Страница 1 из 2

Suzuki RM 250 1995 года замена цилиндра

Добавлено: Пт авг 06, 2010 9:24 am
motopadonok
Собственно после не активных покатушек пропала компрессия. Вскрытие показало что в цилиндр попал ролик (точно не замерял, примерно 3мм в длину и 1,5мм диаметром), от куда он выпал я точно не установил: воздухан герметичен, игольчатые подшипники шатуна целые. Цилиндр ремонту не подлежит.
Предварительная догадка: с поршня впрессовался фиксатор поршневого кольца (в поршне его не обнаружил), но не уверен что это он, так как диаметром он поменьше, материал у него должен быть мягче, возможно колхозили и взамен выпавшего стандартного фиксатора впрессовали что-то иное.
Прошу совета, как можно выйти из положения с минимальными финансовыми вложениями?
Вариант 1. Покупать ОЕМ цилиндр 710$ + покупать ОЕМ поршень кольца 100$
Вариант 2. Заказать комплект цилиндр + поршень 680$(не брендовый), но на модель моего года нету. Станет ли на RM 250 1995 года цилиндр от RM 250 2001 года? http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid ... Categories
Вариант 3. Было бы оптимально. Нашел в продаже отдельно гильзу на мой модельный год 1994-1995 SUZUKI RM250 CYLINDER SLEEVE from ADVANCED стоимость от 60$ до 100$.
Кто-то делал замену гильзы на этой модели? Мне она показалась не разборной, или расточить старую и вставить новую?
Хелп, прошу совета.
:-(

Добавлено: Пт авг 06, 2010 11:39 am
motopadonok

Добавлено: Пт авг 06, 2010 11:42 am
motopadonok
100$ WISECO CYLINDER SLEEVE
и
110$ WISECO PISTON KIT STD


:-)

Добавлено: Пт авг 06, 2010 1:36 pm
ЗаУРАЛец
Сейчас в цилиндре никасил?

Добавлено: Пт авг 06, 2010 1:54 pm
motopadonok
да, но с глубокой царапиной :'(

Добавлено: Пт авг 06, 2010 2:01 pm
motopadonok
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SUZUKI-R ... ccessories

это можно вставить?

Добавлено: Пт авг 06, 2010 2:13 pm
ЗаУРАЛец
Год назад делал гильзу на RM 250, но там уже стояла не фирменная.
Думаю что сначала надо заказать и получить гильзу и поршень.
Кроме номинального, на будущее, должны быть еще и ремонтные
поршня.После получения гильзы, расточить цилиндр и запрессовать
гильзу. Потом сделать окончательную обработку под размер поршня
(если гильза внутри не обработанная).

Добавлено: Пт авг 06, 2010 2:31 pm
motopadonok
Спасибо за совет, это и собрался делать.
а с каким натягом необходимо впрессовывать новую гильзу?

Добавлено: Пт авг 06, 2010 3:00 pm
AeG
Так если у тебя никасиловое покрытие, то почему не отдашь его в ремонт? В Запорожье делают и остается только поршень найти. Я думаю, восстановление не дороже гильзовки обойдется.

Добавлено: Пт авг 06, 2010 4:00 pm
motopadonok
О тоже вариант! когда-то об этом читал дискуссию, ща поищу.
какие отзывы о востановленном никасиле?

Добавлено: Пт авг 06, 2010 5:36 pm
seriy
Лет 5 назад заново покрывали никасилем кх125 2001года. Первых минут 40 высоких оборотов не было приходилось просто тыкать передачи тоесть прикатывали , а потом мот поехал нормально, но на перемычке выхлопа была небольшая трещинка, и так отъездили сезон, потом продали парню, так он еще на нем 2 года ездил и заново ставил те поршня которые уже стояли до етого на ней, тоесть группы А,В,С. Так что в целом считаю нормально как по деньгам так и по качеству , но случаи бывают разные а решать тебе.

Добавлено: Вс авг 08, 2010 9:39 am
louis
делал несколько цилиндров в Запорожье у Хаселева, все бегает без проблем. И проломы были и задиры, там все отреставрировали.

Добавлено: Вс авг 08, 2010 2:02 pm
urri
у меня один знакомый на КТМ ,тоже делал в Запорожье,уже прошло лет 5,до сих пор ездит

Добавлено: Пн авг 09, 2010 8:20 am
motopadonok
Спасибо, за отзывы, если все ок с восстановлением, буду восстанавливать.
Уже звонил в Запорожье, стоит это около 200$, по времени займет до месяца.

Добавлено: Вт авг 17, 2010 9:50 pm
Sergei
Привет ,никосиль хорошо,но если есть желание гильзовать могу помочь,цилиндр получаеш готовый к эксплуатации.