Страница 1 из 2
Сварка цилиндра. Кто сталкивался?
Добавлено: Чт июн 16, 2016 12:46 pm
Borodach
Всем доброго времени суток! Это HONDA CRF450R 2006 года.
СУТЬ ВОПРОСА: кто сталкивался с таким ремонтом? Какие прогнозы? Сколько может откатать такая деталь? Какие риски в случае поломки? И какова примерная стоимость (детали+работа) ремонта?
Заранее, всем спасибо! И просьба не писать что этот мотоцикл не для новичка.
Добавлено: Чт июн 16, 2016 12:57 pm
Zippo
такая деталь если лопнет то потянет за собой очень много других дорогих деталей.
Купи другой цилиндр.
Добавлено: Чт июн 16, 2016 1:11 pm
Borodach
Zippo писал(а):
Купи другой цилиндр.
Спасибо за ответ! Может еще посоветуете где дешевле купить? Сколько будет стоить? (хотя бы примерно) Цена, которую я нашел на первом попавшемся сайте была около 7 тыс. грн. Может я что-то не то смотрел... Может разборки где-то есть?
Добавлено: Чт июн 16, 2016 1:22 pm
fanatykCZ516
Из личного опыта скажу, варить цилиндры это вздрочь, надо новый покупать
Добавлено: Чт июн 16, 2016 1:33 pm
Sova148
Цилиндр новый 255у.е. с поршнём 400 у.е.Всё в наличии.Если б.у. то звони Антону с Каховки на разборку.Найдёш на форуме в разделе "запчасти мотокросс"Антон 156.
Добавлено: Чт июн 16, 2016 2:24 pm
Dima Потап
по сварці трісне од вібрації 100%
Добавлено: Чт июн 16, 2016 2:54 pm
Borodach
Не ожидал что так оперативно! Супер! Спасибо всем! Решение очевидно! Попробую связаться с Антоном, для начала...
Добавлено: Чт июн 16, 2016 3:13 pm
Tara
Со своей стороны могу сказать, что лучше этот мот вообще небрать, не только цилиндр там поврежден. Повреждение цилиндра характерно для обрыва цепи грм, учитывая то что цилиндр собирали по кускам чтоб не брать новый, на фото видно что голова божата на герметик, сварной шов продолжается и на картер тоже. Прокладка под цилиндром тоже на герметике. Почти уверен чтоцепь грм заклепана обратно та что порвалась. И опять таки, при обрыве грм в этой модели мотоцикла клапана встречаются с поршнем. Так что я бы очень хорошо подумал о целесообразности даного приобретения.
Не буду говорить что мотоцикл не для новичка, купишь себе 450, поездишь, а потом и поймешь для кого он. Это мотик если будешь боюрать, приготовь не новичковую котлету денег на немонт.
Добавлено: Чт июн 16, 2016 4:07 pm
Borodach
Спасибо! Очень все по полочкам!
Буду думать!
Добавлено: Чт июн 16, 2016 8:49 pm
Riobi
fanatykCZ516 писал(а):Из личного опыта скажу, варить цилиндры это вздрочь, надо новый покупать
Ну да Миша, если мы про того самого сварщика говорим, то тогда действительно вздрочь...
Ребята правы, 1000% его покупать не стоит( если конечно его не отдают в пределах 300 -500$...
), потому как всё жлобство как говориться на лицо...
Если они такое сделали с цилиндром, то можно себе представить только что они туда за "начинку" во внутрь запихнули, там и поршень заваренный может быть...
Купить его можно только как ходовую, если она в порядке, ну а мотор этот скорее всего на 70 - 80% пойдёт на приёмку металла...
P.S. Если варили правильно и соблюдали технологию, плюс был фирменный припой, а не проволока с электропроводки, то ничего там не треснет.
Варил и не такое и ничего не трескается, так что не надо тут на эту тему "жужать"...
Dima Потап твой мотор я полностью переваривал после ваших "тренировок" по сварке...
Добавлено: Чт июн 16, 2016 11:51 pm
Borodach
Еще раз, всем огромное спасибо! Уберегли от такой лажи.
Добавлено: Пт июн 17, 2016 9:43 pm
boltun
Добавлено: Пт июн 17, 2016 11:53 pm
Бес Башенный
Просто интереса ради - прайс данного вздроча какой?
Добавлено: Сб июн 18, 2016 12:15 am
Borodach
Прайс данного вздроча - 2700 у.е.
Но меня интересует обмен с доплатой в мою пользу. У меня эндурик, Kawasaki KLE 500, 2001-го года. А хочу кросс или лайт эндуро. (4т) Короче, интересует мот для бездора весом около 100 кг.
Добавлено: Сб июн 18, 2016 12:28 am
Бес Башенный
Ипаниссимо.
Если такое сделали с цилиндром, уверен, что и во всем остальном так обслуживали. Даже страшно представить, что в него ставили и лили. Жесть, короче.