Вопрос по ребилду Honda CRF250r 2008
Добавлено: Пт апр 21, 2017 10:47 pm
И так дошли руки до подготовки мотоцикла
после покупки стало понятно что у прошлого хозяина разлетелся шатун в следствии чего человек поменял колено-шатун и поршень, так и собрал на старом цилиндре, где получился зазор между поршнем и цилиндром что пропасть, на глаз с миллиметр может и больше, но такое качество сборки меня не устраивает по этому делаем полный ребилд! (симптомы плохо заводился на холодную- сначала подумал что только клапана по этому и полез в мотор, компрессия была 6, оказалось и клапана забиты в усмерть и сборка кривыми руками)
теперь вопрос что выбрать по цилиндру и поршню:
вариант 1 набор оригинал по типу такого - http://www.ebay.com/itm/NEW-NOS-GENUINE ... Ciid%253A1
Вариант 2 этот же цилиндр (12100-KRN-732) + какой-то поршень из не оригинальных (Wiseco,Namura, Prox...), а вот какой я не очень понимаю посоветуйте!
Вариант 3 или можно немного сэкономить, этот же новый цилиндр (12100-KRN-732) + оставить поршень vortex который поставил прошлый хозяин, ведь он реально новый прошел пару часов,
состояние видно на фото
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/48c9a120f237dd097d5364f0dd164213/1492806747/109880/1139720/20170419_142928_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2017-04-21-20-32/i9-11101983/754x566-r/i.gif)
но в таком случае однозначно нужно вкинуть новые кольца, подходят ли на этот поршень оригинальные кольца? если нет то подскажите номер колец которые подойдут, завтра гляну маркировку поршня
эксплуатация под хард эндуро (думаю степень нужно меньше 13) или я ошибаюсь?
так же заказываю:
цепь ГРМ-оригинал, клапана титан оригинал, сальники оригинал, маслонасос оригинал, корзина оригинал,
какие прокладки выбрать?
вот как то так, буду признателен за советы!
Спасибо!
после покупки стало понятно что у прошлого хозяина разлетелся шатун в следствии чего человек поменял колено-шатун и поршень, так и собрал на старом цилиндре, где получился зазор между поршнем и цилиндром что пропасть, на глаз с миллиметр может и больше, но такое качество сборки меня не устраивает по этому делаем полный ребилд! (симптомы плохо заводился на холодную- сначала подумал что только клапана по этому и полез в мотор, компрессия была 6, оказалось и клапана забиты в усмерть и сборка кривыми руками)
теперь вопрос что выбрать по цилиндру и поршню:
вариант 1 набор оригинал по типу такого - http://www.ebay.com/itm/NEW-NOS-GENUINE ... Ciid%253A1
Вариант 2 этот же цилиндр (12100-KRN-732) + какой-то поршень из не оригинальных (Wiseco,Namura, Prox...), а вот какой я не очень понимаю посоветуйте!
Вариант 3 или можно немного сэкономить, этот же новый цилиндр (12100-KRN-732) + оставить поршень vortex который поставил прошлый хозяин, ведь он реально новый прошел пару часов,
состояние видно на фото
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/48c9a120f237dd097d5364f0dd164213/1492806747/109880/1139720/20170419_142928_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2017-04-21-20-32/i9-11101983/754x566-r/i.gif)
но в таком случае однозначно нужно вкинуть новые кольца, подходят ли на этот поршень оригинальные кольца? если нет то подскажите номер колец которые подойдут, завтра гляну маркировку поршня
эксплуатация под хард эндуро (думаю степень нужно меньше 13) или я ошибаюсь?
так же заказываю:
цепь ГРМ-оригинал, клапана титан оригинал, сальники оригинал, маслонасос оригинал, корзина оригинал,
какие прокладки выбрать?
вот как то так, буду признателен за советы!
Спасибо!