Страница 1 из 1
ШТОРКИ
Добавлено: Пн сен 13, 2010 9:55 am
dumb
Интересно мнение по поводу выпускных шторок на 2т двигателе, зачем они нужны, как можно их доработать и их отcутствие.
Добавлено: Пт сен 17, 2010 2:53 pm
dumb
Неужели нихто ничаво не знает объ этих " чудо преспособах"?
Добавлено: Пт сен 17, 2010 9:48 pm
BendeR
знаем
ты свои уже выбросил или только собираешся?
Добавлено: Сб сен 18, 2010 8:16 am
dumb
Ситуация такая: разлетелся поршень, покрамсал шторки, одна не выдержала этот бой и помёрла.
Собираюсь вытачивать, а заодно и думаю, может как-то их модернизировать, увеличить или меньшить "пропускную способность". Мож чё посоветуеш?
Добавлено: Сб сен 18, 2010 7:34 pm
BendeR
советовать не так трудно как сделать-если есть кому за что-$ и чем . За всякие кустарные модернизации и анонизации сразу забудь- японский инженер до тебя обо всём подумал и сделал- поэтому лучше конечно восстановить с максимальным приближением к оригиналу и продать-а еще лучше продать как есть.судя по поломке мот стёрся ещё до того как ты его купил.
попробуй повозиться потом расскажешь
а у нас в запасе еще много советов
Добавлено: Сб сен 18, 2010 7:46 pm
VADIM RIVNE
а накаой двигатель нужен клапан, есть на хонду 250.
Добавлено: Вс сен 19, 2010 10:40 pm
кирюха
а для чего эти шторки?
может есть у кого то фотки?
Добавлено: Пн сен 20, 2010 8:58 am
dumb
Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:18 pm
кирюха
а для чего эти шторки?
Добавлено: Пн окт 25, 2010 4:46 pm
Эдуардович
Шторки - мощностной клапан на выхлопе.При работе двигателя на малых-средних оборотах частично перекрывает(уменьшает) выпускное окно,благодаря чему не вся свежая топливная смесь вылетает в трубу при продувке - и это позволяет мотору лучше тянуть на низах.Кто ездил на ЧЗ-125,тот знает как она съезжает с места...То есть можно ездить и без шторок,но характеристики двигателя будут другими,не теми,что хотели конструкторы.