Страница 1 из 6
Замена поршня,цилиндра, шатуна на Yamaha YZ250.
Добавлено: Чт янв 04, 2018 2:55 pm
White Fang 600
Re: Замена поршня,цилиндра, шатуна на Yamaha YZ250.
Добавлено: Чт янв 04, 2018 4:17 pm
MAX(CZ)
White Fang 600 писал(а):После покупки мота снял поршень и цилиндр, поршень - 66, 28 в одном месте и 66,27 в другом. цилиндр 66,40. На фото видно много царапин и маленькую трещину на цилиндре.
Кто что скажет, надо менять цилиндр или еще походит?
Мануал почитай и все вопросы отпадут
Что бы ездило долго и надежно:
1. Цилиндр новый или отправить Хаселеву в Запорожье, снимут никасиловое покрытие, заварят трещину и нанесут новое покрытие, это примерно 180$ было прошлой зимой, сейчас не знаю.
2. поршень - 66, 28, сервис лимит на износ поршня что-то около 8-9 соток, так что если новый поршень был 66,34 или 66,35 то он как раз подошел к концу.
Короче хорошо что снял до того как оно развалилось.
Сделают тебе цилиндр 66,40 и поршень купишь новый 66,34 и будешь ездить.
А там проверь еще что с коленвалом, шатуном... Каждый второй поршень - замена шатуна.
Удачи
Добавлено: Чт янв 25, 2018 10:28 pm
White Fang 600
А как проверить износ коленвала?
Добавлено: Пт янв 26, 2018 12:14 am
arthurmoto1
Боковой шат (влево-вправо) до 3 мм максимум, дальше разваливается сепаратор нижний и убивает цпг. Меняю шатун, если есть 2 мм.
Добавлено: Сб янв 27, 2018 11:42 am
White Fang 600
А можно поменять шатун в домашних условиях, или надо спец инструмент?
Добавлено: Сб янв 27, 2018 4:24 pm
_xxx_
Если у вас есть пресс и возможность отцентрировать коленвал, то можно. Нужен токарный станок, к примеру, чтобы измерять не соосность щёк коленвала и устранить эту не соосность.
Добавлено: Сб янв 27, 2018 4:30 pm
MAX(CZ)
Добавлено: Сб янв 27, 2018 8:53 pm
White Fang 600
Спасибо! А есть видео как снять коленвал, на ютубе чтото не найду.
Добавлено: Сб янв 27, 2018 9:01 pm
MAX(CZ)
Ну, на ютубе есть, одно скажу, разбирать - собирать это 1-2 дня на расслабоне, если неспеша и растягивать удовольствие, можно конечно и за 2 часа, не спорю.
НО нужны приспособы для "выдавливания" и "посадки" коленвала. Причем покупать фирменные таки дорого уже. Но все можно сделать у нормальных токарей.
Фирменные вот:
https://www.youtube.com/watch?v=zIcWDCEXxGo
https://www.youtube.com/watch?v=p0LK30KVWJg
Мне такого хватило
Добавлено: Вс янв 28, 2018 3:58 pm
Юра Т.
Судя по вопросам...... Поищи мастера!!! Относительно не большая сумма за оплату услуг и наборка хороших зап.частей позволят получать кайф от этого мотора очень долго.
Добавлено: Пт фев 02, 2018 6:51 pm
Riobi
Вот это улыбнуло -" Нужен токарный станок, к примеру, чтобы измерять не соосность щёк коленвала и устранить эту не соосность." ...
Довожу до вашего сведения пан "инженер" , что в токарном станке это сделать нельзя, для этого существуют специальные центра, потому как у любого токарного станка (даже нового) есть допуски на биение и выставить в ноль не получится...
Добавлено: Сб фев 03, 2018 12:32 am
sergei 68
Вы ошибаетесь господин "проффессор" , в токарном станке можно выставить в ноль биение щёк коленвала.
Добавлено: Сб фев 03, 2018 8:32 am
Sledopyt
понял Riobi? Оказывается можно! А ты тут чешешь про центра какие-то!
Добавлено: Сб фев 03, 2018 10:18 am
ЗаУРАЛец
Sledopyt
Ты сам знаешь вопрос? Или только повторяешь за Riobi?
Добавлено: Сб фев 03, 2018 12:10 pm
arthurmoto1
Имеется в виду, что в токарном станке выставить можно при наличии центров, один в патроне, второй в задней бабке. Но человеку неопытному сделать эту работу маловероятно, ни в ютюбе, ни в литературе не описана процедура нормально, так что лучше заплатить деньги и не заниматься говноциклостроением.