Страница 1 из 4
250 to 300cc kit для ktm exc
Добавлено: Чт июн 14, 2018 9:30 pm
EvgeshaXR
Привіт!
Нарешті вмер мій циліндр і прийшов час виберати варіанти відновлення техніки. Як я зрозумів для продовження покатух є три оптимальні варіанти:
1. Загільзувать
2. Нікасіль
3. Новий циліндр.
Тут серед опитаних мною товаришів думки розділились.
Тому цікаво почути думку більшої кількості людей.
Оскільки розумію що новий циліндр це найкращий варінт, але посіяли в мені сумніви чи варто переплачувати?
В кого який був досвід?
Піддослідний - ктм 2т 250
Добавлено: Пт июн 15, 2018 6:43 pm
Sledopyt
Гильза это однозначно другие тепловые зазоры. Плюс не такая сильная теплоотдача у гильзы. Плюс уменьшается ресурс колец и поршней... Возможно будет потеря в мощности. Нужно найти качественный чугуний, плюс пряморукого специалиста...
Короче лучше покрыть наново. Хаселев делает нормально.
Добавлено: Пт июн 15, 2018 6:52 pm
wittman
при цене новых горшков $200-250 не вижу смысла востанавливать старые
Добавлено: Пт июн 15, 2018 7:04 pm
EvgeshaXR
Де можна знайти за такою ціною, підскажи. Бо все шо бачу 700-800 баксів.
Добавлено: Пт июн 15, 2018 7:05 pm
EvgeshaXR
А покриття заново це по суті новий циліндр чи яка його відмінність від нового циліндра?
І чи є поради де покрить?
Добавлено: Пт июн 15, 2018 7:20 pm
Riobi
EvgeshaXR в твоём случае без вариантов, потому как два такта, только Юрий Петрович тебе сможет помочь при минимальном бюджете.
Гильзу можно ставить тоже, но чугун должен быть правильный, если сделают из гамна, то на пару десятков моточасов может даже не хватить, по этому делай выводы сам...

Добавлено: Пт июн 15, 2018 7:29 pm
EvgeshaXR
Я в цих питаннях ще олень, тому хто такий Юрій Петрович?)
У насправді я вже був налаштований на новий циліндр. Але потім купа знатоків почала переконувать що то марнотратство. Тому цікава думка більш широкої аудиторії

Добавлено: Пт июн 15, 2018 8:05 pm
Сергій 33
Добавлено: Пт июн 15, 2018 8:30 pm
MAX(CZ)
Примерно откатал часов 25 после ребилда мотора, переникасиливал у Хаселева. Зимой конечно сниму цилиндр для ревизии. Заодно промеряю поршень и цилиндр.
А пока могу сказать что все ездит мотокросс на любительском уровне без проблем.
Если есть деньги, то конечно купи новый OEM цилиндр - это 100% гарантия.
Если денег ~180-200$ на ремонт цилиндра, то отправь в Запорожье к Хаселеву, он сделает, там уже на поток поставлено все, наверно около 1000 цилиндров восстановили уже.
Гильза... Я бы не заморачивался с этим.
Добавлено: Пт июн 15, 2018 8:47 pm
EvgeshaXR
Тобто з нікасилем можуть бути косяки?)
І краще брати ОЕМ циліндр та залазити туди раз в рік щоб подивитись чи все ок?

Катаю тільки на вихідних по 3-4 години
Добавлено: Пт июн 15, 2018 9:52 pm
MAX(CZ)
Или покупай инструмент и приспособы, разбирайся на чем ездишь или ищи толкового механика.
Технику надо достойно обслуживать, тогда не будет неприятных сюрпризов.
Естественно OEM новый цилиндр лучше, тут и сам Юрий Петрович думаю согласится.
Для измерения цилиндра и поршня нужен нутромер и микрометр, а еще умение ими пользоваться

Добавлено: Сб июн 16, 2018 9:08 pm
EvgeshaXR
Добавлено: Пн июн 18, 2018 6:13 am
Sledopyt
Если ты едешь на Европу то тогда по богатому. А если любитель то поставь новый никасиль и не думай.
Добавлено: Пн июн 18, 2018 2:49 pm
EvgeshaXR
Зробив по багатому :)
Замовив 300 кубовий кіт. Тому питання: хтось мав досвід змінм и циліндра на 300 кубів на exc 250 ?
Добавлено: Пн июн 18, 2018 6:58 pm
Riobi
EvgeshaXR писал(а):Зробив по багатому :)
Замовив 300 кубовий кіт. Тому питання: хтось мав досвід змінм и циліндра на 300 кубів на exc 250 ?
Молодец!!!!
Теперь сразу ещё прикупи новый шатун (а лучше пару про запас) и поменяй подшипники с сальниками коленчатого вала, если не сделаешь так , то вероятность того что шатун застучит на увеличенном кит комплекте очень большая.
Сколько мото часов уже шатун проработал, у тебя есть такая информация? Если нет достоверной информации по пробегу, то лучше сразу меняй, по итогу дешевле будет...
