Страница 1 из 1

тема закрыта

Добавлено: Сб окт 23, 2010 7:53 am
louis
Подскажите,кто знает! Заменили шатун на новый (PROX), при перепрессовке "специалист" не обратил внимание на длину шатуна. И вот мотор собран, а поршень (остался прежний) выходит вверх за пределы цилиндра на 1мм в ВМТ. На маркировке шатуна написано модели от 88-07 год выпуска.Может брак шатуна или может еще что??? Подскажите, кто с таким сталкивался и какой выход из этой неприятности? Получается, что я попадаю на стоимость еще одного шатуньчика...Спасибо!

Добавлено: Сб окт 23, 2010 6:00 pm
Жека83
Конечно, лучше полинять на новый шатун. Можно еще попробовать подложить одну прокладку под цилиндр, но это не выход. Лучше не химичить. Скупой платит дважды.

Добавлено: Сб окт 23, 2010 6:03 pm
Жека83
*gazzz*

Добавлено: Сб окт 23, 2010 6:54 pm
Valeriy
ничего страшного в прокладках нет , а как померял что выходит ровно на 1мм ?

Добавлено: Сб окт 23, 2010 8:12 pm
louis
При собранном цилиндре(без прокладок и головы), поршень в ВМТ и штангеном от кромки цилиндра до верха поршня 1,3 мм, т.е. поршень выше цилиндра. Непонятно почему :-( , на "проксовском" маркировка по парт каталогу KZ4, а на оригинале KZ4A. Возможно дело в этой одной букве или подсунули брак.