Форсированный двухтактник 125

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Kokos83
Сообщения:13
Зарегистрирован:
07.09.2010
Откуда:Кривой Рог

#1 Сообщение Kokos83 » Вт сен 07, 2010 11:54 am


Подскажите, может кто сталкивался! У меня картинг с гоночным минсковским мотором,внутри все самодельное , крутит 14 тыс. об/мин. мощность около 24-25 л.с., но есть маленькая проблема сгорает шатун, т. е. нижняя головка шатуна не выдерживает нагрузки, может смазки не хватает, но я думаю что лучше заменить шатун на какой-то кроссовый от японца. Какие варианты могут быть, подскажите кто занимался форсировкой подобных моторов. Сейчас хочу сделать раздельную систему смазки может поможет. Заранее спасибо всем за ответы!!! :'(
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#2 Сообщение sportmoto » Вт сен 07, 2010 9:03 pm


Cоветую, очень и очень по этим вопросам - Леня(дядя Леня) 0505610121 .
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#3 Сообщение кирюха » Вт сен 07, 2010 9:16 pm


а что за двиг?есть фотки?
я сибе сделал титановый шатун под явовкий сипаратор палец и втулку.
я тоже картингист.
катаюсь на макаке и чз.ты откуда?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

mishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:363
Зарегистрирован:
30.07.2009
Откуда:Ш-49.21 Д-33.85

#4 Сообщение mishko » Вт сен 07, 2010 9:17 pm


Опиши старий шатун, розміри ітд. Сальники к-вала, масло...
 

mishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:363
Зарегистрирован:
30.07.2009
Откуда:Ш-49.21 Д-33.85

#5 Сообщение mishko » Вт сен 07, 2010 9:20 pm


кирюха писал(а): я сибе сделал титановый шатун под явовкий сипаратор палец и втулку. -бред
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#6 Сообщение кирюха » Вт сен 07, 2010 9:36 pm


а у меня спасло ситуацыю.правда у меня 14 тыс оборотов нету.
а что ты сделал после титанового шатуна?
и почему бред.
но я сипаратор не с явы а с чз 250 ставил
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Kokos83
Сообщения:13
Зарегистрирован:
07.09.2010
Откуда:Кривой Рог

#7 Сообщение Kokos83 » Ср сен 08, 2010 11:39 am


кирюха писал(а):а что за двиг?есть фотки?
я сибе сделал титановый шатун под явовкий сипаратор палец и втулку.
я тоже картингист.
катаюсь на макаке и чз.ты откуда?
Короче о движке, в нем осталась только коробка стандартная, сцепление на шестерне,картер переделан под другое сцепление, самодельная крышка сцепления и переходная плита, коленвал вращается в обратную сторону, облегчен коленвал, вставлены в кривошипную камеру кольца, подвод масляных каналов к коренным подшипникам заглушен, подшипники стоят ближе к щекам а сальники по краям, т.е поменяны местами, коренные смазываются от бензина, но с ними проблем нет, самодельный поршень на одно кольцо с короткими юбками, запиленный до предела цилиндр и поджата головка, зажигание вираж, карбюратор кейхин вакуумник японский, ну вот и все фоток нет, могу сфоткать. я из кривого рога
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#8 Сообщение кирюха » Ср сен 08, 2010 2:28 pm


а откуда именно.
я вобще то тоже из кривого рога.
ты с юнности?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Kokos83
Сообщения:13
Зарегистрирован:
07.09.2010
Откуда:Кривой Рог

#9 Сообщение Kokos83 » Ср сен 08, 2010 2:55 pm


кирюха писал(а):а откуда именно.
я вобще то тоже из кривого рога.
ты с юнности?
Харитонова, возле Освобождения
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#10 Сообщение sportmoto » Ср сен 08, 2010 9:27 pm


Может пригодится Вам - на Яве и на СZ кросс сепараторы оденаковы .
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#11 Сообщение кирюха » Ср сен 08, 2010 9:42 pm


на сз 250 и на яве 634 ,638,но на чз намного сильнее
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#12 Сообщение sportmoto » Чт сен 09, 2010 8:47 am


В чем сила ?
 

Kokos83
Сообщения:13
Зарегистрирован:
07.09.2010
Откуда:Кривой Рог

#13 Сообщение Kokos83 » Чт сен 09, 2010 11:14 pm


mishko писал(а):Опиши старий шатун, розміри ітд. Сальники к-вала, масло...
Шатун стандартный, размеры тоже стандартные, масло кастрол повер 1 для гоночных моторов, я думаю нужно делать другой шатун под более мощный сепаратор. кто мне может помоч сделать такое?
 

AeG
опытный
Сообщения:304
Зарегистрирован:
19.11.2007
Откуда:Dnepr

#14 Сообщение AeG » Пт сен 10, 2010 9:42 am


Возьми ты нормальный шатун. Пообщайся с картингистами. Есть пара вариантов: московские шатуны какого-то там завода и от TMа, но они короче на 10мм и надо ниже сажать цилиндр
ТМЗ5.952
 

Kokos83
Сообщения:13
Зарегистрирован:
07.09.2010
Откуда:Кривой Рог

#15 Сообщение Kokos83 » Пт сен 10, 2010 10:55 am


AeG
Пожалуйста поподробней!!! =-O
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»