Страница 1 из 2
Памагииитяяяя!!!! Кх250F
Добавлено: Сб мар 24, 2018 8:17 pm
Олег из дебрей
Привет мужики, в общем дело обстоит так. Купил кх250Ф 2008 года с мертвым мотором (причина: перегрев и не замена масла), купил железки-собрал-завел. И тут вот начинается интересная вещь. На холодную заводится норм, на горячую вообще почти с полтыка. Но! Нет тяги во всем диапазоне, из карба раздается металлический стук как будто заслонку долбит об стенку, при открытии резком открытии газа глохнет, а при плавном в воздушный фильтр идёт звук как в пустую бочку (Похоже на то как будто бедная смесь), при откручивании винта качестве смеси вообще начинает тупить и перестает заводиться, тоже самое и при подъёме иглы. И ещё странный симптом, после прогазовки (при закрытом газе) держит 3-5 секунд держит средние обороты потом снижает до нормальных, это при каждом открытии и закрытии газа. Чо мне делать. Метки ГРМ выставлены по мануалу, карбюратор чистый.
Добавлено: Вс мар 25, 2018 10:49 am
Lipchuk Vova
Перевір ще раз мітки ГРМ і зазори в клапанах.
Добавлено: Вт мар 27, 2018 2:16 pm
Sledopyt
Если, ЕСЛИ метки ГРМ и клапана в норме то по порядку, износ иглы заслонки,какие жеклеры стоят, состояние ЦПГ, чистотота самого карба.... Только имея все исходные параметры можно что-то делать... А лучше отдать тому кто может сделать и отвечать за каждый закрученный болт.
Добавлено: Ср мар 28, 2018 6:00 am
Олег из дебрей
Метки на месте, магнит на месте шпонка новая. А вот зазоры я почему то не проверил....мой косяк.
Добавлено: Ср мар 28, 2018 6:04 am
Олег из дебрей
Цпг тоже новая оемная заказывал с мегазипа.
Добавлено: Ср мар 28, 2018 6:24 am
Влад
. Аналогичная фигня у меня на каве 9го года. Зазоры клапанов до жопы у меня они выставлены, подогнаны. Метки тоже в идеале. Грешу на раздолбаную заслонку как вариант. А так не знаю.
Добавлено: Ср мар 28, 2018 6:44 am
Sledopyt
Ищите карбюраторщика пускай настраивает
Добавлено: Ср мар 28, 2018 7:59 pm
Влад
Если карбюратор раздолбаный, то хоть настраивай хоть нет.
Добавлено: Ср мар 28, 2018 10:03 pm
Riobi
При чём тут зазоры в клапанах?
Влад правильно сказал что это до лампочки, если бы было что то с зазорами или метками ГРМ, он бы его просто не завёл бы, у тебя проблема скорее всего с карбом , если всё остальное проверял.
Самый простой способ это проверить , просто надо взять и поставить с рабочего мотоцикла карбюратор, можно даже с "Хонды", или с "Ямахи", даже с "Сузуки", если с "Кавасаки" такого нет и посмотреть на результат. Да, с"Ижа" не подойдёт, если что...
Если проблема ушла, значит карб, если нет , то тогда со сборкой мотора где то "накосячил". Похоже на несанкционированный подсос воздуха по твоим описаниям , или кто то до тебя основательно полазил в нём и после его сборки у него остались "лишние детали" ...
P.S. Я тебе в личке скриншот оставил как там всё должно быть, разбери и сравни со своим.
Добавлено: Чт мар 29, 2018 6:31 am
Влад
Кинь и мне скрин.
Добавлено: Пн апр 02, 2018 8:33 pm
Riobi
Олег из дебрей на спасибо я уже не рассчитываю...
Скриншот помог тебе или нет найти проблему?
Добавлено: Чт апр 12, 2018 10:50 am
Олег из дебрей
Привет, простите что молчу. Времени чего то нет вообще, спасибо конечно огромное за подсказки, на следующей неделе попробую с рабочего мотака карбюратор поставить. Метки и клапана проверил, все по мануалу, все огонь.
Re: Памагииитяяяя!!!! Кх250F
Добавлено: Вс мар 17, 2019 4:50 pm
Олег из дебрей
Привет мужики, год прошел, а проблемы те же, недавно перебрал голову, потому как выяснилось что какая то падла набила левую метку на магните, и чуть не загнул новые клапана. Проблема не ушла, симптомы те же, только по чётче работать начал.... Видимо все таки заслонка износ заслонки....
Re: Памагииитяяяя!!!! Кх250F
Добавлено: Вс мар 17, 2019 9:35 pm
MAX(CZ)
И даже на тренировки не выезжал год?
Re: Памагииитяяяя!!!! Кх250F
Добавлено: Пн мар 18, 2019 6:10 pm
Dmitriy
На магните три метки - по какой выставляеш?