Страница 1 из 1

пропала искра

Добавлено: Сб апр 15, 2017 5:16 pm
ANDREY0809
Привет помогите, пропала искра на yamaha yz250f 2008 перекладывал всю робочую проводку с такойже yamaha и не помогло, что делать?

Добавлено: Вс апр 16, 2017 10:42 am
Tara
Проверить генератор

Добавлено: Вс апр 16, 2017 4:58 pm
ANDREY0809
Tara
А что может быть с ним?

Добавлено: Вс апр 16, 2017 8:01 pm
толстяк
ANDREY0809 писал(а):Tara
А что может быть с ним?
Обрыв, короткое замыкание, срезало шпонку, разлетелся магнит...

Добавлено: Вт апр 18, 2017 12:21 pm
ANDREY0809
толстяк
Ну лапка кик стартера очень легко нажимается

Добавлено: Вт апр 18, 2017 1:46 pm
толстяк
Прозвонить генратор и датчик холла. Померять, что выдает коммутатор и есть ли импульсы на трансформатор (катушка). А может банально провод глушилки коротит на массу.

Добавлено: Вт апр 18, 2017 11:33 pm
Tara
ANDREY0809
Кик к эллектрике мотоцикла не имеет никакого отношения. Проверять генератор нужно тестером... ну или мультиметром, как кому больше нравится. Но не ногой по кику искра ищется.

Добавлено: Ср апр 19, 2017 11:13 am
ANDREY0809
Tara
Я поставил генератор от другой ямахе и искра появилась, проблемы с генератором

Добавлено: Ср апр 19, 2017 2:23 pm
Tara
Перематывай генератор или меняй его. Это же можно выяснить не меняя генераторы, а просто воткнув в него тестер.

Добавлено: Ср апр 19, 2017 2:36 pm
толстяк
ANDREY0809
Зачем создавать тему, спрашивать совета, если сделаешь все-равно не так? Вот поставил ты другой генератор, искра есть, казалось бы все хорошо. А по какой причине отказал старый, знаешь? Знаешь сколько проработает другой генератор, если не устранена причина? Снова будет тема и будет вопрос, только нужно ли? Если собираешься колхозить по своему.

Добавлено: Чт апр 20, 2017 8:06 am
ANDREY0809
Tara
Просто у меня нет тестера

Добавлено: Чт апр 20, 2017 8:07 am
ANDREY0809
толстяк
А какая может быть причина отказа генератора?

Добавлено: Чт апр 20, 2017 8:57 am
Tara
ANDREY0809
Межвитковое кз, кз на массу, механический обрыв. Может быть из за старости обмотки, не подходящего масла(которое сгорает в картере), плохого состояния цпг(что приводит к быстрому ухудшению качества масла и подукты горения делают свое черное дело), плохому состоянию грм(что приводит к повышеной температуре работы двигателя), не правильно настроена смесь(беднит) из за этого тоже повышается температура, слишком большой нагрузки на бортовую сеть, кз на силовых проводах, попадание мелких деталей в генератор. Короче причин много может быть. А мультиметр купи, невероятно полезная вещь в хозяйстве.

Добавлено: Чт апр 20, 2017 10:29 am
arthurmoto1
Чаще всего из-за несвоевременной замены шатуна мелкие фрагменты сепаратора (который рассыпался) повреждают и магнит, и статор. Ну заодно поршень и цилиндр. Или другой мусор - куски шестерен, например. Часто встречал пружинки от шланга сапуна, при регулировке клапанов роняют внутрь - как раз на генератор.