Страница 1 из 2

Honda CRF 450 R 04Г какие клапана дольше ходят

Добавлено: Вс июн 19, 2016 11:10 am
ceregabb
Собираюсь поставить титановые впускные клапана посоветуйте какие лудше купить прокс или оригинал ?

Добавлено: Вс июн 19, 2016 1:58 pm
fanatCZ400
Лучше поставить сталь с правкой седел + пружины, но это моё личное мнение - я бы так сделал... титан сядет раньше в 2-3 раза. По стали - и proX и kibblewhite ss хвалят....

ок

Добавлено: Вс июн 19, 2016 2:52 pm
ceregabb
ок спасибо за совет, жду ищо мнений :-)

Добавлено: Вс июн 19, 2016 6:31 pm
Tara
Какой смысл ставить только титановый впуск? Не меняя распредвалы и выпус? Время срабатывания клапанов получает разным, успокоения пружин тоже, синхронность работы на оборотах нарушается. Это будет не тюнинг а планомерное убивание двигла. Тем более установка их в штатные седла, без замен и правок...

ок

Добавлено: Вс июн 19, 2016 7:47 pm
ceregabb
у меня и так стоят на впуске титаны просто их надо заметить правка седел ето понятно обязательно. Ставил на другую хонду прокс сталь на впуск они мне не понравились очень тяжолые , сильно жесткие пружыни а ето и исть не синхронность работы тяжолый пуск нагрузка на грм и так....дальше почему я и хочу оставить титан.
Кстати вопрос на выхлоп идут титановые, их вообще нет если я не ошибаюсь ?

Добавлено: Вс июн 19, 2016 11:42 pm
Tara
Титан на выпуск есть. Просто реже бывает. Причем тут пуск? Декомпрессору похер какую пружину протолкнуть, пуск одинаковым будет. Клапана и есть основным нагрузочным элементом в цепи грм, по этому, это опять таки не аргумент.

ок

Добавлено: Пн июн 20, 2016 6:45 am
ceregabb
За пуск я имел ввиду что пружыни жоще раза в 1,5 и ето ощущается на кике

Добавлено: Пн июн 20, 2016 9:43 am
Tara
Я честно говоря упор кика некогда не рассматриваю как фактор который меня может не устраивать. Покатайся немоного, подожди пока поршневая подраздолбается, и кик опять легче крутится будет)))

Добавлено: Пн июн 20, 2016 9:50 am
Tara
Ну а если вернуться к теме разговора, то я думаю что лучше сталь, они дольше ходят.

ok

Добавлено: Пн июн 20, 2016 11:36 am
ceregabb
Получается что так а золотой середины нет

Добавлено: Пн июн 20, 2016 1:14 pm
Tara
Ну я как доделаю свой проэкт безпружинного грм) надеюсь альтернатива появится тогда)))

ок

Добавлено: Пн июн 20, 2016 2:52 pm
ceregabb
Очень интиресная тема былаб если проект не засикречен выкидуй на обзор одна голова хорошо а дисятки лудше хто то что-то та подскажет

Добавлено: Пн июн 20, 2016 6:15 pm
Tara
Засекречен :-P

Добавлено: Пн июн 20, 2016 7:00 pm
любитель 22
Так есть уже на моторах где большие обороты и пружины не успевают закрывать и открывать клапана.там система позаимствована с первых дизельных двигателей.

Добавлено: Пн июн 20, 2016 7:20 pm
Tara
Нет, то что я делаю, там иначе все)