Страница 1 из 2

Ïåðåäåëêà

Добавлено: Чт янв 07, 2010 1:01 am
sher_moto
Âèäåë ïåðåäåëêó Honda CR-125 ïîä âîçäóøêó õîäîâàÿ õîíäà ìîòîð íèç õîíäîâñêèé à âåðõ îò ÷èçû ïîäñêàæèòå êòî ýòèì çàíèìàåòñÿ õî÷ó ïåðåäåëàòü õîíäó 250-êó çàðàíèå áëàãàäàðþ

Добавлено: Чт янв 07, 2010 5:07 am
Igorexa_la
vsynut motor ya ponimau a peredelivat hondy v cz eto net smisla pomoemy

Добавлено: Чт янв 07, 2010 7:28 am
Zavorotti
смысла нет, но у нас такие ездят)))) сам видел, правда недолго
ЧЗкласс - там условие, чтоб воздушное охлаждение было

Добавлено: Чт янв 07, 2010 9:44 am
BIKER
sher_moto
У вас в Хмельницке есть Виктор Будрик, в прошлом сезоне ездил на Хонде 125\верх мотора ЧЗ, думаю есть смысл порконсультироватса у него [:-}

Добавлено: Чт янв 07, 2010 9:32 pm
sher_moto
Ïðàâèëüíî ÿ åãî õîíäó è îïèñûâàë íî âîò áåäà Âèòÿ åäåò â 125 à ÿ õî÷ó 250-êó îí ñîçâàíèâàëñÿ ñ êåìòî â Êèåâå ó íåãî ñûí íà 250-êå åäåò íî òàì ìîðîç ïîëíûé à âñåòàêå õîòåëîñü áû â ýòîì êëàñå ïîåçäèòü à òàê ìåíÿ æäåò ïîêà òîëüêî êëàñ àìàòîðîâ íó è íà òîì ñïîñèáî :-[

Добавлено: Пт янв 08, 2010 4:45 am
OSHPARENIY1
На таких мотоциклах ездят братья Синельники. ;-) Я видел. Верх ЧЗ. Именно HONDA 250, одна вроде 125, не помню. Заворотти пишет, что в этом смысла нет. Но смысл они видят в том, что в воздушном классе получить преимущество. И оно солидное. Мотор, то таке, але ж на скiльки краще їхати на такій підвіскі!?!

Добавлено: Пт янв 08, 2010 10:17 am
BIKER
При установке цылиндра ЧЗ-250 на Хондовский мотор главная проблема в разнице хода поршня(у хонды примерно на 7мм больше) диаметр пальца (если мне не изминяет память) одинаковый, механически всунуть цылиндр проблем не составляет, гильзу возможно придётса изготовить новую, но в любом случае надо проставку 3,5 мм под цылиндр, установить лепестковый клапан, и зделать нормальную продувку тоже обязательно! При варианте с порнём ЧЗ будет 280 кубов! У меня сечас в ремонте есть мотор от ЦР-250 2001года если надо могу снять любые размеры! Впринцыпе я щитаю, что имея вруках хондовский мотор и цылиндр с поршнем ЧЗ стыковать их особой проблемой не являетса, главное осуществить грамотную продувку! *gazzz*

Добавлено: Сб янв 09, 2010 5:50 pm
sher_moto
Äà òàì òîëüêî ãîëîâà è îñòàåòñÿ îò ÷åçû ïîòîìó÷òî âñå îñòîëüíîå ñàìîäåëêà à ïîðøåíü ÿ íà ñêîëüêî çíàþ ñòàâÿò îò áàìáîðäèðà

Добавлено: Сб янв 09, 2010 9:48 pm
BIKER
В том шо ставят поршня от бомбардира очень сильно сомневаюсь ]:-> , запчасти бомбардир достать очень поблематически, а оставить хондовский поршень при условии гильзовки ничиво не мешает, но я еслибы занимался такой химией ставил поршень от ЧЗ (он ращитан на работу с гильзой и имеет дохрена ремонтных размеров)

Добавлено: Ср янв 13, 2010 9:38 pm
arthurmoto1
Я бы поршень от чизы не ставил - материал плохой. Уже много раз гильзовал кроссовые цилиндры, все нормально работает. Просто гильзу надо ставить прикаленную, тогда твердость получается прекрасная, и первым начинает изнашиваться поршень. И тогда в одну гильзу можно подкинуть несколько поршней одного размера. Да и чугун не так критичен к большому зазору, как никасиль, не так боится перекладки. Но нужно обязательно давать увеличенный зазор при шлифовке, иначе будет прихватывать. Кроме того, вопреки устоявшемуся мнению, что не бывает ремонтных размеров на изначально никасилевую поршневую - бывают. Потому что существуют готовые фирменные гильзы, например, фирмы ПРОКС. Ну для убитых цилиндров, если жалко денег на нанесение никасиля. Соответственно, есть и поршни под расточку. Или поршни для увеличения диаметра (смотри каталог tucker rocky). Вообще, это работа технически несложная, но мое мнение, что переводить иномарку в воздушный класс бессмысленно. Не ровен час, федерация ликвидирует воздушный класс. Да и смысл заниматься самообманом, если даже в воздушном классе ты станешь чемпионом, то на сегодняшний день это уровень хорошего аматора, даже не мотогона из класса мастер. Из-за медальки быстрее не поедешь. Лучше вложить деньги в тренировки.

Добавлено: Ср янв 13, 2010 10:21 pm
sher_moto
Äà ðåáÿòà ñïîñèáî âñåì ÿ òàê è äåëàþ ïðîñòî óñèëåííî òðåíèðóþñü à ïðî âîçäóõ ïðîñòî èíòåðåñíî áûëî óçíàòü ìíåíèå ó ìåíÿ âîîáùåòî HONDA CRF-250R 2008 ãîäà ÿ åå íå òî ÷òî ïåðåäåëûâàòü äóìàòü îá ýòîì äàæå íå õî÷ó à âîîáùåòî ïîçíîâàòåëüíî áëàãàäàðÿ âàì ñòàë óæå êîå â ÷åì ðàçáèðàòñÿ âñåì ñïîñèáî :-[

Добавлено: Ср янв 27, 2010 1:03 pm
Aigars
A zachem stavitj cilindr ČZ???? U nas delalji sovsem po drugomu, berjotsja luboij 2T krosovij motocikl s vodjenim ohlozhdenijem, obtachivajetsja rubashka cilindra. Togda nado smotretj ilji bratj rubashku cilindra ČZ i ratachivatj pod diametr obtochenogo cilindra i vsjo! Golovu tozhe tak zhe delajetsja. Potom rjobra obrobativajutsja chtob v ramu zalazilo! ;-)

Добавлено: Ср янв 27, 2010 2:28 pm
urri
оказывается,древняя истина-все гениальное просто,еще раз себя оправдала!

Добавлено: Ср янв 27, 2010 5:27 pm
денисмо
Помогите советом как сделать крылья на ,,МИНСК"

Добавлено: Ср янв 27, 2010 7:44 pm
wsws
Лутше купи й немучайсь ;-)