Страница 1 из 2
Вопрос по корзине сцепления
Добавлено: Вс янв 22, 2017 8:26 pm
Hornetplus
Возможно ли восстановить корзину сцепления? На наружной корзине появилась расческа небольшая но на палец чувствуется выработка. А также внутреннюю но там уже обломался кусок паза для металлических дисков.
Добавлено: Пн янв 23, 2017 12:32 am
_xxx_
Небольшую расчёску на наружной корзине можно и нужно убрать напильником. Если её оставить, то со временем будет "залипать" сцепление. При этом надо быть аккуратным и внимательным. Т.е. не нарушить форму лепестков и не допустить неравномерного снятия метала.
Добавлено: Пн янв 23, 2017 10:20 am
Sledopyt
Добавлено: Пн янв 23, 2017 6:13 pm
Hornetplus
А диски не будут люфтить, сцепу не будет вести?
Добавлено: Пн янв 23, 2017 6:37 pm
fanatCZ400
...не у всех есть возможность найти толкового фрезеровщика, я например, делал шаблон со шкалой и крепил болгарку в самодельный штатив...главное соблюдать соостность и не спешить.
P.S. если "расческу" не сошлифовать, оно как раз и будет "вести". Люфтить тоже, но при исправном демпфере это компромисс, чтобы отложить покупку новой корзины...
Добавлено: Пн янв 23, 2017 9:10 pm
MAX(CZ)
Эта темка рекорд темы про "Откручивание гайки сцепления без последствий подручным инструментом" превзойдет?
Добавлено: Пн янв 23, 2017 11:41 pm
_xxx_
нет, напильник не является лучшим способом из всех теоретически возможных, но этот наиболее доступный. Если у человека есть возможность сделать это, к примеру, на фрезерном станке, то такой способ, безусловно, предпочтительнее. Но я сомневаюсь, что в таком случае он бы задал здесь этот вопрос.
Если вы можете предложить иной способ с использованием доступного (ручного) инструмента - всем будет интересно выслушать ваш вариант.
Добавлено: Пн янв 23, 2017 11:50 pm
_xxx_
Hornetplus писал(а):А диски не будут люфтить, сцепу не будет вести?
Люфт безусловно увеличится и тут надо трезво оценивать величину снимаемого слоя. Но в исходных условиях указано:
Hornetplus писал(а):На наружной корзине появилась расческа небольшая но на палец чувствуется выработка.
. При таких условиях принципиального ухудшения х-к корзины не произойдёт. На одном из предыдущих мотов я снимал около 1 мм (такая глубина была, сцепление плавно не отпускалось, мот трогался небольшим рывком). Напильником все проблемы были решены. После чего корзина проехала более 100 часов у меня и до сих пор служит у нового владельца более 2-х лет. Его пробег я не знаю, но, думаю, ещё 50+ часов он накатал. Так что выводы делайте сами.
Добавлено: Вт янв 24, 2017 11:07 am
Sledopyt
Неужели ехать нужно так срочно что кроме как попилить напильником нет вариантов? Думаю что задав вопрос на форуме "кто имеет возможность сделать за вменяемые деньги " ктото по любому отзовется... Хотя к станку тоже мозги надо... не меньше чем к напильнику....
PS. сделать можно все, важен результат.
Добавлено: Вт янв 24, 2017 11:10 am
Sledopyt
Если у человека есть возможность сделать это, к примеру, на фрезерном станке, то такой способ, безусловно, предпочтительнее. [/quote]
такой способ я считаю правильным с пометкой "НИКАК ИНАЧЕ." все остальное на свой страх и кошелек.
Если экономишь на презервативе проиграешь на лечении.
Добавлено: Вт янв 24, 2017 3:30 pm
Riobi
Добавлено: Вт янв 24, 2017 3:36 pm
Sledopyt
так и напильник нормальный попробуй купи... Продают китайские пластелиновые, а совдеповский обыватель портит высокотехнологичную технику.... Однозначно китайцы во всем виноваты))))
Добавлено: Вт янв 24, 2017 3:37 pm
Sledopyt
Народ НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ МАЗОХИЗМОМ.
Добавлено: Вт янв 24, 2017 5:01 pm
Юра Т.
MAX(CZ) писал(а):Эта темка рекорд темы про "Откручивание гайки сцепления без последствий подручным инструментом" превзойдет?
ажно со стула свалился!!!! Чуть не вцявсь када прочитал!!!!
Добавлено: Вт янв 24, 2017 5:41 pm
Mashtaler