Страница 1 из 1

Лепестковый клапан

Добавлено: Вс дек 03, 2017 9:54 am
igorek
Подскажите, таких технологий я не видел. Купил мотоцикл КТМ-300 (91 год) и ездил без проблем 3 года. Заводился и ехал. Снял лепестковый клапан и удивился - отсутствовали ограничительные пластины, старый хозяин их почему-то снял, сами лепестки работают не по корпусу клапана а через дополнительный лепесток с отверстиями. Может я чего не понимаю, но такого я не видел. Первая мысль была что испортилась прорезиненная площадь соприкасания корпуса, она не то пластиковая не то резиновая. С виду все целое.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вс дек 03, 2017 9:58 am
igorek
А вот так должно быть
Изображение
И еще вопрос: какой зазор делать между ограничительными пластинами- миллиметров 20? Я их сам буду делать.

Добавлено: Вс дек 03, 2017 3:57 pm
boltun
ктото его запилил, он вообще не работает как должен

Добавлено: Ср дек 06, 2017 4:01 pm
ЗаУРАЛец
Игорь, продолжаем движение! ;-)

Добавлено: Ср дек 20, 2017 7:34 pm
cool
Так делается для открытия при любом разрежении в камере.Верхний ,более тонкий работает при малых оборотах и малом разрежении.Тот ,что под ним имеет бОльшую толщину и включается в работу при достаточном разрежении ,когда пропускной способности верхнего уже не хватает.Есть системы с тремя лепестками.Ограничители где ставят ,где нет.Судя по фото лепестки уже хендмейд.