Страница 1 из 1

2Т 250 КТМ длинноходовый. Глохнет когда нагреется

Добавлено: Чт июл 22, 2010 7:02 pm
толстяк
Мотоцикл КТМ GL250 Krad Military. Воздушник с длинным ходом поршня(long stoke). Пока не нагреется - рвет, шо дурной. А как нагреется - умирает. Свеча чистая, слегка коичневого цвета. Снимал цилиндр - все чисто, без нагара - аж удивился. Поршень чист по всей окружности, на масляной пленке прилипает к цилиндру и продвигается плавно, без заеданий. Кольцо, одно, похоже тоже не изношено еще. Зеркало цилиндра без задиров, выработка на ощупь не ощущается. Через коленвал видно в картере немного сконденсированого масла. Коленвал без люфтов, шатун тоже, и палец на игольчатом подшипнике, как влитой. Палец в поршне туго.
Собираю и думаю: Может прокладка травила? Но никаких следов не было. Дожимаю равномерно и крепенько. Ставлю новую свечу, завожу. поехал, минут 10 все нормально, потм тяга пропадает - доехал на первой передаче. Опять выкручиваю новую свечу - небольшой масляный конденсат(не залита!) Прверяю подачу топлива, благо - поддончик карба на пружинке и сразу можно контролировать уровень не снимая карб. Приподнимаю поплавок - перекрывает на нужном уровне. Двигал иглу ввер-вниз. Тоже самое. Жиклеры вроде не забиты.
Помогите люди добрые советом, бо спать немогу, в лес по грибочки хочу, а на машине не тот кайф!

Добавлено: Чт июл 22, 2010 7:28 pm
Аlexey
Трубочку с карбюратора снимали?Возможно краник или фильтр спать не дают.
Если всё ок,тогда скорее всего проблема в топл.системе.

Добавлено: Чт июл 22, 2010 8:27 pm
толстяк
Бензин поступает - опускаю поплавок - течет. Поднимаю в горизонтальное положение - перестает течь. Еще думаю может какая трещина в цилиндре? Или все-таки износ поршня? Поршень должен входить туговато? На глаз зазор 10 соток будет.

Добавлено: Чт июл 22, 2010 10:22 pm
sportmoto
Попробуй увеличить гл. жиклер,-если непоможет,обрати внимание на сальники , cо стороны сцепления герметичность может зависеть от затяжки вед.шестерни .На сальниках можно подтянуть пружинки . Так-же при нагреве может появится щель между половинами картера -попробуй перетянуть . Думаю проблема гдето в низу .

Добавлено: Чт июл 22, 2010 10:24 pm
Аlexey
толстяк писал(а):Или все-таки износ поршня?
Тогда скорее колец или точнее кольца.Но имхо врядли...что-то с топливной.Начиная с грязного бака и заканчивая таким же карбюратором.
Можно попробывть методом исключения,начать с чистки и настройки карба и двигаться дальше.

Добавлено: Чт июл 22, 2010 10:49 pm
Георгий
У меня такая фигня была на 4т ктм долго мучался оказалось мозги заглючило поставил другие все стало ок удачи

Добавлено: Пт июл 23, 2010 7:18 am
digi_scout
по такой жаре проблемы могут быть только с электроникой, поскольку у той перегрев идёт. Лечится установкой вентилятора+ установкой радиаторов с бОльшой площадью теплоотвода. Не забываем о термоклеях и термопастах....

Добавлено: Пт июл 23, 2010 1:44 pm
толстяк
это воздушник! И без мозгов.

Добавлено: Пт июл 23, 2010 11:05 pm
digi_scout
толстяк, по жаре нынешней электроника начинает греться больше обычного. И без разницы, что у аналоговой что у цифры начинается работа в нестабильном режиме только от температуры. Большинство схем зажиг на одном тиристоре(резисторы и диоды не в счет-у них отклонения меньше), а он от температуры меняет характеристики и угол плывет...
Проверяется версия о нагреве так: греем коммут термофеном или кипятком из чайника контролируя тестером с термопарой температуру в пределах 60-80* с обратной стороны. Детали нормированы на 150-200*С кратковременно при пайке и 100*С под нагрузкой постоянно.

Добавлено: Чт июл 29, 2010 1:18 pm
толстяк
Головоломку решить не смог. Мот продал.