Форсированный двухтактник 125
Модератор:Neposeda
Подскажите, может кто сталкивался! У меня картинг с гоночным минсковским мотором,внутри все самодельное , крутит 14 тыс. об/мин. мощность около 24-25 л.с., но есть маленькая проблема сгорает шатун, т. е. нижняя головка шатуна не выдерживает нагрузки, может смазки не хватает, но я думаю что лучше заменить шатун на какой-то кроссовый от японца. Какие варианты могут быть, подскажите кто занимался форсировкой подобных моторов. Сейчас хочу сделать раздельную систему смазки может поможет. Заранее спасибо всем за ответы!!! ![:'(](./images/smilies/ak.gif)
![:'(](./images/smilies/ak.gif)
Cоветую, очень и очень по этим вопросам - Леня(дядя Леня) 0505610121 .
а что за двиг?есть фотки?
я сибе сделал титановый шатун под явовкий сипаратор палец и втулку.
я тоже картингист.
катаюсь на макаке и чз.ты откуда?
я сибе сделал титановый шатун под явовкий сипаратор палец и втулку.
я тоже картингист.
катаюсь на макаке и чз.ты откуда?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Опиши старий шатун, розміри ітд. Сальники к-вала, масло...
кирюха писал(а): я сибе сделал титановый шатун под явовкий сипаратор палец и втулку. -бред
а у меня спасло ситуацыю.правда у меня 14 тыс оборотов нету.
а что ты сделал после титанового шатуна?
и почему бред.
но я сипаратор не с явы а с чз 250 ставил
а что ты сделал после титанового шатуна?
и почему бред.
но я сипаратор не с явы а с чз 250 ставил
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Короче о движке, в нем осталась только коробка стандартная, сцепление на шестерне,картер переделан под другое сцепление, самодельная крышка сцепления и переходная плита, коленвал вращается в обратную сторону, облегчен коленвал, вставлены в кривошипную камеру кольца, подвод масляных каналов к коренным подшипникам заглушен, подшипники стоят ближе к щекам а сальники по краям, т.е поменяны местами, коренные смазываются от бензина, но с ними проблем нет, самодельный поршень на одно кольцо с короткими юбками, запиленный до предела цилиндр и поджата головка, зажигание вираж, карбюратор кейхин вакуумник японский, ну вот и все фоток нет, могу сфоткать. я из кривого рогакирюха писал(а):а что за двиг?есть фотки?
я сибе сделал титановый шатун под явовкий сипаратор палец и втулку.
я тоже картингист.
катаюсь на макаке и чз.ты откуда?
а откуда именно.
я вобще то тоже из кривого рога.
ты с юнности?
я вобще то тоже из кривого рога.
ты с юнности?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Харитонова, возле Освобождениякирюха писал(а):а откуда именно.
я вобще то тоже из кривого рога.
ты с юнности?
Может пригодится Вам - на Яве и на СZ кросс сепараторы оденаковы .
на сз 250 и на яве 634 ,638,но на чз намного сильнее
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Шатун стандартный, размеры тоже стандартные, масло кастрол повер 1 для гоночных моторов, я думаю нужно делать другой шатун под более мощный сепаратор. кто мне может помоч сделать такое?mishko писал(а):Опиши старий шатун, розміри ітд. Сальники к-вала, масло...
Возьми ты нормальный шатун. Пообщайся с картингистами. Есть пара вариантов: московские шатуны какого-то там завода и от TMа, но они короче на 10мм и надо ниже сажать цилиндр
ТМЗ5.952