Страница 1 из 1

Не заводится CRF250

Добавлено: Вт сен 27, 2016 6:50 pm
maksboroda
Всем привет! Не заводится мот. Стоял долго. перед этим все было хорошо! сейчас киком завелся на пару сек и все...с толкача стреляет и не подхватывает даже. что может быть?

Добавлено: Вт сен 27, 2016 7:01 pm
sahacr500
наверно не прогрел.резко газанул и свеча лопнула. поставь другую

Добавлено: Вт сен 27, 2016 7:32 pm
maksboroda
sahacr500
свеча норм,искра есть

Добавлено: Вт сен 27, 2016 7:34 pm
sahacr500
то что ты видиш искру не значит что она работает

Добавлено: Вт сен 27, 2016 10:07 pm
Zippo
maksboroda
клапана смотри, зазоры на впуске.

Добавлено: Ср сен 28, 2016 9:04 am
maksboroda
Zippo
спасибо,посмотрю

Добавлено: Ср сен 28, 2016 1:20 pm
maksboroda
в общем заводится,работает секунды 3 и глохнет...клапана?

Добавлено: Ср сен 28, 2016 2:03 pm
АндрейК
Вполне возможно, особенно если хонда 250 до 2009 года, клапана часто требуют регулировки.

Добавлено: Ср сен 28, 2016 2:33 pm
Витамин
Быват что после долгого простоя бензин в поплавковой камере раскладываеться и поплавковая камера с жиклерами вся покрываеться налетом похожим на желе. Сними крышку посмотри...

Добавлено: Ср сен 28, 2016 3:00 pm
Sledopyt
если заводится то клапана не в первую очередь. сначала карб... вполне возможно с нашими бензинами все закисло и залипло. Продуть промыть и пробовать путем исключения.

Добавлено: Ср сен 28, 2016 7:38 pm
mANDEZ
Я думаю это карб,но клапана чисто для галочки тоже глянь,это займет минут 10 если рука набита.У меня на дорожнике было на зиму поставили,весной давай заводить,а он не заводится,с толкача пол дня его гонял один раз завелся секунд на 5 и заглох,в итоге просто сняли карб,все продули,и он завелся с первого пинка.

Добавлено: Ср сен 28, 2016 8:02 pm
MAX(CZ)
Если бензин был в баке старый, попробуй его слить и заправить свежего. Если бак пластиковый, то лучше сливать перед долгим простоем.

Добавлено: Ср сен 28, 2016 8:32 pm
_xxx_
Если бензиновый двигатель не заводится всегда нужно следовать следующему принципу: сперва проверяем с-му зажигания, потом питания, и только потом всё остальное.