Страница 1 из 1
установка коленвала Kawasaki kx60
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 4:56 am
enkosynthesys
Привет, поделитесь советом,
заменил коренные подшипники коленвала, вместе с сальниками.
сейчас собираю все обратно, все стянул, но как-то подозрительно туго крутится коленвал, тоесть в принципе он крутится, но надо приложить усилие.
связано ли это с тем что нужна точная юстировка вала при установке или причиной могут быть новые непромасленные сальники?
может есть какието обще советы по установке колена?
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 6:54 am
trak
enkosynthesys
но надо приложить усилие.
это понятие растяжимое...если туго, то зажал коленвал...есть простой способ.Навернуть гаечку на коленвал с обратной стороны и легонько, через проставочку малясь осадить в обратку...ключевое слово "малясь"))))...
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 1:33 pm
Atem
Перенес в правильный раздел
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 4:56 pm
Zavorotti
стукнул слева, стукнул справа и будет тебе счастье
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 5:52 pm
enkosynthesys
а в принципе должно ли быть усилие, изза новых сальников, или он должен болтаться?
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 12:25 am
Zavorotti
нет, сальники не ковырять
продольный люфт допустим
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 8:41 pm
enkosynthesys
да какой там люфт, сидит как влитой, рукой с трудом проворачивается. пытаюсь понять нормально ли это. я же получается сжал коленвал стянув вместе половинки коробки.
сейчас сделал специнструмент который вытягивает коленвал наружу. подвытянул его с обоих сторон, стало полегче крутиться, но все равно вращение достаточно тугое. вытягивать еще или тугое вращение это нормально при новых сальниках? вот в чем вопрос
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 7:31 am
trak
Вот зачем надо было ставить сальники, не слепив половинки картера???
Что-бы шя гадать чо-тама??? Вытягивание коленвала не снимет напряжения на подшипниках,ну будет вал с подшипником тудым-сюдым и ЧО?
Zavorotti, выше предельно кратко написал...слева,справа...
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 8:24 am
BendeR
видимо коленвалу при разборке досталось-выбивали из картера и погнули как обычно и происходит первый раз....
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 10:33 am
ЗаУРАЛец
Думаю для полной уверенности нужно:
1.Разобрать мотор.
2.Проверить коленвал в центрах.
3.Промерять растояние между подшипниками в картере и сравнить
с размером на клнвалу. Потом делать выводы.
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 12:57 pm
enkosynthesys
Спасибо, принял решение постучать слева–справа, если не поможет буду разбирать и мерять.
А сальники я поставил до стягивания коробки, потому что один из них изнутри устанавливается.