Страница 1 из 1
клапан в-форс на 2т
Добавлено: Ср окт 05, 2016 4:04 pm
roma92511
прошу поділитись враженнями від даного абгрейда, яка різниця між 1-2-3 версіями??? питання восновному адресуеться до тих хто його юзав, тема буде цікава напевно всім 2т-водам! створив таму для всіх, ібо живий діалог краще ніж маркетенгове відео,задача якого впихнути товар!
Добавлено: Ср окт 05, 2016 7:12 pm
любитель 22
Будет супер 3 версия а с тюнинговой трубой вообще песня.проверено из личного опыта. Уже есть и четвертая версия на некоторые модели.
Добавлено: Ср окт 05, 2016 8:05 pm
roma92511
любитель 22
опишиши, для публіки, в деталях, в члму різниця??як змінилась поведінка мотора,потужність???
Добавлено: Ср окт 05, 2016 8:16 pm
любитель 22
Та вся публика здесь все знает. думал что год назад только я не знаю что дает вфорсе3 а тут еще один нашелся.
. клапан своих денег стоит.резвее стал и мощности добавилось.
Добавлено: Ср окт 05, 2016 8:46 pm
fanatykCZ516
ну умирает он за 150 моточасов, лепестки бракованные бывают. И если верить ребятам с тампертолк то новый стандарт, почти такой же как новый вифорс.
Добавлено: Ср окт 05, 2016 8:51 pm
любитель 22
Миша но я думаю можно за 150 часов работы(в моем случаи это 8годков) накопить 40евро на лепестки.
Добавлено: Ср окт 05, 2016 8:58 pm
roma92511
ну от, чудова, починаеться діалог!!!
Добавлено: Ср окт 05, 2016 11:46 pm
Tara
Ну отличается от стандартного, как раз материалом лепестков, карбон более устойчив, менее подвержен деформации, легче по сравнению со стоковыми лепестками. Из минусов - карбон более хрупкий, по этому уголки могут рассыпаться.
Ну и. Само собой в тюнинговой версии количество лепестков по сравнению со стандартной, инимум в 2а раза больше.
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 7:03 pm
SaSHkO
Не знаю, як різниця між версіями В форсів, але на тампертолк та інших подібних форумах пишуть, що В форс краще підходять для низів і середини. Бойсен, наприклад, навпаки ж - для середини і верхів. Та і будова коробки клапана В форс зовсім не така, як в стокових. Маю на увазі 250 2т.
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 8:19 pm
Александр Мензарик
Здорово мужики, влезу в эту тему и я . По поводу лк , я новичек взял недавно коня японского CR 250R 2002 делаю ревизию двигателя, снимаю лк и вижу на стандартном домике стоят карбоновые лепестки но стоят обратной стороной разрезом до карба, сверху нет ограничителя а просто тонинькая пластинка которая их прижимает, но самое главное одна пара прилегает плотно к домику а вторая неплотно есть зазор 1,5-2мм. Домик тексталитовый.
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 9:40 pm
boltun
Александр Мензарик писал(а):Здорово мужики, влезу в эту тему и я . По поводу лк , я новичек взял недавно коня японского CR 250R 2002 делаю ревизию двигателя, снимаю лк и вижу на стандартном домике стоят карбоновые лепестки но стоят обратной стороной разрезом до карба, сверху нет ограничителя а просто тонинькая пластинка которая их прижимает, но самое главное одна пара прилегает плотно к домику а вторая неплотно есть зазор 1,5-2мм. Домик тексталитовый.
, так в чем заключается вопрос? лепестки должны плотноприлегать
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 10:38 pm
Александр Мензарик
Вопрос в том , лепестки должны плотно прилегать без зазора ?
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 11:19 pm
ЗаУРАЛец
2 десятки допускается.