2Т 250 КТМ длинноходовый. Глохнет когда нагреется
Добавлено: Чт июл 22, 2010 7:02 pm
Мотоцикл КТМ GL250 Krad Military. Воздушник с длинным ходом поршня(long stoke). Пока не нагреется - рвет, шо дурной. А как нагреется - умирает. Свеча чистая, слегка коичневого цвета. Снимал цилиндр - все чисто, без нагара - аж удивился. Поршень чист по всей окружности, на масляной пленке прилипает к цилиндру и продвигается плавно, без заеданий. Кольцо, одно, похоже тоже не изношено еще. Зеркало цилиндра без задиров, выработка на ощупь не ощущается. Через коленвал видно в картере немного сконденсированого масла. Коленвал без люфтов, шатун тоже, и палец на игольчатом подшипнике, как влитой. Палец в поршне туго.
Собираю и думаю: Может прокладка травила? Но никаких следов не было. Дожимаю равномерно и крепенько. Ставлю новую свечу, завожу. поехал, минут 10 все нормально, потм тяга пропадает - доехал на первой передаче. Опять выкручиваю новую свечу - небольшой масляный конденсат(не залита!) Прверяю подачу топлива, благо - поддончик карба на пружинке и сразу можно контролировать уровень не снимая карб. Приподнимаю поплавок - перекрывает на нужном уровне. Двигал иглу ввер-вниз. Тоже самое. Жиклеры вроде не забиты.
Помогите люди добрые советом, бо спать немогу, в лес по грибочки хочу, а на машине не тот кайф!
Собираю и думаю: Может прокладка травила? Но никаких следов не было. Дожимаю равномерно и крепенько. Ставлю новую свечу, завожу. поехал, минут 10 все нормально, потм тяга пропадает - доехал на первой передаче. Опять выкручиваю новую свечу - небольшой масляный конденсат(не залита!) Прверяю подачу топлива, благо - поддончик карба на пружинке и сразу можно контролировать уровень не снимая карб. Приподнимаю поплавок - перекрывает на нужном уровне. Двигал иглу ввер-вниз. Тоже самое. Жиклеры вроде не забиты.
Помогите люди добрые советом, бо спать немогу, в лес по грибочки хочу, а на машине не тот кайф!