Страница 1 из 2

Вопрос YZ 125 2001

Добавлено: Пн май 23, 2016 11:42 am
valery.grosul
Подскажите пожалуйста
В двигателе новое: шатун, поршень, подшипнки коренные, сальники
Карб: игла 6CHY5-75 на 2 положении сверху, уровень топлива в попл. камере увеличен, главный жиклер 440.
Если поставить иглу в среднее положение то пропадают макс обороты, нереально почти разогнать его, а тяга на средних появляеться и очень хорошая и вот так на нейтрале https://www.youtube.com/watch?v=5vF0lk3PXJU
СТавлю стопорное кольцо на 2 положение сверху, и мотоцикл тянет хорошо только на максимальных оборотах. Если заежать на горку и не дать газу, то нужно вставать и толкать.
Я знаю что двигатель 2-х тактный и пик мощности на макс оборотах, но раньше хорошо ехал, после замены деталей началось вот это
Грешу на вот это
ВМТ поршень не доходит до верха на 3.7мм
ИзображениеИзображение

НМТ

ИзображениеИзображение

Думаю что газораспределние происходит неправильно и потому он так себя ведёт.
Кто может подскажите что с ним такое

Добавлено: Пн май 23, 2016 11:55 am
ЗаУРАЛец
Поршень или шатун не родной? Или под цилиндр подложено? Нужно кромку поршня поднимать. И жиклёр 440-?
Замены деталей каких?

Добавлено: Пн май 23, 2016 12:05 pm
ЗаУРАЛец
Жиклёр не стандартный и игла тоже не STD , но дело не в этом.
Что менял. Поршень, шатун?

Добавлено: Пн май 23, 2016 12:28 pm
valery.grosul
Да Поршень стоит namura nx-10003-B
Шатун Hot Rods ktm sx/exc 125 98-06
Человек который заказывал мне это сказал что по каталогу всё подходит идентично
Цилиндр Athena 125, под цилиндром стальная прокладка

Добавлено: Пн май 23, 2016 1:00 pm
ЗаУРАЛец
Теперь всё это перемеряй и сравнивай с оригиналом. Прокладка, какая толщина? Должна быть просто картонная.
Шатуны одинаковые или нет не знаю. В любом случае, сделай чтобы недоход поршня был 0-0,5 мм до верхней кромки.

Добавлено: Пн май 23, 2016 1:11 pm
Zippo
А почему шатун заказан от КТМ??? Я так понял вы поставили шатун
HOT RODS 8670
а нужен был шатун
HOT RODS 8604

Добавлено: Пн май 23, 2016 1:45 pm
valery.grosul
Шатун обломаный был
померять не могу никак
вот что я нашел
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Добавлено: Пн май 23, 2016 2:03 pm
ЗаУРАЛец
Толщина прокладки?

Добавлено: Пн май 23, 2016 2:35 pm
Zippo
ого, 5 мм разницы в длинне шатунов

Добавлено: Пн май 23, 2016 2:46 pm
fanatykCZ516
Сквишь очень большой. Надо или шатун менять или поршень или цилиндр садить.
у ямахи шатун 105 должен быть 2001 года.

Добавлено: Пн май 23, 2016 4:44 pm
valery.grosul
Прокладка 0.3мм
Торцануть цилиндр снизу, значит испортить его, правильно?
Резонатор уже ровно не встанет, привод мощностного клапана неправильно будет работать, и т д

Добавлено: Пн май 23, 2016 5:21 pm
fanatykCZ516
valery.grosul
Да, это самый последний вариант.
Так а в чем у тебя проблема? Что не родное?

Добавлено: Пн май 23, 2016 5:28 pm
MAX(CZ)
а я уже думал КТМ и Маха по взаимозаменяемости подходят..., даже удивился, как так.

Проще наверно шатун родной поставить будет...

Мне это вот напоминает историю, как одноклубнику хотели впарить поршень на CR250, ему нужен был поршень с выпуклым днищем, а продавец хотел продать с более поздней модели, там где плоское, тоже говорил что разницы нет :-D

Добавлено: Пн май 23, 2016 5:32 pm
fanatykCZ516
MAX(CZ)
Ты знаешь я уже 3 раза гильзовал YZ под поршня КТМ.

Добавлено: Пн май 23, 2016 5:32 pm
valery.grosul
Так-с
Я незнаю какой там шатун стоял и узнать не могу
В характеристиках шатуна того что у меня стоит в двигателе написано
От центра до центра 110 мм
А в характеристиках Шатуна именно для yz 125 2001
От центра до центра 105 мм
Получаеться что у меня шатун ещё длиннее чем нужно, и всеровно сквиш очень большой???
У меня цилиндр ATHENA standart bore 54mm
Может в нём причина?
в инструкции к этому цилиндру написано:
"Щоб отримати краще уявлення випробуваний Афіна ФАБРИКА KIT, необхідно, щоб сквиш 1,1 мм. Для того, щоб виміряти його, ви можете діяти наступним чином: місце поршень вручну в напрямку
в нижній мертвій точці, вставте свічку запалювання олова нитку товщиною 1,5 мм по осі з поршневий палець вручну провернути двигун за допомогою педалі стартера (для
по крайней мере, в 2-3 рази). В кінці цієї операції, олово дріт покаже штовханину, що, виміряна за допомогою сотенного манометром, вказує значення мармелад. Якщо цього не станеться,
підняти або опустити циліндр, замінивши базову прокладку, поки ви не отримаєте вище міру."
Вобщем переводчик так перевёл
Вот у меня что-то не сходиться совсем ничего