RM 250 94 мощносной клапан
Модератор:Neposeda
Доброго времени суток форумчани, требуется совет. Имеется РМ 250 94года , из за того что выкрутился винт который фиксировал направляющие клапанов, упорные шайбы (2 на рис) направляющих разлетелись вдребизги, а сами направляющие (1 на рис) свесившись в окно цилиндра и немого ударили поршень. БУ направляек найти не могу, новые немного дорого стоят 133 бакса -штука, а нужно 2.
повращав и подергав клапана увидел что они и без направляющих вроде как работают , только на полной амплитуде ударяются в кришку которая закрывает механизм мощносного клапана, раньше это предотвращалось этими упорными шайбами направляющих. И вот у меня возник вопрос что если выточить шайбы и поставить их , что бы сами клапана ограничивались в ходе и не били в крышку-заглушку. что скажите по этому поводу, имеет ли такой способ право на жизнь и не чего ли не развалится без направляющих ? И что по поводу поршня еще походит или под замену ?
повращав и подергав клапана увидел что они и без направляющих вроде как работают , только на полной амплитуде ударяются в кришку которая закрывает механизм мощносного клапана, раньше это предотвращалось этими упорными шайбами направляющих. И вот у меня возник вопрос что если выточить шайбы и поставить их , что бы сами клапана ограничивались в ходе и не били в крышку-заглушку. что скажите по этому поводу, имеет ли такой способ право на жизнь и не чего ли не развалится без направляющих ? И что по поводу поршня еще походит или под замену ?
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
Без направляек ничего работать не будет.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
можно поподробней , почему не будет ?fanatykCZ516 писал(а):Без направляек ничего работать не будет.
fanatykCZ516 Миша забудь, пусть ставит если думает что они лишние...
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
Riobi
такой же цилиндр сейчас собираю, тоже одна направляйка треснута, система клапана так устроена что лишних деталей там нет.
такой же цилиндр сейчас собираю, тоже одна направляйка треснута, система клапана так устроена что лишних деталей там нет.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
я не говорю что они лишние, просто думал что можно пренебречь ими. Ведь без мощносного, двигатель же работает , пусть и не совсем коректноRiobi писал(а):fanatykCZ516 Миша забудь, пусть ставит если думает что они лишние...
Последний раз редактировалось Yxo Чт июн 30, 2016 7:54 am, всего редактировалось 1 раз.
Yxo дело в том что у тебя мотоцикл дожил до такого возраста что там надо почти всё заменить... Зачем спрашивать и потом возражать на ответы к твоим вопросам, ты нас хочешь в чём то убедить???
Если создаёшь тему и задаёшь вопрос на который не знаешь ответа, то просто послушай и сделай соответствующие выводы, а если ты заранее знаешь на свой вопрос ответ, то тогда на хрена спрашиваешь?
То что ты показал на фото, это уже давно надо было выбросить в утиль, по этому какая на хрен разница что ты ещё от туда выкинешь или втулишь какой то вздрочь, оно всё равно работать как положено не будет, вот по этой причине для тебя это не имеет никакого значения, дерзай...
Чем быстрее начнёшь свой "эксперимент" , тем быстрее в твоём мотоцикле окажется вместо родного мотора какой нибудь китайский двигун, неимоверно "мощный" и такой же "надёжный"...
Если создаёшь тему и задаёшь вопрос на который не знаешь ответа, то просто послушай и сделай соответствующие выводы, а если ты заранее знаешь на свой вопрос ответ, то тогда на хрена спрашиваешь?
То что ты показал на фото, это уже давно надо было выбросить в утиль, по этому какая на хрен разница что ты ещё от туда выкинешь или втулишь какой то вздрочь, оно всё равно работать как положено не будет, вот по этой причине для тебя это не имеет никакого значения, дерзай...
Чем быстрее начнёшь свой "эксперимент" , тем быстрее в твоём мотоцикле окажется вместо родного мотора какой нибудь китайский двигун, неимоверно "мощный" и такой же "надёжный"...
не в чем не пытаюсь никого убеждать , я просто надеялся услышать более развернуто , почему без направляющих не будет работать, например "без направляек у тебя разобьет посадочное " или " без направляек не будет правильного отвода газов" ну и т.д. Что именно с фото нудно вибросить в утиль ? поршень , шатун , коленвал , шпильку которая торчит в правом углу снимка ? или весь механизм мощносного, которий изображен на схеме?Riobi писал(а):Yxo дело в том что у тебя мотоцикл дожил до такого возраста что там надо почти всё заменить... Зачем спрашивать и потом возражать на ответы к твоим вопросам, ты нас хочешь в чём то убедить???
Если создаёшь тему и задаёшь вопрос на который не знаешь ответа, то просто послушай и сделай соответствующие выводы, а если ты заранее знаешь на свой вопрос ответ, то тогда на хрена спрашиваешь?
То что ты показал на фото, это уже давно надо было выбросить в утиль, по этому какая на хрен разница что ты ещё от туда выкинешь или втулишь какой то вздрочь, оно всё равно работать как положено не будет, вот по этой причине для тебя это не имеет никакого значения, дерзай...
Чем быстрее начнёшь свой "эксперимент" , тем быстрее в твоём мотоцикле окажется вместо родного мотора какой нибудь китайский двигун, неимоверно "мощный" и такой же "надёжный"...
но тебе риоби огромное спасибо , ты очень помог. Особенно первым своим постом.
Yxo всегда пожалуйста...
Мой первый пост как раз о том и говорит (не тебе , а Мише), что у тебя на момент создания вопроса по этой теме уже было "своё мнение" и ты хотел что бы кто то тебя аргументированно убедил в обратном...
Зачем тебе нужны эти подробности, если ты не понимаешь как это работает? Тебе Миша дал краткий и лаконичный ответ, но он тебя не убедил, потому как тебе был нужен развёрнутый ответ, на меньшее ты не согласен...
Всё что ты написал про свою проблему + фото поршня, даёт однозначный ответ, только замена на б/у в рабочем состоянии( покупку нового ты сразу отбросил, но как раз это понятно, целиком разумное решение), а поршень надо ставить новый(свой уже можешь выкинуть), но это при условии что рабочая поверхность цилиндра в нормальном состоянии, а также шатун, подшипники вала+сальники.
Я могу тебе почти наверняка сказать, что при самой обычной дефектовке твоего мотора, там больше половины запчастей надо менять, просто так такие вещи не происходят с моторами, это называется простым словом - пи***дец...
Но ты упорно никого не хочешь слушать, пока тебе не докажут теорему Пифагора, почему "это" без "этого" работать не будет...
P.S. Если уверен что всё будет работать, но не совсем корректно, то в чём собственно проблема - собирай без поломанных деталей и заводи...
У тебя есть шанс утереть нос конструкторам "Сузуки" , смотри не упусти его...
Мой первый пост как раз о том и говорит (не тебе , а Мише), что у тебя на момент создания вопроса по этой теме уже было "своё мнение" и ты хотел что бы кто то тебя аргументированно убедил в обратном...
Зачем тебе нужны эти подробности, если ты не понимаешь как это работает? Тебе Миша дал краткий и лаконичный ответ, но он тебя не убедил, потому как тебе был нужен развёрнутый ответ, на меньшее ты не согласен...
Всё что ты написал про свою проблему + фото поршня, даёт однозначный ответ, только замена на б/у в рабочем состоянии( покупку нового ты сразу отбросил, но как раз это понятно, целиком разумное решение), а поршень надо ставить новый(свой уже можешь выкинуть), но это при условии что рабочая поверхность цилиндра в нормальном состоянии, а также шатун, подшипники вала+сальники.
Я могу тебе почти наверняка сказать, что при самой обычной дефектовке твоего мотора, там больше половины запчастей надо менять, просто так такие вещи не происходят с моторами, это называется простым словом - пи***дец...
Но ты упорно никого не хочешь слушать, пока тебе не докажут теорему Пифагора, почему "это" без "этого" работать не будет...
P.S. Если уверен что всё будет работать, но не совсем корректно, то в чём собственно проблема - собирай без поломанных деталей и заводи...
У тебя есть шанс утереть нос конструкторам "Сузуки" , смотри не упусти его...
я смотрю ты прям телепат и знаешь что я хотел БУ ставить, а что нет.Riobi писал(а):Yxo всегда пожалуйста...
Мой первый пост как раз о том и говорит (не тебе , а Мише), что у тебя на момент создания вопроса по этой теме уже было "своё мнение" и ты хотел что бы кто то тебя аргументированно убедил в обратном...
Зачем тебе нужны эти подробности, если ты не понимаешь как это работает? Тебе Миша дал краткий и лаконичный ответ, но он тебя не убедил, потому как тебе был нужен развёрнутый ответ, на меньшее ты не согласен...
Всё что ты написал про свою проблему + фото поршня, даёт однозначный ответ, только замена на б/у в рабочем состоянии( покупку нового ты сразу отбросил, но как раз это понятно, целиком разумное решение), а поршень надо ставить новый(свой уже можешь выкинуть), но это при условии что рабочая поверхность цилиндра в нормальном состоянии, а также шатун, подшипники вала+сальники.
Я могу тебе почти наверняка сказать, что при самой обычной дефектовке твоего мотора, там больше половины запчастей надо менять, просто так такие вещи не происходят с моторами, это называется простым словом - пи***дец...
Но ты упорно никого не хочешь слушать, пока тебе не докажут теорему Пифагора, почему "это" без "этого" работать не будет...
P.S. Если уверен что всё будет работать, но не совсем корректно, то в чём собственно проблема - собирай без поломанных деталей и заводи...
так вот во-первых, если ты не понимаешь принцип работы чего-то , это не значит что другие не понимают. Не нужно проецировать себя на других.
во вторых: Такое впечатление , что мне вообще модно было не отвечать, ты и сам за меня все ответы додумал и изложил. Поршень БУ мог бы купить только такой высококвалифированный мастер, как ты. Я вот только рассматривал БУ направляйки , ибо 270 $ за 2 многовато, для меня.
в третьих ; По поршню кстати никто ничего не ответил , а ты тут начинаешь рассказывать, что я упорно ничего не хочу слушать. Веселый ты человек
АХ да , где ты увидел что я написал что я уверен в нормальной работе без направляющих ? Снова сам додумал? Если что это был риторический вопрос.
Yxo читать по видимому ты умеешь , но понимать прочитанное ещё не научился...
Вот твои "умозаключения" - "я не говорю что они лишние, просто думал что можно пренебречь ими. Ведь без мощносного, двигатель же работает , пусть и не совсем коректно..."
А вот то что я тебе написал про поршень - "... а поршень надо ставить новый(свой уже можешь выкинуть), ну и где там про б/у поршень написано?
Да, умник, если ты понимаешь "принцип работы", то зачем тогда создаёшь тему где как раз про это спрашиваешь, наверное что бы свои "знания" освежить?
P.S. А поршень у тебя ещё "походит", как впрочем и всё остальное, оно ещё до конца не стёрлось...
Вот твои "умозаключения" - "я не говорю что они лишние, просто думал что можно пренебречь ими. Ведь без мощносного, двигатель же работает , пусть и не совсем коректно..."
А вот то что я тебе написал про поршень - "... а поршень надо ставить новый(свой уже можешь выкинуть), ну и где там про б/у поршень написано?
Да, умник, если ты понимаешь "принцип работы", то зачем тогда создаёшь тему где как раз про это спрашиваешь, наверное что бы свои "знания" освежить?
P.S. А поршень у тебя ещё "походит", как впрочем и всё остальное, оно ещё до конца не стёрлось...
Это вот такая бабуйня? Конечно печально, но предложений почти нет.
http://www.ebay.com/itm/1993-Suzuki-RM2 ... qn&vxp=mtr
Что-то на сузу совсем по-конски стоит за б.у, на хонду в сборе верхняя часть и нижняя примерно столько, а тут направляйки ;(
http://www.ebay.com/itm/1993-Suzuki-RM2 ... qn&vxp=mtr
Что-то на сузу совсем по-конски стоит за б.у, на хонду в сборе верхняя часть и нижняя примерно столько, а тут направляйки ;(
Так вся соль, что эти не подойдут, так то цена еще более-менее. У меня с двумя отверстиями со смещениемMAX(CZ) писал(а):Это вот такая бабуйня? Конечно печально, но предложений почти нет.
http://www.ebay.com/itm/1993-Suzuki-RM2 ... qn&vxp=mtr
Что-то на сузу совсем по-конски стоит за б.у, на хонду в сборе верхняя часть и нижняя примерно столько, а тут направляйки ;(
Там з 93по 95 год, 2 версии клапанов , у меня та что хер где найдешь.
ось така
Дааа, с конструкцией они поизвращались, чтобы точно никто не повторил!