Замена поршня,цилиндра, шатуна на Yamaha YZ250.

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
White Fang 600
Сообщения:28
Зарегистрирован:
31.07.2017

#1 Сообщение White Fang 600 » Чт янв 04, 2018 2:55 pm


После покупки мота снял поршень и цилиндр, поршень - 66, 28 в одном месте и 66,27 в другом. цилиндр 66,40. На фото видно много царапин и маленькую трещину на цилиндре.
Кто что скажет, надо менять цилиндр или еще походит?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#2 Сообщение MAX(CZ) » Чт янв 04, 2018 4:17 pm


White Fang 600 писал(а):После покупки мота снял поршень и цилиндр, поршень - 66, 28 в одном месте и 66,27 в другом. цилиндр 66,40. На фото видно много царапин и маленькую трещину на цилиндре.
Кто что скажет, надо менять цилиндр или еще походит?
Мануал почитай и все вопросы отпадут :-D

Что бы ездило долго и надежно:
1. Цилиндр новый или отправить Хаселеву в Запорожье, снимут никасиловое покрытие, заварят трещину и нанесут новое покрытие, это примерно 180$ было прошлой зимой, сейчас не знаю.
2. поршень - 66, 28, сервис лимит на износ поршня что-то около 8-9 соток, так что если новый поршень был 66,34 или 66,35 то он как раз подошел к концу.

Короче хорошо что снял до того как оно развалилось.
Сделают тебе цилиндр 66,40 и поршень купишь новый 66,34 и будешь ездить.
А там проверь еще что с коленвалом, шатуном... Каждый второй поршень - замена шатуна.
Удачи
 

White Fang 600
Сообщения:28
Зарегистрирован:
31.07.2017

#3 Сообщение White Fang 600 » Чт янв 25, 2018 10:28 pm


А как проверить износ коленвала?
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#4 Сообщение arthurmoto1 » Пт янв 26, 2018 12:14 am


Боковой шат (влево-вправо) до 3 мм максимум, дальше разваливается сепаратор нижний и убивает цпг. Меняю шатун, если есть 2 мм.
 

White Fang 600
Сообщения:28
Зарегистрирован:
31.07.2017

#5 Сообщение White Fang 600 » Сб янв 27, 2018 11:42 am


А можно поменять шатун в домашних условиях, или надо спец инструмент?
 

_xxx_
мастер
Сообщения:421
Зарегистрирован:
12.08.2009
Откуда:Ровно

#6 Сообщение _xxx_ » Сб янв 27, 2018 4:24 pm


Если у вас есть пресс и возможность отцентрировать коленвал, то можно. Нужен токарный станок, к примеру, чтобы измерять не соосность щёк коленвала и устранить эту не соосность.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#7 Сообщение MAX(CZ) » Сб янв 27, 2018 4:30 pm


Если есть пресс, то можно и в домашних )))

Типа того
https://www.youtube.com/watch?v=9h-AbRQLGgA

Но можно и так )))
https://www.youtube.com/watch?v=r8lCGTltAm4
 

White Fang 600
Сообщения:28
Зарегистрирован:
31.07.2017

#8 Сообщение White Fang 600 » Сб янв 27, 2018 8:53 pm


Спасибо! А есть видео как снять коленвал, на ютубе чтото не найду.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#9 Сообщение MAX(CZ) » Сб янв 27, 2018 9:01 pm


Ну, на ютубе есть, одно скажу, разбирать - собирать это 1-2 дня на расслабоне, если неспеша и растягивать удовольствие, можно конечно и за 2 часа, не спорю.
НО нужны приспособы для "выдавливания" и "посадки" коленвала. Причем покупать фирменные таки дорого уже. Но все можно сделать у нормальных токарей.

Фирменные вот:

https://www.youtube.com/watch?v=zIcWDCEXxGo

https://www.youtube.com/watch?v=p0LK30KVWJg

Мне такого хватило

Изображение
Изображение
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:750
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда:Харьков

#10 Сообщение Юра Т. » Вс янв 28, 2018 3:58 pm


Судя по вопросам...... Поищи мастера!!! Относительно не большая сумма за оплату услуг и наборка хороших зап.частей позволят получать кайф от этого мотора очень долго.
FENIX-MOTO RC
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#11 Сообщение Riobi » Пт фев 02, 2018 6:51 pm


Вот это улыбнуло -" Нужен токарный станок, к примеру, чтобы измерять не соосность щёк коленвала и устранить эту не соосность." ... :-D
Довожу до вашего сведения пан "инженер" , что в токарном станке это сделать нельзя, для этого существуют специальные центра, потому как у любого токарного станка (даже нового) есть допуски на биение и выставить в ноль не получится... :-[ ;-)
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#12 Сообщение sergei 68 » Сб фев 03, 2018 12:32 am


Вы ошибаетесь господин "проффессор" , в токарном станке можно выставить в ноль биение щёк коленвала.
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#13 Сообщение Sledopyt » Сб фев 03, 2018 8:32 am


:-D понял Riobi? Оказывается можно! А ты тут чешешь про центра какие-то!
Дорога возникает под ногами идущего
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#14 Сообщение ЗаУРАЛец » Сб фев 03, 2018 10:18 am


Sledopyt
Ты сам знаешь вопрос? Или только повторяешь за Riobi?
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#15 Сообщение arthurmoto1 » Сб фев 03, 2018 12:10 pm


Имеется в виду, что в токарном станке выставить можно при наличии центров, один в патроне, второй в задней бабке. Но человеку неопытному сделать эту работу маловероятно, ни в ютюбе, ни в литературе не описана процедура нормально, так что лучше заплатить деньги и не заниматься говноциклостроением.
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»