Страница 1 из 1
тяжело заводится rmz450
Добавлено: Сб дек 04, 2010 6:36 pm
dimon41
Тяжело заводится мот, когда долго постоит, недельку например. Вот сегодня было +1, пытался завести, подсос вытянул, пару раз дернул газом, чтобы насос линул бенза. В общем дыркал дырка, бывает хватает буквально на 1-2 такта и не стартует. Часто идут выстрелы из глушителя. В общем если долго дыркать, то завести все же реально. Когда прогретый - заводится без проблем.
Летом тоже было, если долго стоит, потом вытягиваешь, тоже дыркать долго приходится пока заведешь, но чуть быстрее чем сейчас по холоду.
И еще...Если заводить и держать открытым газ даже чуть чуть, то вообще не заведется. Заводится только если на холостых стоит. И когда заведешь, на холостых работает, чуть газку даш, самую малость - глохнет. Это такое пока не прогреется. И такой симптом даже если каждый день заводишь даже летом на холодную, то вот чуть газку и глохнет.
В чем может быть причина такого? Позднее зажигание? И его можно регулировать и как?
Добавлено: Сб дек 04, 2010 6:40 pm
Жека123
смотри зазоры клапанов
цепь г р м может разтянулась метки не совпадают
Добавлено: Сб дек 04, 2010 7:48 pm
trak
dimon41
Зажигание не регулируется...Помимо клапанов и цепи глянь резинку от головешки к карбу на придмет дырявости
...
Добавлено: Сб дек 04, 2010 8:15 pm
Кириллл
Поробуй свечу почистить или заменить её
Добавлено: Сб дек 04, 2010 8:47 pm
FOX_73
Недавно столкнулся с такой же бедой на RMZ 450. Наша проблема решилась очень просто, подрепитировали немного болтом снизу карбюратора и в бой. Температура воздуха понизиась вот они и обижаются
.
Добавлено: Сб дек 04, 2010 9:00 pm
louis
все эти "симптомы" называются "бедная" смесь. "Стрельба" в трубу-тоже из-за бедной смеси. Рекомендую "дернуть" ручкой газа, перед запуском, 10-15 раз и если мотор сразу заведется и заглохнет-верный знак того же диагноза(я так думаю
. Нужно иглу в карбе приподнять на 1-2 деления и все нормализуется. Еще можно определить "бедность" мотора по цвету свечки. Серая-бедная, коричневая-норма, черная-богатая(соответственно. Но свечу нужно смотреть после хорошего прогрева или после заезда.Все эти процедуры делайте после проверки зазора в клапанах и меток ГРМ.А так же проверь отстойничек карбюратора(снизу карба ключик на 17), капля воды или писчинка может так "шутить". Удачи!
Добавлено: Вс дек 05, 2010 9:33 pm
Atem
Плохо заводится и стреляет - еще симптомы клапанов. Зазоры все же стоит проверить.
Добавлено: Ср дек 08, 2010 6:48 pm
vitaharu
dimon41
попробуй сделать ревизию(подсоса),у меня такая проблема была на спорте kawasaki.Бак в середине был ржавый,вследствие чего были забиты трубки в карб.отвечающие за холодный пуск.Все решилось чисткой этих трубок.Может мой пример и не в тему,но направление может быть верное.
Добавлено: Ср дек 08, 2010 7:44 pm
sher_moto
vitaharu
èçâåíè íî êðîññîâûå áàêè ïëàñìàñîâûå
Добавлено: Ср дек 08, 2010 7:49 pm
Atem
но мусор в них тоже попадает
Добавлено: Пт янв 07, 2011 3:25 pm
dimon41
виноват во всём был карбюратор, после его настройки и заводится стал хорошо и устойчиво на холостых работать стал. Всем спасибо за помощь)
Добавлено: Ср фев 23, 2011 9:18 pm
сергей КТМ
сузуки 2010 бак алюминевый