Страница 1 из 2
Форсированный двухтактник 125
Добавлено: Вт сен 07, 2010 11:54 am
Kokos83
Подскажите, может кто сталкивался! У меня картинг с гоночным минсковским мотором,внутри все самодельное , крутит 14 тыс. об/мин. мощность около 24-25 л.с., но есть маленькая проблема сгорает шатун, т. е. нижняя головка шатуна не выдерживает нагрузки, может смазки не хватает, но я думаю что лучше заменить шатун на какой-то кроссовый от японца. Какие варианты могут быть, подскажите кто занимался форсировкой подобных моторов. Сейчас хочу сделать раздельную систему смазки может поможет. Заранее спасибо всем за ответы!!!
![:'(](./images/smilies/ak.gif)
Добавлено: Вт сен 07, 2010 9:03 pm
sportmoto
Cоветую, очень и очень по этим вопросам - Леня(дядя Леня) 0505610121 .
Добавлено: Вт сен 07, 2010 9:16 pm
кирюха
а что за двиг?есть фотки?
я сибе сделал титановый шатун под явовкий сипаратор палец и втулку.
я тоже картингист.
катаюсь на макаке и чз.ты откуда?
Добавлено: Вт сен 07, 2010 9:17 pm
mishko
Опиши старий шатун, розміри ітд. Сальники к-вала, масло...
Добавлено: Вт сен 07, 2010 9:20 pm
mishko
кирюха писал(а):
я сибе сделал титановый шатун под явовкий сипаратор палец и втулку. -бред
Добавлено: Вт сен 07, 2010 9:36 pm
кирюха
а у меня спасло ситуацыю.правда у меня 14 тыс оборотов нету.
а что ты сделал после титанового шатуна?
и почему бред.
но я сипаратор не с явы а с чз 250 ставил
Добавлено: Ср сен 08, 2010 11:39 am
Kokos83
кирюха писал(а):а что за двиг?есть фотки?
я сибе сделал титановый шатун под явовкий сипаратор палец и втулку.
я тоже картингист.
катаюсь на макаке и чз.ты откуда?
Короче о движке, в нем осталась только коробка стандартная, сцепление на шестерне,картер переделан под другое сцепление, самодельная крышка сцепления и переходная плита, коленвал вращается в обратную сторону, облегчен коленвал, вставлены в кривошипную камеру кольца, подвод масляных каналов к коренным подшипникам заглушен, подшипники стоят ближе к щекам а сальники по краям, т.е поменяны местами, коренные смазываются от бензина, но с ними проблем нет, самодельный поршень на одно кольцо с короткими юбками, запиленный до предела цилиндр и поджата головка, зажигание вираж, карбюратор кейхин вакуумник японский, ну вот и все фоток нет, могу сфоткать. я из кривого рога
Добавлено: Ср сен 08, 2010 2:28 pm
кирюха
а откуда именно.
я вобще то тоже из кривого рога.
ты с юнности?
Добавлено: Ср сен 08, 2010 2:55 pm
Kokos83
кирюха писал(а):а откуда именно.
я вобще то тоже из кривого рога.
ты с юнности?
Харитонова, возле Освобождения
Добавлено: Ср сен 08, 2010 9:27 pm
sportmoto
Может пригодится Вам - на Яве и на СZ кросс сепараторы оденаковы .
Добавлено: Ср сен 08, 2010 9:42 pm
кирюха
на сз 250 и на яве 634 ,638,но на чз намного сильнее
Добавлено: Чт сен 09, 2010 8:47 am
sportmoto
В чем сила ?
Добавлено: Чт сен 09, 2010 11:14 pm
Kokos83
mishko писал(а):Опиши старий шатун, розміри ітд. Сальники к-вала, масло...
Шатун стандартный, размеры тоже стандартные, масло кастрол повер 1 для гоночных моторов, я думаю нужно делать другой шатун под более мощный сепаратор. кто мне может помоч сделать такое?
Добавлено: Пт сен 10, 2010 9:42 am
AeG
Возьми ты нормальный шатун. Пообщайся с картингистами. Есть пара вариантов: московские шатуны какого-то там завода и от TMа, но они короче на 10мм и надо ниже сажать цилиндр
Добавлено: Пт сен 10, 2010 10:55 am
Kokos83
AeG
Пожалуйста поподробней!!!
![=-O](./images/smilies/ai.gif)