Страница 1 из 2
Цилиндр
Добавлено: Сб ноя 17, 2018 10:18 pm
кузя
Подскажете, почему лопает перемичка выхлопном окне?
Мот 2т 125сс
Добавлено: Вс ноя 18, 2018 12:54 pm
fanatykCZ516
А какой мотоцикл?
Добавлено: Вс ноя 18, 2018 3:37 pm
кузя
Honda 125
Добавлено: Вс ноя 18, 2018 4:53 pm
MAX(CZ)
Новый цилиндр или уже с вареной перемычкой и оно все равно лопается?
Добавлено: Вс ноя 18, 2018 8:36 pm
кузя
Так точно
Добавлено: Вс ноя 18, 2018 8:51 pm
oleg75
варил тоже лопнула
Добавлено: Вс ноя 18, 2018 9:02 pm
кузя
Варили,переникасилили две тренировки и лопнула
Добавлено: Вс ноя 18, 2018 9:04 pm
кузя
Купил новый цилиндр прожил 20м/ч.
Добавлено: Пн ноя 19, 2018 1:06 am
MAX(CZ)
После вареного допускаю вполне, а вот новы OEM, других же вроде нет?
Нулячий или б.у имеешь ввиду?
Добавлено: Пн ноя 19, 2018 8:50 am
кузя
Нулевый
Добавлено: Пн ноя 19, 2018 10:58 am
Юра Т.
Какое масло ???? Где покупаешь??? Сколько наливаешь??? Состояние сальника под зажиганием ??? Замена поршня 15-20 часов не дольше!!!! Варили и переникасилили у Ю.Хаселева года два назад цилиндр CR 125-2001г. . Ездит варвар. Но на хорошем масле. Полет нормальный!!!!
Добавлено: Пн ноя 19, 2018 12:28 pm
golod
Знаю два мотора СR 125, на которых трещина на перегородке выпускного окна, моторы пока ездят....
Добавлено: Пн ноя 19, 2018 7:02 pm
кузя
На нем изначально была проблема с перемичкой,кто то загильзовал.Я купил цилиндер под востанавление,заварили переникасилили две тренировки лопнула перемычка.
Купил новый проехал 20м/ч
Новое:цилиндр,поршень,шатун,кореные подшипники,все сальники,масло мотюль800 33грамма на 1литер бензина,
Поршень менял после 12м/ч
Я так понемаю она не видерживает температуру на выходе.
Добавлено: Пн ноя 19, 2018 9:01 pm
Riobi
кузя писал(а):На нем изначально была проблема с перемичкой,кто то загильзовал.Я купил цилиндер под востанавление,заварили переникасилили две тренировки лопнула перемычка.
Купил новый проехал 20м/ч
Новое:цилиндр,поршень,шатун,кореные подшипники,все сальники,масло мотюль800 33грамма на 1литер бензина,
Поршень менял после 12м/ч
Я так понемаю она не видерживает температуру на выходе.
Не правильно понимаешь, температура на выходе это одна из причин...
Там несколько факторов в совокупности дают такую хрень :
№1 Тепловой зазор 0,04 - 0,05мм.
№2 Правильная настройка карбюратора.
№3 Качественное масло и его правильная пропорция.
№4 Система охлаждения и помпа должна работать, крышка радиатора тоже должна быть рабочая, а не как от кастрюли.
№5 Система выхлопа не должна быть помята или погнута на входе и должна соответствовать этой модели и блоку CDI.
№6 Коленчатый вал должен быть в пределах допуска на биение щёк, если при сборке двигателя картера садились с помощь молотка ( при чём любого), то биение на валу будет выше нормы , а это сразу даст дисбаланс и вибрацию, которая благополучно перейдёт на поршень, ну а он будет бить по перемычке, потому как она находиться по ходу движения шатуна.
№7 Ты должен ехать на нём на всех передачах держа мотор в рабочем диапазоне, стараться его не перекручивать и самое главное не пускать в натяг.
№8 Ну и последняя "вишенка на торте" - это бензин ( или то что у нас называют этим словом), отсюда имеем его "величество"детонационное сгорание, а на деле простую детонацию,которая разрушает абсолютно любой двигатель, и очень быстро.
Вот приблизительно все факторы которые в совокупности влияют на разрушение перемычки на твоём двигателе.
Фирма "Хонда" тут не причём, они не могут учитывать всё вышеперечисленное...
Добавлено: Пн ноя 19, 2018 9:32 pm
кузя
Объемно,спасибо