Страница 1 из 2
rm 250 1996 сальники коленвала
Добавлено: Пн сен 26, 2016 11:04 pm
dubass
как проверить сальники коленвала ????
Добавлено: Вт сен 27, 2016 7:42 am
Sledopyt
зачем?
Добавлено: Вт сен 27, 2016 7:43 am
dubass
Есть подозрения на них, движок заклинил
Добавлено: Вт сен 27, 2016 7:54 am
Sledopyt
))) смысл их проверять, при вскрытии мотора все менять надо)) Ибо как гласит мотокроссная мудрость "СЭКОНОМИШЬ НА ПРЕЗЕРВАТИВЕ ЗАПЛАТИШЬ ВЕНЕРОЛОГУ")))
Добавлено: Вт сен 27, 2016 10:55 am
Riobi
Добавлено: Вт сен 27, 2016 12:58 pm
Sledopyt
Добавлено: Вт сен 27, 2016 2:32 pm
Rostik
Если масло с коробки ищезает значит пропускает если нет то все с ним впорядке
Добавлено: Вт сен 27, 2016 3:14 pm
Sledopyt
Rostik писал(а):Если масло с коробки ищезает значит пропускает если нет то все с ним впорядке
Есть подозрения на них, движок заклинил
Уверен что они не в порядке...
дружище RIOBI я начинаю тебя понимать

Добавлено: Вт сен 27, 2016 3:16 pm
Sledopyt
Rostik "СЭКОНОМИШЬ НА ПРЕЗЕРВАТИВЕ ЗАПЛАТИШЬ ВЕНЕРОЛОГУ"))) запиши большими буквами и повесь на входе.
Добавлено: Ср сен 28, 2016 2:16 am
Riobi
Sledopyt писал(а):Rostik писал(а):Если масло с коробки ищезает значит пропускает если нет то все с ним впорядке
Есть подозрения на них, движок заклинил
Уверен что они не в порядке...
дружище RIOBI я начинаю тебя понимать

"Sledopyt" - о, вот оно прозрение и наступило...
Дальше с ними только хуже будет, они не только скоро делать элементарные вещи разучатся, а и думать перестанут, потому как можно просто "темку" кинуть в мировую выгребную яму и оп-ля,ля - сразу "спецы" всё объяснят и всё "вылечат"...
P.S. Кстати "Sledopyt" уже поздно, но твоя проницательность по поводу "Rostik" как говорится прямо "в яблочко", он уже на "венеролога" средства копит, так как совет ему даёт и своего же "печального опыта"...

Добавлено: Ср сен 28, 2016 6:15 am
dubass
Заклинил шатун в коленвале, отделался испуном) всем спасибо)
Добавлено: Ср сен 28, 2016 7:37 am
Rostik
Вам бы поржать только !!! А по этапно не кто не росписал что делать и где искать причины.. Сами и виноваты что тема превратилась в базар.
Добавлено: Ср сен 28, 2016 8:15 am
Sledopyt
Ростик, все просто
1 разобрать
2 заменить
3 собрать.
причина менять сальники - разборка двигателя, капитальный ремонт.
Главное слово капитальный.
Никто тут крутых механов не корчит... Просто есть мануал в котором все написано. Надо просто читать.
Добавлено: Ср сен 28, 2016 8:17 am
Sledopyt
dubass писал(а):Заклинил шатун в коленвале, отделался испуном) всем спасибо)
на всякий случай, подшипники коленвала тоже надо менять.
Добавлено: Чт сен 29, 2016 4:28 am
Riobi
Sledopyt писал(а):dubass писал(а):Заклинил шатун в коленвале, отделался испуном) всем спасибо)
на всякий случай, подшипники коленвала тоже надо менять.
- та не, но это же очень дорого, со следующим клином поменяет...
"Sledopyt" не мешай ему изучать увлекательный процесс разборки-сборки сопровождаемый попутно изучением на "практике" законов термодинамики...
