Страница 1 из 2
Поршневая на HONDA CR250
Добавлено: Сб янв 22, 2011 11:28 am
SAM777-77
Всем привет! У меня такая проблема, разобрал поршневую,а там тепловой прихват. Потянуло поршень и зажал верхнее кольцо вопщем гильзу с поршнем надо менять. Подскажите пожалусто где взять запчасти или может есть мотор в зборе или на запчасти.
Добавлено: Сб янв 22, 2011 5:28 pm
паша
калабок па форуме!
0975966167
Добавлено: Сб янв 22, 2011 8:37 pm
SAM777-77
Это человек который занимается запчастями?
Добавлено: Вт янв 25, 2011 4:02 am
kalabok
Так, какого года мот?
какое состояние гильзи?
интересно как все произошло?
Вообще там стоит чугунная гильза или никосиль?
возможно после прихвата на цылиндре остался алюминий от поршня,
Вообще вам надо перечитать ету тему там все описано
http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?t=2713
Могу предложыть:
гильзу:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-CR ... 1e5add75ff
Поршень могу привезти такой, ставил себе на мот очен доволен, нормально ходит
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Namura-P ... 3360e65892
цилиндр бу
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1995-HON ... 1e60e45b48
Цилиндр востановленный в США
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/92-01-CR ... 4cf38d28c8
Добавлено: Вт янв 25, 2011 12:52 pm
SAM777-77
Добавлено: Вт янв 25, 2011 7:31 pm
Zavorotti
Кислотой вытрави с гильзы прихват.
Что там за говно было залито, что такой налет на продувке?
След на головке плохо видно и днище поршня - он, что доставал до верха?
Добавлено: Вт янв 25, 2011 8:27 pm
SAM777-77
Вот гавно которое заливалось. Нагара как такового нет просто рабочий цвет.
Добавлено: Ср янв 26, 2011 2:27 am
kalabok
Что за все время експлуатации поршень не менялся?
скорее всего гильза в норме, нужно избавится от алюминия который на гильзе и перемерять диаметр цилиндра, чтоб подобрать поршень
Добавлено: Ср янв 26, 2011 12:27 pm
SAM777-77
kalabok,за три с половиной года с двигателем не чего не делолось только мосло менялось и все еще он в кроссе гонял до пакупки.
Поршня у них тоже ремонтные бывают?
Добавлено: Ср янв 26, 2011 12:58 pm
Zavorotti
Мои милые друзья эксперты.... Почему на стенках гильзы где ходит поршень "рабочий цвет" видно. Это или фотография плохая или поршень у вас поперек уже был. Это рас....
Прихватило его от того, что он уже сильно болтался и касался стенок гильзы не всей плоскостью. Это два.
Стопиццот процентов, что выработка есть и на гильзе - неплотный и вовремя не замененный поршень разбивает гильзу. Это три.
На головке чем-то поклепано. Это либо поршень уже на перекладке лупил либо от говняного бензина детонацией повыбивало.
Добавлено: Ср янв 26, 2011 1:33 pm
SAM777-77
Zavorotti
Верхушка поршня целая, не какой детоначии не ощущалось, БЕНЗИН 95 с какого он говна был зделан не знаю я не лаборант, заправлялся всегда в месте совсеми на заправке.
Порни, я не выесняю кто
ДУРАК, а кто
УМНЫЙ. Панятное дело что за столько лет должно было чтото случится. Лучше посоветуйте как правильно поступить.
Вот здесь видно какоето биение но на гильзе этого не видно.
Гильзу не вопрос, можно проточить но вопрос, найдется ли поршень ремонтного размера.
Добавлено: Ср янв 26, 2011 2:28 pm
FOX_73
Уже говорилось тут:
1.Очистить гильзу кислотой.
2 Промерять внутремером выробтку гильзы и плучить размер на которыйможно выйти при протчке.
3. Попробывать найти такой поршень (в чем я конечно сомневаюсь).
4. Сделать новую чугунную гильзу и поставить новый поршень.
Получится как в поговорке, если из г..на сделать конфету, она всеравно будет г....ная.
Нормальный вариант выглядит примерно так.
1. Находиш тут на форуме б\у цилиндр за копейки, пусть даже задертый, отправляеш в Запорожье на восстановление никасиля.
2. Покупаеш новый поршень и забываеш об этой проблеме очень на долго.
Ну и если есть много денек купить все новое(если еще найдется).
При всем этом, почти 100% хочет обновиться шатун, подшибники коленвала и сальники.
Хонда CR250 конечно очень надежный мотик, но и его нужно обслуживать.
УДАЧИ!
Добавлено: Ср янв 26, 2011 2:31 pm
ЗаУРАЛец
1.Промеряй цилиндр в 3х уровнях и 2х плоскостях(вращения и перпенд), предварительно убрав Алмн в местах промера.
Скорей всего получишь запредельный размер.
2.К максм получн размеру прибавь от 0,10 до 0,50(в зависимости от характера износа) - получишь предвар размер поршня.
3. Если поршней с увеличением 0,25 0,50 и тд нет, тогда замена гильзы или цилиндра.
4.Что-бы подобрать гильзу нужно знать точный размер расточки в рубашке и наружный диаметр предполагаемой гильзы.
Добавлено: Ср янв 26, 2011 2:45 pm
mishko
"Диряву" 2-т гільзу міряти нутроміром важко... Кислотою травить теж невдячна справа... Я б зразу "пройшовся" хоном чуть, зразу ж проявиться вся картина! Це зроблять в любому гаражі, де шліфують блоки- вали, там же скажуть розмір необхідного поршня... якщо об"являть неіснуючий розмір- гільзу під заміну...
Добавлено: Чт янв 27, 2011 3:02 am
kalabok
По поводу поршней:
Если я правильно понял то стандартный поршень 89-91-96г ето 66.40 мм()
Вот здесь пишут:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-CR ... 1c18d79d84
(померяйте ваш поршень по юпке, какой размер?)
Вот есть поршень 67мм, есть 67.5
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Wiseco-P ... 4cefbff2cf
есть 68мм
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Wiseco-P ... 4aa1dc8fc0
так что вам остается как писали выше, найти мастерскую,
пройтись хоном и померять цылиндр, заказать (думаю можно и на Украине такие найти) поршень нужного диаметра,
Но наверно лутше обратится к нормальному мастеру, который не раз делал такие моторы, чтоб точно поставил вердикт!