Страница 1 из 1
Плоскодросельный с павер джет или круглодросельный карб?
Добавлено: Сб окт 01, 2016 9:31 pm
Назарій
Всем привет,что лучше на китайский двигатель 163 FML 200 сс ставить,плоскодросельный PWK 30 с павер джет или с круглой маленькой заслонкой с ускорительным насосом PZ30 какие отличия в роботе двигателя (PWk 30-30 мм впуск и 49.5 мм на патрубок воздушного фильтра) (PZ 30 - 30 мм впуск и 42 мм на воздушник)
Добавлено: Сб дек 23, 2017 9:59 am
shuman
Как я понимаю, PWK30 нету ни ускорительного насоса, и он не вакуумный, то есть самый обычный, Powerjet, это набор увеличенных жиклеров? Всего то? Ускорительный насос это вещь, если ты часто резко крутишь ручку газа, например для преодовения препятствий. А с обычным карбом в таком случае, мотык может просто глрхнуть. Короче, если собираешся ездить на пролом, то лучше с ускорительным насосом, а если тошнить по дорожкам, то подойдёт любой