы найти? Просто если разбирать-то менять всё,что не гуд.
Я в шоке.
Человек,который продал,говорил-95-96-ой.
мотор до 92.года, с 92.г. идёт другой клапанValerich писал(а):Номер двигателя начинается с 51. Из того что я нашел,год движка 1989 .
На него вообще реально запы найти? Просто если разбирать-то менять всё,что не гуд.
Я в шоке.
Человек,который продал,говорил-95-96-ой.
1988 CR250 ME03E-500000
1989 CR250 ME03E-510000
1990 CR250 ME03E-520000
1991 CR250 ME03E-530000
и т.д
Корпус воздушного фильтра должен быть определенного объема, чтобы был запас отфильтрованного воздуха на случай резкого открытия дросселя.
А что с мотором? Там никасиль или уже гильза?
Поршневая 86-96 на ебее есть, кое чего найти можно. Подшипники и сальники возможно поштучно у нас. Если надумал разбирать, то нужен съемник генератора, можешь у токаря заказать, резьба 27 левая. Сначала разбери, а потом будет видно что к чему.
У меня такой же дырчик (ну или мотор в данном случае), только 98 года, тоже уже древний мамонт считается.
У меня до этого тоже была ява, ничего страшного там нет, тем более что по сравнению с явовской коробкой, это сделана надежнее, нужно только из новых запов собирать, коробку можно и б.у, но в хорошем состоянии поставить.
1989 CR250 ME03E-510000
1990 CR250 ME03E-520000
1991 CR250 ME03E-530000
и т.д
Нехороший человек, когда будешь продавать тоже так говори...Человек,который продал,говорил-95-96-ой.
Корпус воздушного фильтра должен быть определенного объема, чтобы был запас отфильтрованного воздуха на случай резкого открытия дросселя.
А что с мотором? Там никасиль или уже гильза?
На него вообще реально запы найти? Просто если разбирать-то менять всё,что не гуд.
Поршневая 86-96 на ебее есть, кое чего найти можно. Подшипники и сальники возможно поштучно у нас. Если надумал разбирать, то нужен съемник генератора, можешь у токаря заказать, резьба 27 левая. Сначала разбери, а потом будет видно что к чему.
У меня такой же дырчик (ну или мотор в данном случае), только 98 года, тоже уже древний мамонт считается.
У меня до этого тоже была ява, ничего страшного там нет, тем более что по сравнению с явовской коробкой, это сделана надежнее, нужно только из новых запов собирать, коробку можно и б.у, но в хорошем состоянии поставить.
Последний раз редактировалось MAX(CZ) Пн янв 04, 2016 8:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Нехороший человек, когда будешь продавать тоже так говори...
Да получается уже сказал... С годом двигателя определился только сегодня. Тоже нашел расшифровку по номеру. В продаже поправлю.
Никасиль или гильза? Вскрытие покажет.
По поводу фильтра- купол под паролон у меня родной,на базе него и строил корпус.На родном патрубок от фильтрующего элемента к карбу не намного больше.
За паролоном воздух все равно нефильтрованый. Сейчас в корпусе добавил еще выборки под втягивание воздуха.
С корпусом и без него работает одинаково.
Можно чертеж съемника?
Однозначно разбирать...
Да получается уже сказал... С годом двигателя определился только сегодня. Тоже нашел расшифровку по номеру. В продаже поправлю.
Никасиль или гильза? Вскрытие покажет.
По поводу фильтра- купол под паролон у меня родной,на базе него и строил корпус.На родном патрубок от фильтрующего элемента к карбу не намного больше.
За паролоном воздух все равно нефильтрованый. Сейчас в корпусе добавил еще выборки под втягивание воздуха.
С корпусом и без него работает одинаково.
Можно чертеж съемника?
Однозначно разбирать...
Типа такого, они похожи +- длина разная
Ты ещё фото вилочек покажи.Когда выбивает передачи страдают и вилочки.Да и фото понять сложно .Судя что 4-5 проблема,то задействованы три шестерни и одна вилочка на первичном валу.А ты выставил на фото вторичный вал,где две вилочки включают 1-2-3 передачу.А потом "ЕЩЁ" фото первичного вала с шестернями зализанными.Так где проблема?Все шестерни изношены и всё зависит от твоего бюджета.
Последний раз редактировалось Sova148 Пн фев 01, 2016 10:10 pm, всего редактировалось 2 раза.